1С Документооборот 8

Упорядочим работу сотрудников с документами, исключим возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе, сократим время поиска нужной информации. Узнайте подробности!

Подключитесь бесплатно до 30 дней!



Мы перезвоним и в течение 5 минут ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Делопроизводство и документооборот под контролем

1С:ПРОФ

36 000 ₽ Купить
  • «1С:Документооборот 8 ПРОФ» предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот.

1С:КОРП на 5 польз.

208 600 ₽ Купить
  • «1С:Документооборот 8 КОРП» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных учреждений и коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом
  • Штрихкодирование документов и файлов, потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов, печать регистрационного штампа
  • Принятие задач к исполнению, учет и использование графиков работы
  • Настройка и использование условий маршрутизации, периодические бизнес-процессы, иерархия и остановка бизнес-процессов
  • Веб-сервисы для работы с файлами «1С:Документооборота 8» из других приложений, система внешнего документооборота (СВД)
  • Категоризация данных, расширенный поиск документов и файлов по реквизитам
  • Перенос сроков выполнения задач, протоколирование работы пользователей, рабочий стол руководителя
  • Комплексные процессы, автоматическая рассылка отчетов, управление мероприятиями
  • Форум, встроенная почта, проекты, фотографии пользователей
  • Множественные состояния документов, настройка доступности по состоянию
  • Настраиваемое делегирование прав, ограничение доступа через веб-серверы, проверка сложности пароля
  • +1С:Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

