Производственным предприятиям

Возможность построить иерархическую модель целей, а также целевых показателей. Создать разнообразные варианты показателей с возможностью их сравнения. Мониторить целевые показатели с расшифровкой исходных данных. Осуществлять расширенный анализ финансовых результатов по различным направлениям деятельности.

Подключитесь бесплатно до 30 дней!



Мы перезвоним и в течение 5 минут ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Новые возможности построения иерархической модели целей, а также целевых показателей. Также имеются инструменты для их мониторинга, в том числе, и для расширенного анализа, и доступа с различных мобильных устройств (смартфоны, планшеты). Разработка иерархической модели целей, а также целевых показателей. Есть возможность создавать различные варианты показателей, а также сравнивать их. Кроме того, можно мониторить целевые показатели с расшифровками их исходных данных. Имеется возможность расширенного анализа финансовых результатов по направлениям деятельности. Множество различных графических форм аналитических отчетов. Имеется возможность доступа с различных мобильных устройств (смартфоны, планшеты).
Выполнить расшифровку расчетов до исходных данных позволяют различные средства автоматизированного расчета бюджетных статей. При этом для каждой бюджетной статьи применяется до шести произвольных аналитик. Отображение экземпляров бюджета его редактирование возможно в одной форме целиком. Система сохраняет историю изменений значений в бюджетных статьях. Расчет плановых показателей выполняется в форме бюджетного редактирования, при этом допускается применение расчетов по формуле от нескольких источников данных для каждого показателя одновременно. С помощью опции версионирования для экземпляров бюджетов можно проводить такие процедуры, как: свертку, удаление или сравнение версий, а также откат до прошлой версии. Благодаря вышеописанным возможностям вы можете лучшим образом оптимизировать процесс внедрения выбранных моделей бюджета (их корректировку).
Подсистема позволяет грамотно организовать работу занятых управлением человеческими ресурсами служб предприятия, автоматизировать процессы, обеспечивающие поддержку кадровой политики компании, с учетом актуальных требований законодательства. Решать различные задачи в данной области пользователям позволяют следующие возможности подсистемы: возможность осуществлять работу с персональными данными сотрудников; учет любых кадровых движений, занятости персонала компании, в том числе, получение внутренней аналитической отчетности и унифицированных отчетных форм; возможность организации работы со штатным расписанием; осуществление работы с договорами подряда, ведение общего воинского учета; осуществление учета отработанного времени с применением разнообразных методов учета и пр.
Управление производством стало проще, поскольку для этих целей была разработана полностью новая подсистема, в которой удачно реализован совершенно новый подход к управлению различными процессами на производстве, что позволяет минимизировать зависимость между качеством планирования и точности нормативных данных. Другими словами — пользователь может сформировать исполнимые производственные планы, даже не имея точных временных нормативов для всех производственных операций. В подсистеме реализовано два управленческих уровня: уровень диспетчера-логиста компании и цеховой (локальный) уровень. Планирование по межцеховым переделам выполняется, опираясь на этапы ресурсной сертификации. Задания приходят в производственные подразделения для осуществления планирования пооперационных работ на соответствующем этапе. При этом пооперационное планирование не обязательно. Весь объем работ по этапу делится на маршрутные листы — партии запуска, формирование которых происходит на основании маршрутных карт для этапа. В каждом маршрутном листе содержится реплика данных маршрутной карты, и при необходимости в дальнейшем в них (в маршрутные листы) можно вносить определенные корректировки под конкретную партию запуска. С помощью маршрутных листов можно осуществлять уточнение расхода материалов на каждую партию запуска, а также пооперационного состава работ.
