Программы
Порекомендуем удобную программу для ведения учета, настроим удобные сервисы и расскажем, как сдавать отчетность.
Оборудование
Поставим, подключим, настроим и научим работать с торговым оборудованием. Настроим взаимодействие с электронными системами гос. органов.
Сопровождение
Сервисное обслуживание, проверка технического состояния, передачи чеков, доступа к интернету, обновление прошивок и драйверов.
программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования
Подбор программы и оборудования
Подбор программы и торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса.
Установка, настройка
Установка, настройка программ и торгового оборудования, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса.
Обучение
Первичное обучение персонала основам работы с программно-аппаратным комплексом.
Настройка электронных систем
Выпуск электронных подписей, подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО).
Онлайн-кассы, ОФД
Подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД.
Честный знак
Подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак».
Помощь
Помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы; размещение информации о товаре и услугах в электронных каталогах 1С; помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде.
Полезные сервисы
Настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей, автоматического заказа продукции, управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж.
Удаленная поддержка
Установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С.
База знаний
Организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки.
Заполнение реквизитов
Активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций.
Разработка сайта
Разработка сайта в зависимости от Ваших потребностей (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).
программно-аппаратного комплекса
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
- Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
- Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
- Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
- Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
- Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники.
- Удаленная техническая поддержка - скорость реакции на критическое обращение - 15 минут, время работы поддержки с 9:00 по 19:00 по будням.
- Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.