1С: ERP. Управление холдингом

«1С: ERP. Управление холдингом» представляет собой функциональный блок «1С: Корпорация», доступный для отдельного применения или в составе комплексной программы. Блок «1С: ERP. Управление холдингом» предназначен для применения в рамках отдельно взятых крупных предприятий с большим количеством сотрудников и структурных подразделений, а также холдингов со сложной разветвленной системой отделов, производственных циклов и последовательной системой учета операций.

Бесплатное подключение на 30 дней для юридических лиц!


Мы перезвоним в течение 2 минут и ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
внедрим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим

Стоимость программы 1С: ERP. Управление холдингом

1С: ERP. Управление холдингом. Электронная
поставка
2 340 000 ₽ Купить
    1С: ERP. Управление холдингом. Электронная корпоративная поставка.
    9 740 000 ₽ Купить

      Функциональные возможности «1С: ERP. Управление холдингом»

      «1С: ERP. Управление холдингом» не только предусматривает возможность планировать и реализовать строгий контроль движения ресурсов и бухгалтерский учет операций, но и позволяет эффективно использовать внутренние ресурсы предприятия для реализации результативной деятельности и возможности дальнейшего развития в выбранном направлении.
      Позволяет контролировать текущие потребности предприятия, искать средства для удовлетворения нужд предприятия и обеспечения производства на всех этапах функционирования всеми необходимыми материалами, оборудованием, дополнительными продуктами и товарами для организации бесперебойной работы подразделений и ежедневной профильной деятельности. Подразумевает автоматическое отслеживание заявок на закупки, подсчет поступившего и выбывшего имущества, включая поступления денежных средств от внешних источников в качестве инвестиционных потоков.
      Позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, вести учет передачи данных клиентам о продукции и услугах, следить за своевременной отправкой договоров, поступление денежных средств от клиентов за приобретенную продукцию, считать итоги и планировать сотрудничество в рамках отношений с конкретно взятым клиентом или группой клиентов, привлекать новых контрагентов для начала взаимодействия с учетом специфики деятельности предприятия. Вся информация о клиентах хранится в единой базе под защитой современных технических средств и возможностей, реализованных в программе.
      Одним из условий эффективной деятельности является возможность своевременно оценить итоги работы, сделать объективные выводы и спланировать дальнейшие действия с учетом полученных данных. Бухгалтерская, финансовая и экономическая отчетность наглядно представляет результаты проделанной работы за период, позволяет в доступной форме представлять информацию для анализа руководству компании и руководителям подразделений. При этом программа содержит возможность выбора формы представления данных, периода, критериев анализа итоговых данных в разрезе анализируемых направлений.
      Блок предусматривает возможность реализовать глубокий анализ результатов деятельности предприятия и принимать меры по корректировке тех или иных направлений. Итоги работы за различные периоды эффективнее рассматривать в разрезе конкретных показателей. С этой целью формируются отчеты в наглядной и доступной для восприятия форме, для рассмотрения руководителями на местах и для общего руководства. Коэффициенты эффективности в динамике по различным критериям, анализ в аспектах общей стратегии деятельности предприятия подвергаются детальному анализу и эффективной обработке.
      Международная отчетность подразумевает значительные отличия от российских норм и правил учета хоз.операций. План счетов бух.учета имеет другие наименования, в других формах составляются итоговые результаты работы подразделений предприятия. Консолидация с российской системой учета требует применения специализированных программных возможностей, которые позволяют формировать отчеты и вести учет операций в соответствии с международными стандартами в тех случаях, когда этого требует специфика работы предприятия.
      В этом блоке «1С: ERP. Управление холдингом» предусмотрена возможность контроля за исполнением договоров, соблюдением сроков оплаты, своевременным составлением заявок на поставки. На всех этапах работы с договорами производится отслеживание текущего статуса каждого конкретного документа, проводятся необходимые операции: проверка, подписание, оплата, исполнение пунктов договора, сроки и порядки хранения сопутствующей документации. Оценка возможных рисков, движение финансовых активов в наличии предприятия позволяют формировать объективную картину о текущей деятельности и эффективно планировать дальнейшие действия в разрезе договоров.
      Документация по персоналу хранится, заносится и обрабатывается в отдельном блоке программы. На основании занесенных в программу приказов о приеме на работу, повышении, увольнении, переводе и других процессах система проводит расчет начислений в разрезе каждого сотрудника. Этот блок «1С: ERP. Управление холдингом» позволяет формировать итоговые ведомости, платежные и кадровые документы, сохранять актуальность данных и обеспечивать надежное и безопасное хранение конфиденциальной информации по личным данным сотрудников и заработной плате.
      Процесс составления бюджетов производится в «1С: ERP. Управление холдингом» в удобной табличной форме с применением различных решений и алгоритмов, от сложных комплексных формул до элементарных расчетов. Составление бюджетов возможно по разным направлениям и проектам, на основании данных, взятых из других блоков программы. После завершения непосредственных работ по планированию и составлению бюджета обработку полученных данных можно провести здесь же, с возможностью рассмотрения, анализа, подписи, согласования и визирования бюджета. Конструктор бюджетов имеет удобный и понятный интерфейс.

      Преимущества ERP. Управление холдингом»:

      Применение позволяет увеличить объемы производства и общего количества производимой продукции;

      Снижается себестоимость продукции за счет оптимизации расходов;

      Программа позволяет реализовать эффективное планирование рисков по всем направлениям деятельности;

      Приобретение, внедрение, настройка и отладка программного решения «ERP. Управление холдингом» производится в сжатые сроки и требует минимальных финансовых расходов;

      Соответствие международным формам отчетности позволяет предприятию выйти на новый уровень работы, расширить границы деятельности и укрепить положительную деловую репутацию.

      X

      Давайте сэкономим Ваше время?
      Ваше имя *
      Номер телефона *

      Мы перезвоним и в течение 5 минут
      ответим на все Ваши вопросы!
      Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.