Доверьте установкудоработкуподдержкунастройкуобновлениеразвитиеобучениесопровождение 1С экспертам
100% клиентов, находящихся у нас на абонентском обслуживании 1C, готовы дать нам самые лучшие рекомендации.
При приоритетном SLA срок реакции для критических проблем до 15 минут, для инцидентов не более 4х часов.
Решения задач любой степени сложности в оговоренные сроки. Специальный трекер для отслеживания состояния задач.
Стоимость часа при абонентском обслуживании дешевле, чем при разовых обращениях.
Цены на абонентское обслуживание 1С
Используйте лучший опыт и рекомендации фирмы 1С
Поддержим актуальность баз данных и форм отчетности любых конфигураций.
Расскажем, как вести учет, оптимизируем процессы, исправим ошибки.
Настроим и адаптируем, расширим функционал 1С под бизнес-требования.
Проведем аудит, увеличим производительность, найдем узкие места.
Каждая задача под чутким контролем? Запросто!
Мы работаем по технологиям scrum и kanban. Scrum делает четкий акцент на качественном контроле процесса разработки и сопровождения программного обеспечения 1С. Технология kanban позволяет реализовать принцип «точно в срок».
Мы уже позаботились, чтобы поддержка 1С была для Вас максимально удобной
Быстрый старт. Прозрачная отчетность.
Вопросы и ответы
– уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы “1С”;
– возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы “1С” в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
– материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему “1С: Предприятие”;
– информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
– персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы “1С” и партнеров;
– квалифицированную помощь по установке, обслуживанию и обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы “1С”;
– доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в “1С: Лектории”, а также возможность посещать лекции лично;
– возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
– функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в “1С: Предприятие 8”;
– безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе “1С: Предприятие” из любой точки мира;
– возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту для – получения технической поддержки, консультаций и обучения;
– возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в “облачном” хранилище.
Финансово отвечаем за качество услуг
Гарантируем 100% возврат денег, если вы остались недовольны обслуживанием и работой наших специалистов и претензия обоснована.
Работаем строго в соответствии с прайс-листом фирмы 1С и выполняем условия Коммерческой концессии, Франчайзингового и Лицензионного договоров.
Всегда соблюдаем регламент и технологию работы, оптимизация труда позволяет избежать типовых ошибок на всех этапах взаимодействия с заказчиком.