Управление персоналом

Управление имеющимися данными на работников, проведение мероприятий нацеленных на подбор и обучение сотрудников, а также оценка квалификации управленцев и производственников это довольно трудоемкие процессы.

Попробуйте бесплатно 30 дней. Оставьте заявку !


Нужна консультация? Мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
внедрим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим

Бизнес-задачи

Достижение эффективности в управлении персоналом находится в прямой зависимости от интеграции процессов управления в основную политику компании. При формировании системы по управлению персоналом, глава HR-службы занимается созданием процедур и регламентов, которые определят основные принципы по управлению персоналом, опираясь на глобальные цели компании.
При полной автоматизации процесса в кадровом учете, сделав переход на 1С 8, руководство компании может: снизить время на выполнение своих функций и освободить рабочее время службы отвечающей за персонал для решения задач другого рода; достигнуть полной достоверности данных; вовремя получать нужную информацию касающуюся кадрового состава для проведения анализа и принятия решений управленческого характера.
Управление мотивацией строится на использовании обоснованного количества вложений в имеющийся в наличии персонал, что позволит получать от сотрудников полную отдачу, которая соответствует целям компании. Решить эту задачу позволяют гибкие инструменты, комбинирование различными формулами и параметрами, позволяющими рассчитать вознаграждение и возможности по использованию и анализу вложений в нефинансовую составляющую.
Максимальной эффективности в управления адаптацией служба персонала должна спланировать требуемые мероприятия, связанные с адаптацией и впоследствии осуществлять контроль за их выполнением: определиться с составом и последовательностью действий, которые присущи адаптации и увольнению; осуществить закрепление за определенным сотрудником ответственности за процесс адаптации.
При глобальном дефиците кадров с высокой квалификацией задача по формированию и управлением кадровым резервом достаточно актуальна для многих крупных компаний. Работать с кадровым резервом ради достижения нужного эффекта можно только в комплексном плане. Информационная система станет отменным помощником для кадровой службы.
Каждой компании нужно оптимально осуществлять распределение участия сотрудников в разных мероприятиях и процессах компании, вести анализ загрузки сотрудников для того, чтобы максимально эффективно использовать людские ресурсы компании. Известно, что планирование и учет занятости находятся в прямой зависимости с управлением по производительности труда в плане оптимального распределения рабочего времени кадров для решения задач, которые связаны с их должностными инструкциями.
Структура затрат компании в первую очередь зависит от содержания персонала. В плане целевого назначения все расходы компании на персонал разделяют как на основные, так и на дополнительные. Основные расходы идут на оплату результатов труда, в том числе премий и переменных частей; дополнительные расходы идут на отчисления, связанные с социальным страхованием и другими платежами.
Эффективность управления людскими ресурсами в крупных компаниях зависит от того как руководитель пользуется специальными инструментами. Они помогают в оперативном режиме осуществлять отслеживание значимых показателей, которые связаны с сотрудниками, вести анализ их изменения, эффективности работы, делать прогноз изменения ситуации на предприятии при принятии каких-либо решений связанных с кадрами.
Определение человеческих ресурсов, которые требуются компании для того, чтобы эффективно работать и вычислять затраты, требуемые для обеспеченности этих ресурсов в плане содержания. Планирование требуемого числа сотрудников необходимой квалификации в четкие сроки и формирование ряда требований к службе занимающейся подбором персонала.
Те сотрудники, которые отвечают за расчет заработной платы, имеют большой объем данных. Если настройка 1С завершена, то автоматизация задач на расчет зарплаты и начислению налогов, а также отчислений в фонды, помогает снизить уровень трудоемкости работ, связанных с расчетами и это повысит скорость и достоверность при обработке данных.
Искать нового сотрудника можно разными способами. Можно использовать доступ к печатным СМИ, Интернету, подбору из кадрового резерва и другими возможностями. Каждая вакансия требует учета и сохранения истории отношений с текущим кандидатом на каждом из этапов работы, контроля статуса кандидата и других аспектов. Эти процессы важно вести в информационной системе, учитывая те варианты подбора, что уже представлены в компании.
Плановое повышение квалификации и регулярное развитие персонала необходимы для того, чтобы увеличить эффективность в работе персонала. Для достижения в обучении максимального эффекта важно выстроить процесс сбора и постоянно анализировать потребности в обучении. В этом случае требуется соотнесение тематики обучения и компетенции, которые нужно развивать. Здесь упор нужно делать на подбор оптимальных форм обучения и проведение оценки результативности этого процесса.
Регулярно проводимая процедура по оценке деловых качеств, а также персоналий сотрудников и их сравнение с имеющимися результатами деятельности помогают HR-службе оптимально управлять людскими ресурсами компании. Полученные результаты оценки можно применить для того, чтобы оптимизировать процедуру по отбору и расстановке кадров, усовершенствования инструментов, которые призваны мотивировать персонал, планирования мероприятий связанных с обучением.
Важно обеспечить соответствие квалификации лиц, которые принимаются на работу с условиями производства и особенностями требований, предъявляющихся к ним с упором на учет специфики в работе; формирование требуемых навыков сотрудника, перед тем как допустить его к работе на самостоятельной основе; регулярный контроль нужных профессиональных навыков; соблюдать нормативы по охране труда.
Все показатели эффективности, связанные с управлением сотрудниками подразделяются на три основных типа: состояние кадров компании в составе и динамике движения сотрудников; эффект от работы персонала; эффект от процессов по работе с сотрудниками.
Повысить эффективность работы с сотрудником можно путем взаимодействия с кадровой службой по наиболее актуальным вопросам. Информационная система современного типа позволяет предоставить необходимые инструменты для того, чтобы осуществлялся оперативный обмен информацией между кадровой службой и сотрудниками. Это предельно важно для больших компаний.



Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Заказать звонок

Нас рекомендуют

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.