1C: Корпорация

«1С: Корпорация» представляет собой комплексную автоматизированную систему, функционал которой предусматривает возможность организовать и вести хозяйственный учет деятельности предприятия или холдинга с наибольшей эффективностью при минимальных затратах на внедрение. Применение системы позволяет осуществлять результативное управление предприятием и планировать активное развитие в выбранном направлении.

Попробуйте бесплатно 30 дней. Оставьте заявку !


Нужна консультация? Мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
внедрим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим

Цена 1C Корпорация

НаименованиеЦена
1С:Корпорация. Электронная поставка 2804400 ₽ Купить
1С:Корпорация. Коробочная поставка 2804400 ₽ Купить
1С:Корпорация. Расширенная электронная поставка 4100000 ₽ Купить
1С:Корпорация. Корпоративная электронная поставка 11860600 ₽ Купить
1С:Корпорация. Расширенная корпоративная электронная поставка 14100000 ₽ Купить
1С:Корпорация. Лицензия для дочерних обществ и филиалов. Электронная поставка 574600 ₽ Купить
1С:Корпорация. Расширенная электронная поставка. Лицензия для дочерних обществ и филиалов 710000 ₽ Купить



Затрудняетесь с выбором?
Задайте вопрос специалисту, оформите тест-драйв или закажите демонстрацию 1C Корпорация.
Обратный звонок

Блоки комплекта поставки «1С: Корпорация» по направлению и функциональным возможностям

В комплект поставки “1С: Корпорация” входят:

  • 1С:Управление холдингом 8
  • 1С: ERP Управление предприятием
  • 1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП
  • 1С: Документооборот 8 КОРП
Объединяет автоматизацию различных решений для контроля за процессом функционирования всех структур предприятия, начиная от работы на уровне отделов и цехов, заканчивая планированием и взаимодействием между собой отделов, филиалов и дочерних фирм.
Позволяет четко структурировать и организовать деятельность в рамках конкретного предприятия. Производственные компании, имеющие сложную структуру и длительный цикл изготовления продукции, товаров и материалов, нуждаются в строгом планировании деятельности с разработкой по этапам в соответствии со спецификой работ.
Открывает возможность вести отдельный учет всех операций, связанных с персоналом, включая начисление заработной платы, расчет количества рабочего времени, хранение и записи всей личной и служебной информации о сотрудниках, формирование и включение в расчеты данных об отпусках, больничных, командировках и других движениях персонала.
Разработан для работы в направлении автоматизации системы документов. Электронные документы позволяют более эффективно и быстро фиксировать хозяйственные операции, с большей скоростью и надежностью организовать рассмотрение, подписание, движение любых официальных документов, касающихся деятельности предприятия, от приказов и служебных записок до бухгалтерских отчетов и баланса.

Приобрести можно отдельные блоки или единую систему, стоимость комплекта включает возможности настройки и адаптации программы под потребности конкретного предприятия. Поставки и интеграция программы в Москве для использования в бухгалтерии проводятся с учетом специфики работ и текущих потребностей предприятия. Окончательная цена определяется после выбора комплекта программы в совокупности представленных блоков.

Доступные возможности «1С: Корпорация»:

Вести хозяйственный учет операций в соответствии с правилами и нормами, установленными законодательством

Формировать и получать в наглядной форме итоговые и промежуточные отчеты о текущей деятельности предприятия, объективно оценивать результаты работы за период и планировать дальнейшие действия

Осуществлять надежное хранение как бухгалтерских и финансовых данных, так и информации о сотрудниках, о работе с клиентами в единой комплексной базе с удобной системой поиска

Наладить конструкцию связей между отделами предприятия и предприятиями, входящими в состав холдинга, для оптимизации и определения эффективного расхода ресурсов

С использованием программы предприятия полностью переходят на электронный документооборот, получая возможность формировать, подписывать и переправлять любые документы в любую точку в сжатые сроки

Преимущества

  • Комплект программы позволяет учесть все аспекты деятельности предприятия независимо от направления или объема работ;
  • Интеграция системы производится в сжатые сроки, так как функционал разработан на базе «1С: Управление предприятием 8»;
  • Предоставляется лицензия на программу, что позволяет начать эксплуатацию на рабочих местах сразу после завершения настройки;
  • Все представленные решения проверены опытным путем и полностью подготовлены для практического применения;
  • Удобный интерфейс позволяет производить обучение работе с программой с минимальными тратами времени и финансовых средств;
  • Программные возможности обеспечивают высокую скорость расчетов, дополнительную экономию времени, доступ к быстрой оценке итогов работы;
  • Возможности конкретного пользователя на местах предприятия владельца можно ограничить с учетом выполняемых функций и уровнем допуска к различным блокам данных;
  • Настройки и интеграцию системы проводят квалифицированные опытные специалисты, досконально знающие специфику работы программы, функциональные особенности и нюансы установки и отладки для дальнейшей бесперебойной эксплуатации;
  • Использование системы позволяет экономить свободные финансовые ресурсы, эффективно организуя бухгалтерский учет на предприятии.

Доступная стоимость покупки, настройки и обслуживания в комплексе с универсальностью программы делают «1С: Корпорация» все более востребованной.

Варианты поставки «1С: Корпорация»:

Предназначена для организации учета операций в рамках рабочих мест и внутренней сети одного предприятия без возможности дополнительной интеграции. Подходит для применения в рамках отдельно взятых компаний, не планирующих открытие сопутствующих фирм или филиалов.
Позволяет использовать программу на рабочих местах предприятия владельца и в 20 дополнительных внутренних сетях без ограничения количества точек доступа. Разработана для реализации оптимального решения для организации хозяйственного учета операций на предприятиях.
Требуется в случаях, когда в состав холдинга входят несколько предприятий, нуждающихся в использовании единой системы учета операций и хранения данных. С учетом количества пользователей необходим расширенный вариант комплексной системы автоматизации учета.

Возможно, вам понадобится:

Профессиональная установка программ 1С сертифицированными специалистами.

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под ваши индивидуальные потребности.

Усовершенствование базовых функций, расширение стандартных возможностей.

Информационно-Технологическое сопровождение пользователей 24/7!

Регулярная и оперативная поддержка вашей программы опытными специалистами.

Всегда актуальная версия с новыми возможностями. Быстро и своевременно.

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.