1С: Документооборот 8.3

Системы электронного документооборота 1C (версии ПРОФ и КОРП) позволяет упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе, сократить время поиска нужной информации.

Попробуйте бесплатно 30 дней. Оставьте заявку !


Нужна консультация? Мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
внедрим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим

Сравнение функционала и стоимость 1С: Документооборот 8.3

1С: Версия / Цена
Купить
  • Выбирайте решение под Ваши задачи:
  • Штрихкодирование документов и файлов, потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов, печать регистрационного штампа
  • Принятие задач к исполнению, учет и использование графиков работы
  • Настройка и использование условий маршрутизации, периодические бизнес-процессы, иерархия и остановка бизнес-процессов
  • Веб-сервисы для работы с файлами «1С: Документооборота 8» из других приложений, система внешнего документооборота (СВД)
  • Категоризация данных, расширенный поиск документов и файлов по реквизитам
  • Перенос сроков выполнения задач, протоколирование работы пользователей, рабочий стол руководителя
  • Комплексные процессы, автоматическая рассылка отчетов, управление мероприятиями
  • Форум, встроенная почта, проекты, фотографии пользователей
  • Множественные состояния документов, настройка доступности по состоянию
  • Настраиваемое делегирование прав, ограничение доступа через веб-серверы, проверка сложности пароля
  • 1С: Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
1С: ПРОФ
42 500 ₽ Купить
  • «1С: Документооборот 8 ПРОФ» предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру.
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
1С: КОРП на 5 польз.
244 500 ₽ Купить
  • «1С: Документооборот 8 КОРП на 5 пользователей» включает в себя все возможности версии КОРП, а также содержит дополнительные лицензии на 5 рабочих мест.
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +

Дополнительные лицензии

Наименование Цена
1С Документооборот 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7’000 ₽ Купить
1С Документооборот 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 23’800 ₽ Купить
1С Документооборот 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 45’600 ₽ Купить
1С Документооборот 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 85’800 ₽ Купить
1С Документооборот 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 206’000 ₽ Купить
1С Документооборот 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 396’000 ₽ Купить
1С Документооборот 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1’174’800 ₽ Купить
1С Документооборот 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1’953’600 ₽ Купить

