Торговля, логистика, склад

Наши инструменты позволяют управлять товарооборотом, приемом заказов, ценообразованием. С помощью программы вы сможете проводить оптимизации запасов склада, анализировать товародвижение и контролировать исполнение операций по поставкам и закупкам.

Подключитесь бесплатно до 30 дней!



Мы перезвоним и в течение 5 минут ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Главной целью CRM является помощь в управлении за счет постоянного сбора данных о клиентах и их последующий анализ. При этом данные собираются как от реальных, так и потенциальных клиентов. Наши программы отслеживают, как клиент отозвался на то или иное деловое предложение, удовлетворен ли он уровнем сервиса, как изменяются его вкусы в течении времени, насколько добросовестно исполняются взятые обязательства и какой доход приносит клиент (либо может принести) компании. Контролируются все этапы клиентских отношений.
Исполнение пошагового процесса взаимоотношений с клиентами. Все операции на каждом этапе, начиная от заключения первого контракта и заканчивая завершением сделки, контролируются программой. При этом конфигурация формирует задания для исполнителей на каждом этапе. В последующем пользователь может проводить анализ эффективности исполнение задач. Как и программа 1C:Торговля и склад в Москве, наш продукт разрабатывается для многоцелевых задач.
Обмен данными с сайтом На базе наших разработок можно сформировать и вести глобальную базу заказов, которые поступают от разных источников. Это могут быть заказы, направленные с сайта, оформленные в магазине, по электронной почте или по телефону. Инструменты позволяют выводить на сайт только важную информацию о цене и наличии товарной позиции.
Магазин, оснащенный автоматизированной системой учета и контроля, может свободно пользоваться различным торговым оборудованием, включая сканеры штрихкодов, кассовые машины, весы, терминалы сбора данных. Контрольно-кассовые машины на торговых площадях можно использовать лишь для принятия и регистрации денег от покупателей.
Инструменты позволяют обеспечить необходимое количество товаров для выполнения имеющихся заказов. Складские запасы пополняются с учетом отслеживания статистики продаж. Благодаря программе можно планировать будущие закупки и формировать заказы согласно имеющимся закупочным планам. Конфигурация анализирует текущую потребность в тех или иных товарах и автоматически выдает рекомендуемое количество запасов для исполнения заказов. Учитывая стоимость программы 1С наша программа может стать достойным конкурентом на рынке CRM услуг.
Программа позволяет заниматься организацией складского хозяйства, при этом структура это организации может быть просто или сложной. Вести организацию склада можно независимо от места его расположения. Входящие данных о запасах на складе вносятся в программу с очень точной детализацией. Здесь учитывается всё, от непосредственных технических характеристик товара (габариты, цвет) до его срока годности.
Программа фиксирует выручку, учитывая себестоимость продаж. Ведется контроль за доходной и расходной частью. Учитывается распределение расходов на себестоимость товаров. Инструмент позволяет проводить детальный анализ расходов, доходов и итогов финансовых операций. Себестоимость может учитываться либо по средней месячной цене, либо по ФИФО.
Программа позволяет самостоятельно формировать правила продаж. Причем эти правила могут быть индивидуальными для клиентов и стандартные для отдельных категорий клиентов. К этим правилам можно отнести разные условия оплаты, условия определения цены, условия предоставления скидок. Все формы оплаты, которые допускаются на предприятии, будут учитываться через специальный график оплаты.
Клиентский заказ является отправной точкой для управления всеми последующими операциями, которые нацелены на выполнение этого заказа. Пользователям предоставляется возможность пользоваться статусами заказов, которые отображают их текущее положение (не согласован, к отгрузке и так далее). Благодаря статусам программа показывает текущую готовность исполнения заказа.
Сегодня все российские предприятия по имеющемуся законодательству могут свободно переходить на безбумажный документооборот. Наш сервис позволяет значительно экономить на расходных материалах, включая почтовые и курьерские расходы. При этом вся документация хранится в надежном электронном архиве, для которого не нужно выделять место в офисе. С таким архивом удобнее обращаться.
Планирование посещений клиентов, назначение графика посещения, закрепление клиентов за агентами, формирование более детальных заданий по сбору заказов и решению других производственны вопросов. Могут быть автоматически созданы все заказы клиентов по результатам отработанных заданий в информационной базе. Также идет фиксация информации о расходах торгового представителя (авансовый отчет) и собранная о клиентах информация.
Решение задач по расходов денежных средств, срока поставок и своевременности оплаты поставщикам. Регистрация расхождений при приеме товара от поставщика, анализ причин возможных сбоев поставки (отказ поставщика от поставки товара), учет дополнительных услуг и дополнительных расходов при поставке товара.
Автоматизация процессов доставки продукции клиентам, а также процессов доставки при перемещении продукции между складскими помещениями. Доставка товаров может осуществляться как своим транспортом, так и с помощью привлечения транспортных компаний. Предусмотрена удобная двухступенчатая схема доставки, при которой продукция доставляется до транспортной компании и затем компания доставляет его до клиента.
разнообразие наглядных отчетов, которые позволят вам анализировать всю информацию и принимать взвешенные решения по разным разделам учета. Сравнение с прошлым периодом, указание целевых задач, прогноз на будущий период.



Удар по ценам!
Мы знаем, как сэкономить на программах и услугах до 90%.
C удовольствием Вам расскажем!
Получить консультацию

Нас рекомендуют