Мощный инструмент от 1С для повышения эффективности процессов
Создайте свои бизнес-процессы и контролируйте каждый этап работ
Управляйте бизнесом и процессами, а не учетом товаров и услуг.
Моделируйте процессы самостоятельно в режиме конструктора без помощи программистов 1С.
Ставьте и достигайте новых целей, измеряя промежуточные результаты по KPI.
Принципиальным отличием процессного подхода от других (например, функционального) является концентрированность на результате и оптимальном способе его достижения.
Наше решение по 1С автоматизации интернет-магазина позволяет настроить четкую систему работы персонала, выявить и исключить возможные потери клиентов, ресурсов, времени на каждом из этапов любых бизнес-процессов.
В случае невыполнения задачи в срок или неверного прохождения схемы бизнес-процесса у пользователя блокируется информационная система. Это должно стать исключительной ситуацией, в которой нужно разобраться.
Ставим бизнес на рельсы с 1С
Редактируйте оффлайн и онлайн процессы с помощью удобного конструктора решений для интернет-магазинов и бизнеса в режиме реального времени
Интернет-магазин под контролем
Ни один заказ с сайта не потеряется — все они как на ладони
1C Управление интернет-магазином является составным продуктом. Вы определяете модули и компоненты, необходимые Вашему бизнесу и подходящие для Вашего сайта. Они легко интегрируются в типовые решения на платформе «1С: Предприятие 8.3».
Рассчитать стоимость Заказать презентацию
Как это работает?
Единая информационная система 1С, обеспечивающая прозрачность и порядок в бизнес-процессах и работе интернет-магазина.
Организация процессного управления с 1С
Ориентированность исполнителей и руководителей на получение результата, нужного компании
Процессный подход к управлению и автоматизация работы интернет-магазина позволяет руководителям определять и управлять ключевыми процессами и результатами деятельности компании, действительно создающими добавленную стоимость; а также, интегрировать часто разрозненные действия функциональных департаментов и направлять их усилия на единый результат.
Исполнители наделяются большими полномочиями, увеличивается их роль, самостоятельность и как следствие - отдача, удовлетворение трудом; руководители, в свою очередь, освобождаются от «текучки», оперативных вопросов и сосредотачиваются на стратегических, системных вопросах.
Автоматизация интернет-магазина дает ощутимое сокращение непроизводительных потерь времени на ожидание решений, поиск информации, согласование работ и т.п. Неотвратимость расследования всех конфликтных, проблемных ситуаций и принятия мер по их предотвращению или нейтрализации, сокращение числа подобных ситуаций.
Быстрый доступ к информационным источникам по базе 1С и возможность многократного использования сведений, находящихся в архиве данных отдела оперативного управления. Ориентация на конечный результат, заинтересованность каждого конкретного исполнителя в повышении качества обслуживания и, как следствие, заинтересованность в отличном выполнении своей работы.
Регулярный контроль ключевых показателей работы сайта магазина. Повышение оперативности исполнения приоритетных задач, более основательная проработка планов и целей. Управление на основе процессов позволит Вам точно знать «Кто и за что отвечает» и как каждая операция влияет на конечный результат.
Не критичность для компании смены работников, поскольку есть механизм передачи знаний новым сотрудникам через 1С (регламенты бизнес-процессов). Компания, построенная по процессному принципу, более гибкая и адаптивная.
Легкая интеграция с типовыми решениями 1С
Типовое внедрение позволяет в рекордные сроки повысить производительность и сократить издержки
Максимальный функционал 1С, ограниченный лишь фантазией
Выберите модули и компоненты, необходимые Вашему бизнесу и сайту

Модуль для печати договоров с контрагентами. Перед началом использования модуля достаточно отредактировать макет договора, заполнить данные организации. Шаблон договора готов к работе.

Модуль позволяет производить рассылку электронных писем, которые могут быть отправлены партнерам, контрагентам, пользователям, физическим лицам. Можно приложить любое количество разных файлов.

BPM-решение нового поколения, облегчающее управление процессами организации. Проектирование и модификация бизнес-процессов с помощью мышки. Не требует программирования.

Обработка позволяет видеть в своей 1С остатки не только по своим складам, но остатки и цены по этому же товару у поставщиков. Загрузка возможна из файла xls.

Отличный способ напомнить любимым клиентам о новых акциях, поступлении товара и других событиях. Интеграция позволит отправлять смс-уведомления по базе клиентов или партнеров, содержащейся в программе.

Обработка позволяет автоматически привязать платежи в выписке клиент-банка к необходимым заказам покупателя по ИНН контрагента, сумме заказа или заказов и другим признакам и показателям.

