Поддержим 1С бесплатно

Мы поддержим и бесплатно проконсультируем по телефону или электронной почте, ответим на вопросы по работе с программными продуктами 1С 24/7. Закажите сегодня!

Подключитесь бесплатно до 30 дней!



Мы перезвоним и в течение 5 минут ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатные консультации по типовым продуктам фирмы 1С

Квалификация

Отдел консультационной и технической поддержки 1С (линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. Он считается одним из лучших в Москве.

Доступность

Услугами линии консультаций и поддержки 1С Бухгалтерия ПРОФ, Розница и т.д. может воспользоваться любой зарегистрированный пользователь программных продуктов (конкретные условия указаны в регистрационной анкете).

Льготный период

При покупке любой программы 1С:Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период поддержки и сопровождения. В этот период услуги линий консультаций оказываются пользователям без дополнительной оплаты.




Удар по ценам!
Мы знаем, как сэкономить на программах и услугах до 90%.
C удовольствием Вам расскажем!
Получить консультацию

линия консультации 1с

Реальная помощь

  • Консультации и поддержка 1С по работе с типовыми (ненастроенными в соответствии с учетом специфики работы предприятия) конфигурациями системы "1С:Предприятие",
  • Информация о выходе новых релизов программ и форм отчетности,
  • Информация по первичной настройке программы,
  • Информация по методике ведения бухгалтерского и налогового учета в 1С (с точки зрения программного продукта),
  • Информация по методике формирования отчетов (с точки зрения программного продукта),
  • Консультация по работе в программе (что, где находится),
  • Информация о минимальных требованиях, необходимых для полноценной работы программы,
  • Информация об услугах компании.

Личный консультант

Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя. Современное оборудование позволяет быстро воссоздать ситуацию, возникшую на компьютере пользователя, провести ее анализ и оказать поддержку 1С Бухгалтерия, Розница и т.д., а также выдать рекомендации по выходу из возникшей ситуации. Консультации и помощь по вопросам:

  • Методологии бухгалтерского учета,
  • Программирования и конфигурирования в прикладных решениях "1С:Предприятие",
  • Работе с настроенными конфигурациями,
  • Технических ошибок в СУБД,
  • Настройки торгового оборудования,
  • Самостоятельного обновления,
  • Самостоятельно измененных конфигураций,
  • Решения технических вопросов/проблем.

Тарифные планы

Подключение не требуется. Бесплатная консультация по договору ИТС осуществляется либо устно, либо письменно: сотрудники линии объясняют причины ошибок и помогают решить проблему, но не подключаются по удаленному доступу. Для пользователей 1С, имеющих действующий договор 1С:ИТС ПРОФ, длительность одной консультации по телефону ограничена 10-ю минутами. Стоимость одной консультации для тарифа ИТС Техно — 500 руб.