1С Управление торговлей 8

Автоматизируйте задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Повысьте эффективность управления торгового предприятия. Начните работать в программе бесплатно!

Подключитесь бесплатно на 30 дней!


Мы перезвоним в течение 10 минут и ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
установим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим
Инструмент для повышения эффективности торгового предприятия

1С:Управление торговлей 8
Базовая

от 3 350 ₽ 6 700 Заказать
  • Доставка, установка
  • Автоматические обновления
  • Только 1 пользователь
  • Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
  • Удаленное подключение
  • Изменение решения
  • Распределенные базы
  • Использование веб-клиента

1С:Управление торговлей 8
ПРОФ

22 600 ₽ Заказать
  • Доставка, установка
  • 3 месяца поддержки
  • Несколько пользователей
  • Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
  • Удаленное подключение
  • Изменение решения
  • Распределенные базы
  • Использование веб-клиента
  • Планирование
  • Управление ассортиментом
  • CRM
  • Монитор показателей

Широкие функциональные возможности «Управления торговлей»

Благодаря многофункциональной структуре 1С Управление Торговлей можно реализовать множество операций. Доступен контроль спроса и личных пожеланий клиентов, прогнозы запланированных и учет незакрытых договоров, оценка производительности работников фирмы. Помимо этого, есть возможность вносить заявления от потенциальных клиентов и определять тем самым степень их вовлеченности. Можно также анализировать в 1С сотрудничество с текущей клиентской базой.
Программа 1С обеспечивает простой контроль всего цикла сбыта — вплоть от формирования коммерческого предложения. В этой версии немного оптимизирована схема, где не берутся во внимания закупки и предложения. Пользователям доступно указание нужных параметров для контроля эффективности работы с клиентами на любой стадии взаимоотношений. Операции в 1С Управление Торговлей автоматизированы, так что сотрудникам будет несложно.
При использовании ПО 1С можно вести удобный расчет спроса некоторых товарных категорий. Причем приложение Управление торговлей умеет рассчитывать показатели количества товаров, необходимого для удовлетворения клиентских потребностей. Такая стратегия удобна для планирования расходов имеющихся на складе позиций. Если запасов станет меньше, 1С Управление Торговлей предлагает восполнить нехватку. Причем заранее, а не в последний момент. Таким образом, сотрудникам не придется самостоятельно это отслеживать, что исключает ошибки из-за человеческого фактора.
С помощью ПО удобно оптимизировать управление заказами, доставкой, учитывая финансовые затраты и оплату поставщикам. Благодаря возможностям 1С Управление Торговлей можно также анализировать условия работы с поставщиками и клиентами.
Если есть потребность, в программе Управление Торговлей можно настроить «приборную панель» под руководителя. То есть будут отображаться все показатели в специальной таблице. Параметры измеряются с учетом актуальной структуры компании. Например, можно задать уровень возможных отклонений от указанных значений либо проанализировать фактические данные по прошлым временным отрезкам. По желанию выполняется настройка системы на показ исключительно важных показателей, которые будут расшифрованы в отдельных подробных отчетах. Еще один плюс — наличие в 1С Управление Торговлей опции формирования итоговой отчетности для руководителей с отправкой на печать. С учетом невысокой цены ПО это очень разумный выбор для представителей торговли.
Такие параметры можно задавать в разрезе персональных или общих принципов, опираясь на стандартные сегменты и актуальные критерии. Если будет потребность в изменении принципов продаж по конкретным клиентам, останется лишь перенести контрагента в иной сегмент. В программе 1С для внедрения в сфере торговли все выполняется автоматически.
С ПО 1С Управление Торговлей комфортно контролировать работу торговых представителей. Возможности программы большие: закрепление клиентов за конкретным сотрудником, разработка графика посещений ТП, формирование плана закупок, способы решения нетипичных проблем. Заказы покупателей в базе составляются в автоматическом режиме с учетом выполненных задач. Помимо этого, производится учет расходов посредников. Менеджерам доступно получение сведений по конкретным товарам и клиентам. Все это значительно упрощает взаимодействие с представителями торговли.
Многим компаниям знакома ситуация, когда поставщику предоставляется очень большой срок выполнения. Следовательно, закрыть эту потребность путем формирования заказа не получится. Благодаря возможностям 1С можно планировать покупки заранее. При этом документы составляются автоматически или вручную. Прогнозируются покупки на основании информации за прошлые периоды. Можно также брать во внимание спрос.
1С упрощает управление запасами в складских помещениях, причем не в одном. В текущей версии 11 доступна детализация по местоположению товаров на складе, что позволяет тем самым оптимизировать складской учет. Формирование заказов в приложении Управление торговлей происходит по заданным характеристикам.
В программном обеспечении 1С предусмотрена отдельная подсистема для управления финансами. Она предназначена для ведения операций по учету и прогнозированию доходов. Во внимание берутся все денежные поступления с НДС и без него. Работникам будет легче вести контроль над движением финансов, составлять отчеты, выполнять операции с кассами и банками.
Разработчики 1С Управление Торговлей постоянно улучшают возможности программы, и теперь усовершенствовали систему проведения документации. Результаты проведения проверяются сразу после каких-то движений. Это стало особенностью новой версии 11. Подобное улучшение дает возможность оптимизировать большое количество процессов на предприятии. Причем цена программного обеспечения все так же остается доступной.



Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Получить консультацию

Понятный интерфейс

Подробные презентации

Презентация, PPT, ZIP-архив, ~ 13,1 Мб

Буклет, PDF, ~67,5 Мб

Брошюра, PDF, ~16 Мб

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!