Мобильное приложение облегчает жизнь сотрудникам финансовых служб компании, которые принимают решения о выделении денежных средств. Максимально быстрое и удобное согласование заявок.

Сортирует отчёт по любой колонке; выбирает интересующие значения из любой колонки; отображает десять наибольших значений; расшифровывает значения в таблице по документам и другое.

Расширенная загрузка прайсов, номенклатуры (анализ и изменение цен), характеристик, документов в 1С из XLS (Excel), отклонение старых и новых цен, изменение наценки, рабочее место менеджера.

СофтФон разработан для управления поступающими звонками. Панель перехватывает входящие и исходящие звонки, позволяя видеть кто из клиентов вам звонит, так же позволяет звонить на другие номера.

Модуль позволяет отправить и сохранить печатные формы любых документов в формате PDF, предварительно вставив туда логотип организации, печать, подпись и (или) другие картинки, фотографии.

Размещение изображений товаров в прайс-листе это, безусловно, наглядно. Возможности: отбор по номенклатуре; сохранение прайса с картинками в Excel; сохранение прайса с гиперссылками на картинки в Excel.

Модуль позволяет автоматически определить тип доставки, стоимость посылки в зависимости от габаритов и дальности отправки, подготовить для печати необходимые бланки для отправки по почте России.

Обработка позволяет получать полную актуальную информацию о любой компании и ИП, зарегистрированных на территории РФ из официальных источников: ФНС РФ, ГМЦ Росстата, ВАС РФ.

Мобильное приложение для 1С Управление торговлей или 1С Управление небольшой фирмой позволяет работать с базой данных из любого места: из дома, в командировке, в отпуске.

Модуль позволяет сравнивать цены конкурентов, просматривать каталоги из 1С, загружать дерево каталогов на основании данных сервера "Яндекс", загружать список поставщиков для выбранной категории товаров.

Расширенные отчеты по просроченной задолженности и задолженности по интервалам. Дебиторская и кредиторская задолженности по уровням детализации: по контрагентам, договорам, сделкам, документам расчетов.

Модуль разработан для контроля и ведения единых справочных данных между разными системами с непосредственным использованием механизмов web-сервисов. Ручной или автоматический режим утверждения изменений.

Модуль предназначен для работы с сервисом Яндекс.Карты, он поможет собрать необходимые отчеты и статистику с привязкой к географическим картам. Создание маршрутов для доставок. Один из удобных сервисов по поиску стран и городов прямо в 1С.

Модуль позволит вам делать выгрузку необходимых данных из сервиса Яндекс.Метрика, определять конверсию по всем каналам привлечения клиентов для анализа в разрезе продаж, формировать маркетинговые отчеты.

В режиме реального времени можно получать данные о товарах, остатках и ценам из «1С» в интернет-магазин; информацию по статусам, заказам, платежам, покупателям, платежным системам, контрагентам из магазина в «1С».

Ведение и учет бонусных карт покупателей (выбора способа определения порога начисления бонусов, "сгорание" бонусов при окончании срока действия, алгоритмы расчета показателей бонусов, отчеты).

Модуль позволяет автоматически формировать счета, предварительно вставив туда печать, подпись и (или) другие рекламные изображения. Обработка не требует дополнительной настройки и легко редактируется.

Модуль позволяет разделить отгрузки по маршрутам, сгруппировать документы по секторам и точкам доставки. Автоматически создаются маршрутные листы с заполненной табличной частью из документов отгрузки и поступлений.

Компонента для работы с картами Google Maps в 1С. Модуль поможет реализовать по-настоящему удобную интерактивную работу с картами (для экспедиторов, перевозчиков и логистов), получить отчеты с привязкой к картам.

Компонент позволяет делать выгрузку данных из сервиса Google Analitics, формировать маркетинговые отчеты (конверсия по каналам, по видам товаров, ROI рекламных компаний) при выполнении настроек объявлений.

Предназначение модуля - печать бланков EMS RUSSIAN POST, ведение базы отправлений, расчет стоимости доставки заказа и проверка статусов трек-кодов. Автозаполнение бланков и форм из данных документа.

Обработка предназначена для заполнения и печати следующих форм: яф/ф.7, Ф.103, Ф.107, Ф.112эп, Ф.112эф, Ф.113эн, Ф.116, Ф.117. Будет полезна тем, кто занимается торговлей через интернет.

Оперативное информирование сотрудников о завершении определенного этапа бизнес-процесса, необходимости связаться с клиентом, неплановом совещании. Возможен автоматический режим.

Мобильное приложение для телефонов с операционными системой Android и iOS производить выгрузку и анализ основных отчетов из 1С. Приложение имеет индивидуальные настройки под нужды конкретной компании.