Бесплатные консультации по работе с типовыми продуктам фирмы 1С
Квалифицированные специалисты техподдержки Ф1СОФТ дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей.
Hotline консультационной и технической поддержки 1С (горячая линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. Он считается одним из лучших в Москве.
Услугами линии консультаций 1С (ЕГАИС, Бухгалтерия, Розница и т.д.) может воспользоваться любой зарегистрированный пользователь программных продуктов (конкретные условия указаны в регистрационной анкете).
При покупке любой программы 1С: Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. В этот период услуги линий консультаций оказываются без дополнительной оплаты.
Квалифицированная поддержка программ 1С
- Консультации по типовым (ненастроенными в соответствии с учетом специфики работы предприятия) конфигурациям системы "1С".
- Информация о выходе новых релизов программ и форм отчетности.
- Информация по первичной настройке программы,
- Информация по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С (с точки зрения программного продукта),
- Информация по методике формирования отчетов (с точки зрения программного продукта),
- Консультация по работе в программе (что, где находится),
- Информация о минимальных требованиях, необходимых для полноценной работы программы,
- Информация об услугах компании.
- Методологии бухгалтерского учета.
- Программирования и конфигурирования в прикладных решениях "1С".
- Работе с настроенными конфигурациями.
- Технических ошибок в СУБД.
- Настройки торгового оборудования.
- Самостоятельного обновления.
- Самостоятельно измененных конфигураций.
- Решения технических вопросов/проблем.
Финансово отвечаем за качество услуг
Гарантируем 100% возврат денег, если вы остались недовольны обслуживанием и работой наших специалистов и претензия обоснована.
Работаем строго в соответствии с прайс-листом фирмы 1С и выполняем условия Коммерческой концессии, Франчайзингового и Лицензионного договоров.
Всегда соблюдаем регламент и технологию работы, оптимизация труда позволяет избежать типовых ошибок на всех этапах взаимодействия с заказчиком.