1С-Товары: управление запасами розничного магазина
1С-Товары - это сервис, который позволяет управлять запасами магазина, задать ассортиментную матрицу и автоматически формировать заявки поставщикам. Модуль аналитики магазина позволяет управлять ценами, анализировать средний чек, прогнозировать спрос, правильно формировать торговую наценку и держать под контролем оборачиваемость товара.
Сервис автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого. Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
Сервис автоматически загружает товары в учетную систему из специализированного интернет-каталога, который содержит более 100 000 наименований и более 2 000 групп. Быстро и без ошибок.
Понятные отчеты (доступны с любого устройства через Интернет) помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:
- анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
- анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
- анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).
Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.
Управляйте запасами и заказывайте вовремя
Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику. Так вы избежите дефицита ходовых товаров и упущенных продаж.
Повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты.
Находите новых покупателей
Публикуйте в сервисе прайс-листы и конкурентные преимущества – цены, условия поставки, описания товаров. Розничные магазины, клиенты сервиса "1С-Товары", увидят вас в числе поставщиков и смогут отправить вам автоматические заказы.
Повышайте эффективность обработки полученных заказов
Заявки от розничных магазинов автоматически загружаются в учетную систему "1С:Управление торговлей 8". Вам останется только сверить наименования позиций и количество и включить заявки в работу.
Условия использования
Финансово отвечаем за качество услуг
Гарантируем 100% возврат денег, если вы остались недовольны обслуживанием и работой наших специалистов и претензия обоснована.
Работаем строго в соответствии с прайс-листом фирмы 1С и выполняем условия Коммерческой концессии, Франчайзингового и Лицензионного договоров.
Всегда соблюдаем регламент и технологию работы, оптимизация труда позволяет избежать типовых ошибок на всех этапах взаимодействия с заказчиком.