Бесплатные консультации по типовым продуктам фирмы 1С
Квалифицированные специалисты дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей.
Квалификация
Отдел консультационной и технической поддержки 1С (линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. Он считается одним из лучших в Москве.
Доступность
Услугами линии консультаций и поддержки 1С Бухгалтерия ПРОФ, Розница и т.д. может воспользоваться любой зарегистрированный пользователь программных продуктов (конкретные условия указаны в регистрационной анкете).
Льготный период
При покупке любой программы 1С:Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период поддержки и сопровождения. В этот период услуги линий консультаций оказываются пользователям без дополнительной оплаты.
- Консультации и поддержка 1С по работе с типовыми (ненастроенными в соответствии с учетом специфики работы предприятия) конфигурациями системы "1С:Предприятие",
- Информация о выходе новых релизов программ и форм отчетности,
- Информация по первичной настройке программы,
- Информация по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С (с точки зрения программного продукта),
- Информация по методике формирования отчетов (с точки зрения программного продукта),
- Консультация по работе в программе (что, где находится),
- Информация о минимальных требованиях, необходимых для полноценной работы программы,
- Информация об услугах компании.
Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя. Современное оборудование позволяет быстро воссоздать ситуацию, возникшую на компьютере пользователя, провести ее анализ и оказать поддержку 1С Бухгалтерия, Розница и т.д., а также выдать рекомендации по выходу из возникшей ситуации. Консультации и помощь по вопросам:
- Методологии бухгалтерского учета,
- Программирования и конфигурирования в прикладных решениях "1С:Предприятие",
- Работе с настроенными конфигурациями,
- Технических ошибок в СУБД,
- Настройки торгового оборудования,
- Самостоятельного обновления,
- Самостоятельно измененных конфигураций,
- Решения технических вопросов/проблем.