Широкий функционал

Внедрив 1С: Документооборот 8, Вы избавитесь от проблем автоматизации учета документации, что упрощает взаимодействие между сотрудниками и упрощает контроль и анализ исполнительной дисциплины. Очевидные преимущества системы автоматизации в ее централизации, обеспечения безопасного хранения документов и открытый, максимально удобный доступ, позволяющий упрощать учет пользователей и регистрацию документооборота. Кроме того, используя программу, в значительной степени упрощаете и саму работу с документами для всех доступных на сегодняшний день форматов. Упростится и поиск документов, его можно осуществлять не только по названию файлов, но и по содержанию, возможна и коллективная работа нескольких пользователей, позволяющая осуществлять персональную маршрутизацию с учётом рабочего времени персонала, при этом сбоев при одновременной работе над одним документом разными пользователями не будет.
Работа программы 1С: Документооборот 8 ведется в трех направлениях: с входящими и исходящими документами, а также имеется возможность внутренней работы с документами. Возможности системы электронного документооборота позволяют прикреплять файлы к документам различных форматов от фотоснимков, до отсканированных изображений. Стандартная схема состоит из последовательных этапов. Для входящих документов необходима первичная регистрация, затем рассмотрение и в завершении исполнение. Для исходящих схема несколько иная: сначала документ создается, затем происходит согласование, после утверждение и регистрация. Для упорядочения внутреннего обмена документами, к нему относятся основные кадровые приказы или приказы, касающиеся важных видов деятельности предприятия, а также документы справочного характера.
1С: Документооборот удобен для обеспечения коллективного доступа для персонала и коллективного сотрудничества. Благодаря ей, персонал может не только просматривать необходимые файлы с документацией, но и вносить редакционные изменения, при этом полностью исключены конфликты и сбои в работе файлов при одновременной работе над ними несколькими сотрудниками. Это стало возможно после введения версионирования, что позволяет сохранять авторство при каждой правке в работе с ней для конкретного сотрудника, вносившего изменения. Кроме того, все версии внесения исправлений сопровождаются кратким описанием изменений, что ещё больше облегчает работу сотрудников. Не существует ограничений на количество файлов для хранения при внесении в них изменений, а в случае необходимости можно использовать любую отредактированную ранее версию.
В 1С предусмотрен простой, и качественный учет рабочего времени персонала, с этой целью ежедневно составляются отчёты о деятельности, проделанной сотрудником в течение рабочего дня. Отчеты в системе позволяют отслеживать не только количественные показатели деятельности сотрудников предприятия, но и качественные. Отчеты можно составить в зависимости от конкретно проделанной работы. Перечень работ должен быть составлен заранее ответственным лицом за нормативно-справочную информационную базу, в точном соответствии с предварительным анализом рабочего времени на определенный вид деятельности. Отчеты создаются собственноручно сотрудниками в конце рабочего дня, благодаря удобной функции добавления записей в автоматическом режиме. Такие отчеты позволяют оптимально организовать и контролировать рабочий процесс сотрудников, выявлять слабые места и оптимально распределять нагрузку между подчинёнными.
Лицензия на 1С: Документооборот 8 дает большие возможности её пользователям, вы можете организовать полноценную работу, не только в офисе, но и за его пределами. Такое возможно благодаря поддержке ПО по локальной сети или средствами Интернета. Любой необходимый вам документ можно легко отправить по электронной почте прямо из 1С, кроме того, имеется возможность загружать и водящие документы с автоматической привязкой к адресату.
Программа позволяет, прежде всего, упорядочить и в значительной степени облегчить документооборот на вашем предприятии, полностью исключая варианты утери или подлога документации. Упорядочение позволит сократить рабочее время сотрудников и повысить их полезную нагрузку. Возможность коллективной работы в системе даёт массу преимуществ, от упорядочения работы сотрудников, до быстрого решения любых спорных моментов. Программный продукт разработан в соответствии со всеми существующими на сегодняшний день нормам, стандартам, инструкциям и законодательной базе РФ и позволяет быстро интегрировать систему в любой отлаженный механизм предприятия.
В системе полностью автоматизирована работа с файлами. Причём независимо от их вида, это могут быть файлы, полученные в результате повседневной работы, в том числе и черновики. Кроме того, предоставляется возможность работать с видео и аудио файлами, архивными документами и даже подходит для работы с файлами систем проектирования. Существуют и различные приложения для максимально простой работы. Хранение файлов возможно в общей информационной базе или на жёстких дисках, при необходимости можно быстро скопировать нужную информацию на компьютер. Все файлы для удобства расположены в отдельных папках и при желании сохранить их конфиденциальность можно ограничить к ним доступ для отдельных пользователей.
В 1С: Документооборот 8 предусмотрено несколько вариантов реализации бизнес-процессов. Первый даёт возможность рассмотрения документов сразу напрямую руководителем предприятия, а затем после вынесения резолюции возвращается обратно к исполнителю. Второй вариант – это исполнение, при этом документ попадает сразу исполнителям и контролирующему их лицу. Автоматически ответственный за исполнение документа сотрудник видит, как происходит процесс исполнения документа. Процесс согласования – при этом у исполнителей появляется возможность вместе с бизнес-процессом приложить и пакет документов на согласование, после чего они возвращаются к исполнителю с результатом. Процесс утверждения документов так же максимально упрощен, исполнитель отправляет документы ответственному лицу и получает готовый результат. Регистрация проходит в стандартном режиме через секретаря.
1С позволяет добиться упорядочения документов в организации. Программа внедряется согласно установленным инструкциям о делопроизводстве, принятым на предприятии. В целом учёт документации состоит из последовательных этапов. Главными из которых, будут установленные руководителем организации номенклатуры дел, ответственность за их ведение возлагается на сотрудника, отвечающего за нормативно-справочные дела. Все бумажный дела переводятся в электронный вид, они так же подразделяются по отдельным томам и каждому присваивается свой идентификационный номер. Причём если дело закрыто оно не поддаётся редактированию.
Стандартный комплект 1С: Документооборот 8 легко интегрируется с любыми другими продуктами данной серии. Вы можете не беспокоиться о совмещении программных продуктов, применяя для них общие правила обмена, а также при помощи специальных обработок можно организовать и обмен документацией в ручном режиме. Продукт имеет множество неоспоримых преимуществ, главными плюсами его внедрения будут упорядочение рабочего процесса и документов, а также сокращение расходов на канцелярию.
ПО обеспечивает возможность работы на одном рабочем месте (если в версии не указано большее количество пользователей). Если Вы планируете использовать 1С на нескольких компьютерах, рекомендуем приобрести дополнительные лицензии. Важно: для работы в клиент-серверном режиме необходима лицензия на сервер 1С: Предприятие 8.



Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Заказать звонок

Понятный интерфейс

Подробные презентации

Презентация, PPT, 916 КБ, Выпущена 08.10.12

Презентация, PPT, 1,9 МБ, Выпущена 08.10.12

Презентация, PPT, 1,23 МБ, Выпущена 08.10.12

Презентация, PPT, 996 КБ, Выпущена 08.10.12

Презентация, PPT, 3,88 МБ, Выпущена 31.03.11

Презентация, PPT, 832 КБ, Выпущена 03.10.11

Буклет, PDF, pdf, ~6 Мб

Возможно, вам понадобится:


Профессиональная установка программ 1С сертифицированными специалистами.

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под ваши индивидуальные потребности.

Усовершенствование базовых функций, расширение стандартных возможностей.

Информационно-Технологическое сопровождение пользователей 24/7!

Регулярная и оперативная поддержка вашей программы опытными специалистами.

Всегда актуальная версия с новыми возможностями. Быстро и своевременно.


X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.