1С: Предприятие CRM 8

Автоматизируем все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM на базе 1С, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр. Увеличим количество сделок, предоставим отчеты. Узнайте подробности!

Акция: подключитесь бесплатно на 30 дней!


Мы перезвоним в течение 10 минут и ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
внедрим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим

Стоимость и сравнение версий 1С: CRM

1С: Версия / Цена
Купить
  • Клиентская база, расширенная аналитика по клиентам, управление контактами, история контактов
  • Календарь и напоминания, электронные и sms рассылки, встроенный E-mail клиент
  • Управление стадиями и этапами продаж, управление поручениями, воронка продаж
  • Интеграция с Open Office, MS Word
  • Возможность изменения и добавления нового функционала, работы через web-клиент, тонкий клиент
  • Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик, динамические и статические сегменты клиентов, обработка обращений клиентов
  • Управление временем (тайм-менеджмент), подсистема оповещений, управление продажами на основе бизнес-процессов
  • Планирование продаж, контактов, управление бизнес-процессами (BPM), управление маркетингом, телемаркетинг
  • ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI), обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
  • Возможность расширения числа рабочих мест, распределенные базы данных
  • Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
  • Управление проектами: планирование, план-факт
  • Оперативное управление выполнением этапов проектов, подсистема управления показателями
  • Взаимодействие с корпоративными системами
  • Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
1С: CRM ПРОФ
19 600 ₽ Купить
1С: CRM КОРП
31 200 ₽ Купить

Широкий функционал 1С: CRM

При использовании программы 1С: CRM возможно за короткий промежуток времени легко упорядочить всю имеющуюся информацию о клиентах вашей компании. Установив на компьютер программу 1C: CRM, Вы увидите подробную информацию о клиентах предприятия, а также сможете анализировать ранее полученные данные по каждому из них. Появляется возможность следить за изменением показателей состояния отношений. 1С: CRM позволяет быстро вводить и, впоследствии, находить необходимую информацию о покупателях, прикреплять документы в электронном виде к карточкам клиентов и отслеживать, как изменялась документация за весь период взаимоотношений.
С использованием 1С: CRM, просмотр запланированных ранее деловых встреч, совещаний и других важных мероприятий можно осуществлять в «Календаре» и формировать списки участников той или иной встречи, учитывая занятость ее участников. Есть возможность в одно и то же время просматривать календари сразу же нескольких пользователей. С помощью CRM реально осуществлять резервирование переговорных комнат и вычислять время, в которое будет занято то или иное помещение.
1С: CRM осуществляет сбор и анализ информации о деятельности своей компании, выполняя такие важные действия при организации бизнеса как:
  • планирование и бюджетирование;
  • предварительное координирование;
  • выполнение и последующий анализ эффективности проведенных в прошлом маркетинговых кампаний.
В программе 1С: CRM применяется современная система оповещений по избранным Вами проектам компании, имеется функция загрузки вычислительных данных из сторонних программ напрямую в 1С.
С помощью 1C: CRM можно легко оценить индивидуальные показатели менеджеров (KPI), показатели по подразделениям и компании в целом, позволяющие отслеживать динамику клиентской базы, отклонений при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.
Все информационные данные о клиентах Вашей компании в программе 1С: CRM отображаются на так называемых «рабочих столах». Возможен выбор определенных информационных блоков, чтобы работа в программе была более продуктивной. В CRM от 1С имеются функции, позволяющие осуществлять быстрое заполнение документации из уже готовых шаблонов и в одно мгновение скрыть ненужную на данный момент информацию. Для удобства пользователей присутствует цветовое шифрование имеющейся информации и функция быстрого просмотра документации, что существенно упрощает работу сотрудников вашей компании в программе.
В программе 1С: CRM присутствует подраздел «Решения» с советами по выполнению разнообразных задач. Все советы для удобной работы пользователей разделены на разделы, которые постоянно обновляются.
Программный продукт 1С: CRM позволяет вести учет того, когда были последние встречи с клиентами и оперативно осуществлять передачу необходимой информации о клиентах между отделами вашей компании. Внедрение программы 1С: CRM позволит осуществлять планирование количества контактов не затрачивая на это большого количества времени.
В программе 1C: Предприятие CRM (версия ПРОФ) имеется процессный подход ко всем без исключения решениям. Программное обеспечение обладает усовершенствованной подсистемой проектирования, публикаций и анализа результативности выполняемых ранее процессов на вашем предприятии. Пользователям предоставляются уже спроектированные процессы для продуктивной работы с клиентами. Также, в программе 1С: CRM, Вы можете изменять по своему усмотрению уже созданные ранее процессы за короткий промежуток времени, если в этом появится необходимость. Возможно создать свой индивидуальный регламент сотрудничества с клиентами по продаже товаров, услуг или сервисному обслуживанию.
Вы сможете получать оповещения, используя для этого напоминания о решении через e-mail и SMS. Также в программе 1С: CRM присутствует возможность установки персональных настроек для всех важных мероприятий, которые происходят в специальный календарь.
C программой 1С: CRM стало возможным:
  • управление стадиями продаж товаров и услуг на основании происходящих процессов в бизнесе;
  • формирование стандартных шаблонов последовательностей действий по поводу повышения уровня продаж;
  • определение стоимости и скидок;
  • создание механизмов для автоматического создания коммерческих предложений на основании уже готовых корпоративных шаблонов.
В 1C: CRM предусмотрена возможность обмена данными, а именно – контактами, мероприятиями календаря, разнообразными задачами и электронной почтой между большим количеством программ и даже мобильными устройствами.
Усовершенствованный почтовый клиент позволяет в полной мере использовать все неоспоримые преимущества интеграции данных 1С: CRM системы с электронной почтой, Функция незаменима, если есть необходимость сбора информации сразу же от нескольких пользователей. Благодаря усовершенствованной версии 1С: CRM, подготовка рутинных отчетов больше не составит для вас труда, ведь в программу встроен помощник ввода информации о новых клиентах. Программа автоматически заполняет коммерческие предложения и договора, используя необходимую информацию из уже ранее заполненной документации. Следует сказать о том, что анализ отчетов имеет несколько уровней и предоставляет возможность сохранить полученный результат для последующей передачи информации в иной отчет для проведения дальнейшего анализа.
Программа 1С: CRM обладает функциями, которые позволяют выполнять совместную работу с многочисленными приложениями. К примеру, со всевозможными текстовыми редакторами. Дополнительно, в программе имеется возможность соединения с телефонией, SMS сообщениями, электронным почтовым ящиком и другими программами серии «1С».



Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Заказать звонок

Понятный интерфейс CRM

Подробные презентации

Листовка, PDF, 331.22 KB

Презентация, PPT, 3.83 MB

Презентация, PPT, 4.04 MB

Презентация, PPTX, 3.09 MB

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!