Линия консультаций 1С

Мы поддержим и бесплатно проконсультируем по телефону или электронной почте, ответим на вопросы по программным продуктам 1С 24/7. Закажите сегодня!

Акция: подключитесь бесплатно на 30 дней!


Мы перезвоним в течение 10 минут и ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатные консультации по работе с типовыми продуктам фирмы 1С


Квалификация

Hotline консультационной и технической поддержки 1С (горячая линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. Он считается одним из лучших в Москве.

Доступность

Услугами линии консультаций 1С (ЕГАИС, Бухгалтерия, Розница и т.д.) может воспользоваться любой зарегистрированный пользователь программных продуктов (конкретные условия указаны в регистрационной анкете).

Льготный период

При покупке любой программы 1С: Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. В этот период услуги линий консультаций оказываются без дополнительной оплаты.




Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Заказать звонок

линия консультации 1с

Квалифицированная поддержка программ 1С

  • Консультации по типовым (ненастроенными в соответствии с учетом специфики работы предприятия) конфигурациям системы "1С".
  • Информация о выходе новых релизов программ и форм отчетности.
  • Информация по первичной настройке программы,
  • Информация по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С (с точки зрения программного продукта),
  • Информация по методике формирования отчетов (с точки зрения программного продукта),
  • Консультация по работе в программе (что, где находится),
  • Информация о минимальных требованиях, необходимых для полноценной работы программы,
  • Информация об услугах компании.
Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С: Предприятие» на информационной базе пользователя. Современное оборудование позволяет быстро воссоздать ситуацию, провести ее анализ и оказать поддержку 1С, а также выдать рекомендации по выходу из возникшей ситуации. Консультации и помощь по вопросам:
  • Методологии бухгалтерского учета.
  • Программирования и конфигурирования в прикладных решениях "1С".
  • Работе с настроенными конфигурациями.
  • Технических ошибок в СУБД.
  • Настройки торгового оборудования.
  • Самостоятельного обновления.
  • Самостоятельно измененных конфигураций.
  • Решения технических вопросов/проблем.

Важно!

Любая поддержка программ 1С предоставляется только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Ф1СОФТ.РУ оказывает регулярную и оперативную помощь по единому, разработанному фирмой «1С», стандарту регулярного сопровождения. Условия сопровождения и тарифные планы.

Подключение услуги не требуется. Бесплатная консультация по договору ИТС осуществляется либо устно, либо письменно: сотрудники линии объясняют причины ошибок и помогают решить проблему, но не подключаются по удаленному доступу.

Для пользователей 1С, имеющих действующий договор 1С: ИТС ПРОФ в Ф1СОФТ.РУ, длительность одной консультации по телефону ограничена 10-ю минутами в день. Срок ответа по другим каналам связи - не более 1 рабочего дня. Для пользователей программ 1С, имеющих действующий договор 1С: ИТС не в ГК Ф1СОФТ.РУ, консультации оказываются на платной основе. Уточняйте подробности у менеджеров.

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.