1С Предприятие 8 – описание программы
Высокий уровень автоматизации любых предприятий
Гибкость платформы позволяет применять 1С Предприятие в самых разнообразных областях.
Такой тип лицензии предоставляет возможность устанавливать программы 1С:Предприятие 8 на несколько компьютеров, подключенных по локальной сети. Отличное решение для предприятий с большим количеством сотрудников.
Лицензия на сервер обеспечивает взаимодействие между двумя участниками — сервера и клиента, что предусматривает обмен данными между программами 1С:Предприятие 8.
Разработана специально для тех, кто решил купить 1С:Предприятие 8.3 в Москве и создать для него дополнительный или вспомогательный программный продукт.
Версия программы 1С:Предприятие, в которую встроена система, исключающая несанкционированный доступ к вашим данным. Надежность подтверждается государственным сертификатом о пятом классе защиты.
Удобное мобильное приложение, созданное для бесперебойного доступа к вашей базе 1С. Вы можете не только просматривать, но и редактировать необходимые данные.
В целях улучшения качества и повышения вашего комфорта, мы предлагаем пользователям ранних версий 1С:Предприятие перейти на более новую, чтобы по достоинству оценить основные преимущества 1С версии 8.3, которая обеспечит более стабильную работу.
поможем
покажем
доставим
внедрим
обновим
настроим
Архитектура платформы 1С:Предприятия 8
Осуществлять работу с программным обеспечением 1С:Предприятие 8 возможно без инсталляции на локальный компьютер. Все операции полностью доступны в любом обозревателе.
Возможность совершать нужные действия с вашей информацией открывается благодаря использованию ноутбука, планшета и других мобильных устройств.
Все, что необходимо для полноценной работы в облаке — это простая процедура регистрации и выход в Интернет. Установка на жесткий диск компьютера не обязательна. Все операции с вашей информацией в программе 1С:Предприятие 8 происходят через всемирную паутину.
ПО одинаково хорошо функционирует на персональных компьютерах, которые работают под управлением операционных систем Windows и Linux. В одной локальной сети могут быть машины с разными ОС.
Приложение отслеживает действия, регулярно совершаемые в вашей компании. После чего оно помогает вам создать список определенных задач для ваших сотрудников. Для реализации этих задач вы можете купить 1С:Предприятие 8 или лицензию по привлекательной цене, назначать отдельных служащих компании и самостоятельно следить за ходом их выполнения.
Покупка программы или лицензии дает возможность глубокого анализа данных вашей базы и облегчает процесс составления всевозможных отчетов. Вам будут доступны различные виды списков, диаграмм, таблиц и прочих структур.
Интерфейс всех деталей приложения, а также элементов управления соответствует современным стандартам дизайна и интуитивно понятен. Благодаря этому работа с системой будет максимально удобной и приятной.
В стоимость программ 1С:Предприятие включена поддержка разных языков и языковых групп. Не являются исключением и национальные особенности отображения времени и даты, а также цифр и структуры текста.
Не важно установлена ваша программа 1С:Предприятие КОРП на персональном компьютере или в офисе на лэптопе начальника и всех сотрудников – выбор версий приложения позволяет использовать его для абсолютно любых назначений.
Отказоустойчивое ПО. Значительно снижен риск потери или обрывания канала, по которому передаются данные. Надежная система резервирования.
Приложение совместимо с различным ПО других производителей, а также с самым разным оборудованием, как стандартным, так и специальным.
Эта система гарантирует дополнительную защиту и конфиденциальность вашей информации. Криптографические механизмы надежны и обеспечивают отличную сохранность данных.
1С:Предприятие позволяет производить тонкие настройки доступа разных пользователей системы к находящейся в ней информации. Сотрудник, которому вы ограничили доступ, не увидит закрытых для него данных.
Все данные хранятся в СУБД приложения или в базах сторонних производителей, например, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2 или Oracle Database.
Внедрение по Франчайзи, либо самостоятельное развертывание, корпоративные (крупные) внедрения.
Возможность купить программное обеспечение 1С:Предприятие 8 в Москве по доступной цене и выбирать только нужные вам модули или доустановить те, которых еще нет. В зависимости от потребностей можно выбрать приложения для всевозможных типов учета (бухгалтерский, складской), для начисления заработной платы и осуществления управлением компании.
Базовый механизм ПО значительно ускоряет и упрощает работу с приложением. Прикладные расширения не нуждаются в доработке.
Понятный новичкам интерфейс. Опытные пользователи оценят высокую производительность клавиатуры, что ускорит процесс работы с приложением.
Каждому пользователю предоставляется возможность модифицировать ПО специально под свои нужды. Некоторые пользователи программы 1С:Предприятие 8 в Москве нанимают для этого профессиональных программистов по различной стоимости.
Администратор может легко и удобно осуществлять необходимый контроль за действиями всех компьютеров в сети как локально, так и через интернет.
