Управление ресурсами

Используйте возможность перейти к более эффективному менеджменту, включая организацию бухгалтерского учета. Для создания такой единой системы управления необходимо, чтобы все составляющие элементы компании были взаимосвязаны друг с другом и подчинялись одной цели. Это упростит сбор и анализ служебной информации для выработки оптимальной деятельности предприятия.

Попробуйте бесплатно 30 дней. Оставьте заявку !


Нужна консультация? Мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
внедрим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим

Бизнес-задачи

Использование программы 1С:PDM дает возможность найти новые подходы в части конструкторско-технологического этапа производства. Кроме этого, программа помогает организовать подготовительно-производственный процесс, эффективно используя актуальные технологические данные, касающиеся выпускаемых изделий. Здесь учитываться материалы для изготовления, производственные методы, технологические пути производства и др. По сути, программа не только осуществляет ведение документооборота, а действительно участвует в формировании производственного процесса. Профессиональное сопровождение 1С позволяет получать полезные данные в нужный момент времени. Сама система представляется, как большой банк данных с внутренней структурой организации, благодаря которой можно наладить коллективную работу специалистов из разных производственных отделов. Подготовительный процесс производства требует оперативных корректировок, которые можно вносить, получая сводную информацию из различных, но связанных потоков информации. Благодаря программе деятельность разных служб и специалистов получается более слаженной. Кроме того устраняется вероятность выполнения бесполезных работ.
Приложение «MDM Управление нормативно-справочной информацией» используется для того, чтобы автоматизировать консолидационные процессы и осуществить первоначальную обработку данных. Все эти действия направлены на улучшении эффективности использования материальных, денежных и человеческих ресурсов. В общем, данная конфигурация позволяет осуществлять управлять процессами ввода нормативной и справочной информации с возможностью интегрировать эти данные от разных учетных и информационных систем. Данная программа направлена на управление процессом ведения нормативной информации по схеме: поступающая заявка — последующая обработка специалистом — оставление записи об объекте нормативно-справочной информации в общей системе — перенос этой записи в производственные отделы предприятия. Конфигурацией могут пользоваться фирмы, которые имеются свою сеть филиалов или те, которые представлены из различных территориальных подразделений. Наиболее эффективным окажется использование программы в компаниях, которые пользуются несколькими информационными системами.
Конфигурация «1С:Управление проектной организацией» разрабатывалась для обеспечения эффективного управления проектами и различных проектных организациях. Данный программный продукт активно используется в девелоперских и инжиниринговых компаниях, в управляющих и инвестиционных организациях, в конструкторских отделах, в проектных и исследовательских институтах, в консалтинговых фирмах, в отделах программного и аппаратного обеспечения, в дизайнерских студиях, в архитектурных компаниях и во многих других организациях, где предусмотрено проектный этап в производственном процессе. Во время создания этой конфигурации программисты пользовались методологиями известных мировых стандартов, которые применяются в управлении проектами. Кроме того, учитывался опыт автоматизации проектных отечественных предприятий.
Программный продукт «Инвентаризация и управление имуществом» используются для того, чтобы автоматизировать управление имущественными объектами. Это способствует уменьшению производственных расходов. Прямое назначение конфигурации в осуществлении процессов инвентаризации, управлении имуществом и проведении оценочных осмотров. Данная программа затрагивает все процессы, которые касаются имущественных объектов, появляющихся на всех жизненном пути предприятия. Система позволяют управлять имуществом в малых и крупных компаниях с обширной разветвленной системой филиалов по всей стране. Функциональные возможности конфигурации определены количеством подсистем, которые включены в полную версию. Основные возможности это управление процессами инвентаризации, периодические осмотры, аналитические отчеты.
Конфигурация «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» создана как универсальная система для обеспечения функциональности службы технической поддержки Service Desk. Отличительными особенностями программы являются простота в настройке и доступность в повседневном использовании. Программы используются в информационных подразделениях различных компаний и сервисных организаций. Программный продукт был разработан на базисе библиотеки ITIL v3. Это одна из передовых библиотек, которая содержит опыт в части управления информационными технологиями. Данное программное решение позволяет минимизировать расходы при управлении службой технической поддержки. Кроме того, функционал позволяет вести управление клиентскими обращениями, формировать сервисные каталоги и вести учет материально-технической базы, включая программное обеспечение.
Конфигурация 1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» предлагает целый спектр функциональных возможностей, которые смогут значительно повысить эффективность деятельности служб и отделов предприятия. Программа открывает широкие возможности для руководящего состава, которые ответственны за развитие предприятия. В конфигурации заложены возможности глубокого анализа, проведения планирования и управление активами компании. Это позволяет повысить конкурентоспособность и сделать активы предприятия более прозрачными. Управленцы среднего звена, начальники отделов и их сотрудники, которые занимаются непосредственной производственной деятельностью, либо сбытом и снабжением получаются эффективный инструмент для налаживания ежедневной работы по различным направлениям. Сотрудники ремонтных отделов могут использовать конфигурацию для ведения своих работы. Программа позволяет вести архив всей документации, рассчитывать графики ППР, выписывать наряды на проведение ремонтных мероприятий и вести их учет. Сотрудники учетных отделов могут пользоваться конфигурацией, чтобы автоматизировать учетный процесс и упорядочить его в соответствии с нормами закона и корпоративными нормами. Программа может использоваться в отдельных компаниях или в холдингах, чтобы унифицировать производственный учет.
В создании программы применялся подход целевого управления (МВО) и метод Balanced Scorecard (BSC). Кроме того, в конфигурации заложены принципы управления стратегическим и операционными развитием с применением KPI (ключевые показатели деятельности). Программа используется для управления результатами деятельности предприятия с учетом ключевых показателей деятельности и сбалансированной системы показателей. Благодаря программе удается подобрать именно те показатели, которые позволят правильно оценить эффективность деятельности предприятия с учетом бизнес-целей. Программа в основном предназначены для компаний, которые хотят повысить эффективность за счет согласования данных производственных процессов с данными стратегических планов. При этом происходит оценка достижения заданных целей. Доступный интерфейс дает возможность руководству ставить производственные задачи подчиненным в режиме настоящего времени. Кроме того, конфигурация позволяет контролировать выполнение поставленных задач, делать оценку эффективности работы отдельного сотрудника и проводить взаимосвязь между заданными и достигнутыми задачами. В результате можно определить коэффициент эффективности работы для каждого сотрудника компании.
Управление портфелем производственных заказов Контроль состояния и распределение ресурсов (RAS — Resource Allocation and Status) Оперативное/Детальное планирование (ODS — Operations/Detail Scheduling) Диспетчеризация производства (DPU — Dispatching Production Units) Сбор и хранение данных (DCA — Data Collection/Acquisition) Управление трудовыми ресурсами (LUM — Labor/User Management) Отслеживание и генеалогия продукции (PTG — Product Tracking and Genealogy) Анализ эффективности производства (PA — Performance Analysis)



Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Заказать звонок

Нас рекомендуют

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.