Широкий функционал

Купить 1С:Документооборот 8 в полном комплекте, значит избавиться от проблем автоматизации учета документации, что упрощает взаимодействие между сотрудниками и упрощает контроль и анализ исполнительной дисциплины. Очевидные преимущества системы автоматизации в ее централизации, обеспечения безопасного хранения документов и открытый, максимально удобный доступ, позволяющий упрощать учет пользователей и регистрацию документооборота. Кроме того, используя программу, в значительной степени упрощаете и саму работу с документами для всех доступных на сегодняшний день форматов. Упростится и поиск документов, его можно осуществлять не только по названию файлов, но и по содержанию, возможна и коллективная работа нескольких пользователей, позволяющая осуществлять персональную маршрутизацию с учётом рабочего времени персонала, при этом не будет сбоев в работе системы при одновременной работе над одним документом разными пользователями.
Работа программы 1С:Документооборот 8 ведется в трех направлениях: с входящими и исходящими документами, а так же имеется возможность внутренней работы с документами. Возможности системы позволяют прикреплять файлы к документам различных форматов от фотоснимков, до отсканированных изображений. Стандартная схема состоит из последовательных этапов. Для входящих документов необходима первичная регистрация, затем рассмотрение и в завершении исполнение. Для исходящих схема несколько иная: сначала документ создается, затем происходит согласование, после утверждение и регистрация. Купить программу можно по привлекательной цене и для упорядочения внутреннего документооборота, к нему относятся основные кадровые приказы или приказы, касающиеся важных видов деятельности предприятия, а так же документы справочного характера.
Купить программу 1С:Документооборот удобно для обеспечения коллективного доступа для персонала и коллективного сотрудничества. Благодаря использованию программы персонал может не только просматривать необходимые файлы с документацией, но и вносить редакционные изменения, при этом полностью исключены конфликты и сбои в работе файлов при одновременной работе над ними несколькими сотрудниками. Это стало возможно после введения версионирования. Данная программа позволяет сохранять авторство при каждой правке в работе с ней для конкретного сотрудника, вносившего изменения. Кроме того, программа сопровождает все версии внесения исправлений кратким описанием изменений, что ещё больше облегчает работу сотрудников. Не существует ограничений на количество файлов для хранения при внесении в них изменений, а в случае необходимости можно использовать любую отредактированную ранее версию.
Программой предусмотрен простой, и качественный учет рабочего времени персонала, с этой целью ежедневно составляются отчёты о деятельности, проделанной сотрудником в течение рабочего дня. Отчеты в системе позволяют отслеживать не только количественные показатели деятельности сотрудников предприятия, но и качественные. Отчеты можно составить в зависимости от конкретно проделанной работы. Перечень работ должен быть составлен заранее ответственным лицом за нормативно-справочную информационную базу, в точном соответствии с предварительным анализом рабочего времени на определенный вид деятельности. Отчеты в системе создаются собственноручно сотрудниками в конце рабочего дня, благодаря удобной функции добавления записей в автоматическом режиме. Такие отчеты позволяют оптимально организовать и контролировать рабочий процесс сотрудников, выявлять слабые места и оптимально распределять нагрузку между подчинёнными.
Лицензия на 1С:Документооборот 8 дает большие возможности её пользователям, вы можете организовать полноценную работу, не только в офисе, но и за его пределами. Такое возможно благодаря поддержке программы по локальной сети или по средствам Интернета. Любой необходимый вам документ можно легко отправить по электронной почте прямо из программы, кроме того, загружать в программу можно и водящие документы с автоматической привязкой к адресату.
Программа позволяет, прежде всего, упорядочить и в значительной степени облегчить документооборот на вашем предприятии, полностью исключая варианты утери или подлога документации. Упорядочение позволит сократить рабочее время сотрудников и повысить их полезную нагрузку. Возможность коллективной работы в системе даёт массу преимуществ, от упорядочения работы сотрудников, до быстрого решения любых спорных моментов. Программный продукт позволяет быстро интегрировать систему в любой отлаженный механизм предприятия. Программа разработана в соответствии со всеми существующими на сегодняшний день нормам, стандартам, инструкциям и законодательной базе РФ.
В программе полностью автоматизирована работа с файлами. Причём независимо от их вида, это могут быть файлы, полученные в результате повседневной работы, в том числе и черновики. Кроме того, программа работает и с видеофайлами и аудиофайлами, с архивными документами и даже подходит для работы с файлами систем проектирования. Существуют и различные приложения для максимально простой работы в системе. Хранение файлов возможно в общей информационной базе или на жёстких дисках, при необходимости можно быстро скопировать нужную информацию на компьютер. Все файлы для удобства расположены в отдельных папках и при желании сохранить их конфиденциальность можно ограничить к ним доступ для отдельных пользователей.
Программой 1С:Документооборот 8 предусмотрено несколько вариантов реализации бизнес процессов. Первый даёт возможность рассмотрения документов сразу напрямую руководителем предприятия, а затем после вынесения резолюции возвращается обратно к исполнителю. Второй вариант – это исполнение, при этом документ попадает сразу исполнителям и контролирующему их лицу. Автоматически ответственный за исполнение документа сотрудник видит, как происходит процесс исполнения документа. Процесс согласования – при этом у исполнителей появляется возможность вместе с бизнес процессом приложить и пакет документов на согласование, после чего они возвращаются к исполнителю с результатом. Процесс утверждения документов так же максимально упрощен, исполнитель отправляет документы ответственному лицу и получает готовый результат. Регистрация проходит в стандартном режиме через секретаря.
Документооборот 1С позволяет добиться упорядочения документов в организации. Программа интегрируется согласно установленным инструкциям о делопроизводстве, принятым на предприятии. В целом учёт документации состоит из последовательных этапов. Главными из которых, будут установленные руководителем организации номенклатуры дел, ответственность за их ведение возлагается на сотрудника, отвечающего за нормативно-справочные дела. Все бумажный дела переводятся в электронный вид, они так же подразделяются по отдельным томам и каждому присваивается свой идентификационный номер. Причём если дело закрыто оно не поддаётся редактированию.
Стандартный комплект программы 1С:Документооборот 8 КОРП легко интегрируется с любыми другими продуктами программы данной серии. Вы можете не беспокоиться о совмещении программ, применяя для них общие правила обмена, а так же при помощи специальных обработок можно организовать и обмен документацией в ручном режиме. Приобретение программы имеет множество неоспоримых преимуществ, главными будут упорядочение рабочего процесса и документов, а так же сокращение расходов на канцелярию.



АКЦИЯ: Зима подарков
Покупайте программные продукты или услуги 1С и получайте подарки!
Выбрать подарок

Понятный интерфейс

Подробные презентации

Архив финансовой документации

Презентация, PPT, 916 КБ, Выпущена 08.10.12

Внешний документооборот с контрагентами

Презентация, PPT, 1,9 МБ, Выпущена 08.10.12

Настройка прав доступа

Презентация, PPT, 1,23 МБ, Выпущена 08.10.12

Учет инцидентов

Презентация, PPT, 996 КБ, Выпущена 08.10.12

Учет договоров в 1С:Документообороте 8

Презентация, PPT, 3,88 МБ, Выпущена 31.03.11

1С:Документооборот 8 для руководителя

Презентация, PPT, 832 КБ, Выпущена 03.10.11

1С:Документооборот 8

Буклет, PDF, pdf, ~6 Мб



X

Давайте сэкономим Ваше время?

Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!