Возможности 1С: Предприятие
Использование 1С позволяет не только вести своевременный учет хозяйственных операций, но и автоматизировать многие процессы, обеспечить точный учет движения денежных потоков, контроль над реализацией и продажами. Система в любом варианте предусматривает большое количество рабочих возможностей и имеет гарантированные достоинства в применении:
Ведется бухгалтерский учет по всем направлениям операций и счетов, а также налоговый учет с вытекающими отчетами и формированием итогов;
Автоматически формируется и при необходимости отправляется для сдачи налоговая и бухгалтерская отчетность
Составляются отчеты для внутреннего пользования и возможности своевременного анализа эффективности функционирования компании
Программу можно настроить и скорректировать функции под конкретные задачи с учетом специфики работы предприятия и нюансов отрасли
Предусмотрена возможность регулировать количество рабочих мест, увеличивая их число при необходимости
Внутренняя деятельность предприятия полностью осуществляется в программе, включая расчет заработной платы сотрудников, кадровый учет, составление отчетов и расчет авансовых платежей для налоговых органов
Обеспечивается надежное хранение массивной базы данных по сотрудникам, клиентам, продажам, документам бух.учета
Существуют автоматические процедуры инвентаризации и подсчета остатков, контроль за составлением и наличием необходимых ведомостей и отчетов
Изменения в документы, бланки, отчеты, сохраненные данные можно вносить в процессе составления или позже по мере возникновения потребности
Интерфейс различных версий программного продукта предполагает свободное использование пользователями, занятыми в бухгалтерии, финансах, продажах, складском
1С предполагает возможность интеграции с другими системами, используемыми на предприятии для автоматизации работы с массивами информации, для ускорения обработки данных и снижения количества возможных ошибок и неточностей в расчетах. Существуют различные конфигурации 1С, которые различаются функционалом, задачами и другими особенностями. В перечень основных конфигураций входят:
Основной модуль, в составе которого находятся главные алгоритмы учета хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета в соответствии с нормами действующего законодательства. Ведется учет доходов и расходов, расчет полученной прибыли. Рассчитывается дебиторская и кредиторская задолженность, учет реализации и выпуска готовой продукции. Здесь находятся документы в электронном виде, формируются отчеты для компетентных государственных органов. Конфигурация подходит для использования на предприятиях независимо от количества сотрудников и специфики направления деятельности.
Масштабный модуль объединяет алгоритмы основных операций для правильного ведения торговых операций. Для этого формируются и заполняются документы о приемке, реализации, продаже товаров, подсчитываются товары и материалы в наличии, проданные и по остаткам. Учет ТМЦ и реализации сочетается с возможностью контроля денежных потоков, полученных по результатам продаж. Учитываются складские операции и передача на хранение. Комплекс позволяет в сжатые сроки получать объективные данные для дальнейшего анализа эффективности функционирования торгового подразделения и предприятия в целом.
Подразумевает проведение масштабных операций, включая деятельность на международных рынках по установленным правилам. Составление договоров, учет поступления инвестиций, кредитование и комплексное движение денежных активов. Формирование и контроль по итогам работы нескольких предприятий холдинга, анализ отчетности и корректировка бухгалтерской и финансовой политики внутри холдинга. Обеспечивается регулировка и отладка значимых рабочих процессов, операций с денежными переводами.
Узконаправленный модуль основан на российском законодательстве в аспекте ведения бухгалтерского учета хозяйственных операций. Предусматривает возможность фиксации фактов хозяйственной деятельности, заполнения документов, обработки данных о сотрудниках и предназначенных для них выплатах. Включает полное сопровождение процессов реализации и продажи продукции.
Модуль предназначен для использования на крупных предприятиях с масштабной деятельностью и большим количеством сотрудников. При этом в одной программе учитываются данные о сотрудниках и зарплате для реализации кадрового учета, заполняются все виды документов, необходимых для ежедневной деятельности и расчетов с клиентами. Система предусматривает работу с отчетами для налоговой инспекции, расчетами по авансовым платежам и налогам. Доступно решение логистических задач, необходимые закупки, планирование бюджетов на различные цели, складские операции для хранения продукции, все операции по реализации и продажам.
Модуль предусмотрен для целенаправленной работы с различными документами разного уровня и порядка операций, включая бухгалтерские документы и журналы, финансовые отчеты, налоговые отчеты и формы, договора и бланки для учета реализации продукции, поступлений денежных средств. Подразумевает широкие возможности для обработки форм. Если предприятие активно пользуется 1С, в большинстве случаев нет необходимости установки отдельного пакета для документооборота. Если используется узконаправленный пакет с целевыми функциями, модуль поможет правильно заполнять, составлять и представлять для внутреннего и внешнего пользования необходимые документы.
Модуль для использования компаниями и предприятиями, имеющими филиалы, дочерние фирмы, удаленные структурные подразделения. Применение такого пакета 1С позволяет систематизировать основную деятельность, быстро фиксировать и анализировать большое количество разнонаправленных данных по нескольким филиалам.
В рамках модуля ведется кадровый учет, фиксируются документы о приеме на работу, увольнении, повышении, а также больничные листы, приказы об отпуске для последующего расчета зарплаты, отпускных, других выплат от работодателя. Формируются ведомости, промежуточные отчеты по итогам выплат сотрудникам. Осуществляется хранение личных дел с подробной информацией о каждом работнике, внесение изменений, запись и учет.
Возможно, вам понадобится:
Профессиональная установка программ 1С сертифицированными специалистами.
Адаптация программы, интерфейса и отчетов под ваши индивидуальные потребности.
Усовершенствование базовых функций, расширение стандартных возможностей.
Информационно-Технологическое сопровождение пользователей 24/7!
Регулярная и оперативная поддержка вашей программы опытными специалистами.
Всегда актуальная версия с новыми возможностями. Быстро и своевременно.