Обслуживание 1С 8

От 3200Р

Увеличьте в 3,5 раза производительность и значительно сократите расходы, передав сопровождение и поддержку программных продуктов 1С опытным специалистам. Мы работаем без перерывов, обедов, отпусков и больничных. Попробуйте, мы Вам понравимся!

Получите бесплатную оценку Ваших задач!


Мы перезвоним в течение 10 минут и ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Доверьте установкудоработкуподдержкунастройкуобновлениеразвитиеобучениесопровождение 1С экспертам


Сроки реакции

При приоритетном SLA срок реакции для критических проблем до 15 минут, для инцидентов не более 4х часов.

Мульти-сервис

Решения задач любой степени сложности в оговоренные сроки. Специальный трекер для отслеживания состояния задач.

Экономьте с нами

Стоимость часа при абонентском обслуживании дешевле, чем при разовых обращениях.

Цены на абонентское обслуживание 1С




Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Заказать звонок

Мы уже позаботились, чтобы поддержка 1С была для Вас максимально удобной

Регистрация нового пользователя

Сервисное обслуживание доступно без дополнительной оплаты всем клиентам Ф1СОФТ.РУ, заключившим договор комплексного обслуживания 1С.

Выбор уровня сервиса

В панели инструментов найдите кнопку "Создать запрос". Выберите кнопку "Создать запрос в службу поддержки". Далее необходимо выбрать "Комплексное обслуживание".

Если ваш запрос связан со специальным проектом или другими услугами Ф1СОФТ.РУ, вам будут доступны дополнительные опции в меню.

Отправка запроса

Система предложит выбрать тип запроса и задаст несколько вопросов, чтобы точнее определить суть и приоритет вашей задачи.

Вы сможете приложить необходимые файлы (скриншоты, технические задания или описания) уже на этом этапе. Не переживайте, если что-то упустите из виду: вы сможете отредактировать данные позднее.

Готово!

Заполнив форму, нажмите "Создать" и вернитесь в главное меню. Ваш запрос будет в ту же секунду доставлен специалистам Ф1СОФТ.РУ, которые сразу приступят к его решению.

Отслеживайте состояние, комментируйте предлагаемые варианты, контролируйте результаты, оценивайте качество нашей работы.

Вопросы и ответы

Заключая договор, директор может быть уверен в профессиональной и качественной поддержке бизнеса, увеличении в 3,5 раза производительности и значительном сокращении расходов на сопровождение 1С. Каждый пользователь получит:
– уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы “1С”;
– возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы “1С” в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
– материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему “1С: Предприятие”;
– информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
– персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы “1С” и партнеров;
– квалифицированную помощь по установке, обслуживанию и обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы “1С”;
– доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в “1С: Лектории”, а также возможность посещать лекции лично;
– возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
– функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в “1С: Предприятие 8”;
– безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе “1С: Предприятие” из любой точки мира;
– возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту для – получения технической поддержки, консультаций и обучения;
– возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в “облачном” хранилище.
Для регулярного минимального сопровождения программных продуктов 1С требуется не менее 10 часов в месяц. Мы успешно внедрили позадачные тарифы на обслуживание. Вы сможете управлять стоимостью услуг, выбирая для каждой конкретной задачи приоритет решения (срок) и квалификацию специалиста. Стоимость работы по обслуживанию и сопровождению всегда согласовывается до начала выполнения и не меняется на всем протяжении выполнения. Вы можете планировать свои расходы на поддержку 1С с точностью до рубля на месяц вперед или сразу заключить договор на годовое обслуживание.
Любые работы – от установки программы, настройки и доработки отчета до выгрузки из других информационных систем и разработки мобильных приложений. Кроме того, мы оказываем услуги по IT-поддержке: настроим технику, торговое оборудование и установим прочее программное обеспечение.
Мы проводим ежемесячную аттестацию сотрудников и организуем внутренние и внешние курсы повышения квалификации и качества абонентского обслуживания 1С программ. На Вас работают специалисты высочайшего уровня, которые знают несколько конфигураций, имеют опыт их сопровождения и доработки. Многие специалисты имеют сертификаты преподавателей Центра сертифицированного обучения фирмы “1С”, поэтому знают учет и в теории, и в практике.
Гарантия распространяется на все доработки и настройки, выполненные нашими специалистами. В случаях, когда обновление, выпущенное фирмой 1С, затрагивает функционал нашей доработки, мы внесем корректировки без дополнительной оплаты. Все гарантийные работы мы выполняем бесплатно.
Мы предложим 5% скидки в случае предоплаты за 3 месяца и 10% за 6 месяцев. Уточняйте информацию у менеджеров, мы готовы предложить индивидуальные услуги, сервисы и условия поддержки.
Гарантированный возврат полной стоимости обслуживания программы 1С в случае не реализации необходимых задач. Финансовая ответственность фиксируются в договоре. Если мы не сдали задачу в обещанный срок без предупреждения, то подарим месяц обслуживания; если согласовали с Вами перенос срока, то подарим 10 часов. Если мы не ответили на задачу в течение 15 минут, в подарок 5 часов обслуживания.
Выбирайте! Дистанционное сопровождение в большинстве случаев даёт ряд преимуществ: снижение стоимости за счет экономии на транспортных расходах и эффективность в закрытии задач, поскольку специалисты имеют возможность немедленно приступить к работе и в режиме реального времени обменяться опытом для подбора оптимального решения. Удаленная поддержка также расширяет географию нашего обслуживания. Для клиентов из Москвы, при необходимости, мы организуем выезд специалиста в офис.
Даже в периоды отчетностей, отпускные и в период пандемии нами немедленно окажется поддержка. Нам удалось добиться взаимозаменяемости профессионалов, чего не скажешь о конкурентах. Для ряда предприятий мы работаем в расширенном режиме: 24/7, включая выходные и праздники.
Все предоплаченные часы сохраняются за Вами до их полной выработки нашими специалистами. Бессрочно!
Мы включили информационно-технологическое сопровождение в стоимость абонентского обслуживания.
Мы искренне уверены, что только регулярное общение и постоянная обратная связь представителей заказчика с командой разработчика обеспечивает лучший результат. Мы приветствуем изменения требований на любом этапе, чтобы создать максимально удобную и функциональную программу, комфортное и приятное общение в любой момент времени. Обеспечим полную информированность по возможным вариантам, срокам, стоимости решения Ваших задач. Напишите или позвоните нам, чтобы узнать все преимущества.

Важно!

Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Ф1СОФТ.РУ оказывает оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С. Условия сопровождения и тарифные планы.

Нас рекомендуют

Финансово отвечаем за качество услуг


Уровень сервиса

Гарантируем 100% возврат денег, если вы остались недовольны обслуживанием и работой наших специалистов и претензия обоснована.

Лучший прайс-лист

Работаем строго в соответствии с прайс-листом фирмы 1С и выполняем условия Коммерческой концессии, Франчайзингового и Лицензионного договоров.

Методология внедрения

Всегда соблюдаем регламент и технологию работы, оптимизация труда позволяет избежать типовых ошибок на всех этапах взаимодействия с заказчиком.

Сертифицированные специалисты

Все специалисты Ф1СОФТ регулярно проходят сертификацию в фирме «1C», успешно реализуют не только типовые проекты, но и сложные разработки на платформе 1С: Предприятие.

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.