Удачная реализация в подсистеме коммерческих предложений позволяет вести учет истории переговоров с клиентами по определению условий и состава продаж. Значительно развита функциональность заказа, делающая его своеобразным «центром управления» дальнейшими действиями по его обработке. Добавлены статусы заказа («к отгрузке», «к оплате», «к обеспечению», «не подтвержден»), которые показывают, на каком этапе находится заказ. В зависимости от этапа, заказ может выступать в качестве распоряжения на оформление документов, на отгрузку, на обеспечение. Осуществление контроля над выполнениями распоряжений ведется с подробной детализацией до строки заказа.
В функционал данной подсистемы входит: оперативное планирование закупок на основании планов производства, планов продаж, а также неисполненных покупательских заказов; оформление заказа поставщикам, а также выполнение контроля над их исполнением; регистрация, а также анализ выполнения дополнительных условий по различным договорам с фиксированными сроками, поставок, их объемами и номенклатурными позициями; есть поддержка различных схем приема товара от поставщиков, в том числе, и приема на реализацию или получения материалов и давальческого сырья; оформление неотфактурованных поставок, со складскими ордерами и пр
Осуществляется ведение внутренней документации — создание, а также редактирование входящих/исходящих и внутренних документов, их согласование, создание поручений и их отслеживание, запуск бизнес-процессов и работа с ними. Также здесь осуществляется хранение необходимых файлов, создание электронных писем и их отправка, ведение учета рабочего времени сотрудников производства.
В обслуживание 1С данной подсистемой входит работа с заявками на расходование финансов, также здесь поддерживаются этапы формирования/утверждения заявок, осуществляется контроль над выполнением платежей по заявкам. Учет безналичных финансов разделен на регистрацию оперативной информации о входящих/исходящих платежах (по первичной платежной документации) и регистрацию выписок (которые реализованы отдельным документом). Такое решение позволяет значительно повысить оперативность осуществления учета (в частности над взаиморасчетами), при этом, не искажая учет финансов на расчетных счетах. Также это позволяет облегчить обработку выписок и платежей, получить контроль над финансами, которые находятся в процессе перемещения, списания или начисления.
Здесь вы найдете весь необходимый инструмент для осуществления автоматизации бухгалтерского и налогового учетов, в том числе, для подготовки регламентированной отчетности в компании. Бухгалтерский и налоговый учеты осуществляются в полном соответствии с актуальным законодательством РФ. Также вы можете осуществлять эти виды учета с компаниями, имеющими обособленные подразделения, как выделенные, так и не выделенные на отдельный баланс.
Пользователь может контролировать материальные потоки, а также потребление ресурсов, которые обеспечивают коммерческую, управленческую и производственную деятельность компании. Ведение учета затрат, а также расчета себестоимости продукции, производится на основании данных оперативного учета. Ведется расширенная классификация ресурсов, возможных к применению: например, товары (вид материальных ресурсов в количественно-стоимостной оценке), работы (услуги обладающие возможностью количественного распределения), услуги (в стоимостном выражении исключительно).
Данная подсистема дает пользователю возможность осуществлять ведение справочника объектов ремонта, вести их классификацию по таким признакам, как общность состава паспортных характеристик, режимов эксплуатации, видов ремонта, показателей наработки. Отслеживаются объемы ремонта (их состояние), а также расположение и принадлежность. При этом сами объекты ремонта могут быть узлами или вложенными других объектов. По мере эксплуатации объектов ремонта осуществляется ввод в систему данных о наработках, а также обнаруженных дефектах. Благодаря регистрации в журнале дефектов, пользователь может анализировать выполнение плановых, а также внеплановых ремонтных мероприятий. Также используются понятия видов ремонта, определяющих возможные типы работ, проводимые с объектами ремонта. Кроме того, в системе существует возможность задавать перечень трудозатрат и потребляемых материалов или формировать список необходимых работ.
Ведение управления процессами продаж: регламентация этапов процессов, контроль над их выполнением и анализ. Прежде чем купить программы 1С, важно понимать, что для этих целей используется механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие», которые в автоматическом порядке мониторят маршрут процесса, и формируют задачи исполнителям. В подсистеме реализован упрощенный режим управления процессами продажи с «ручными» перемещениями по этапам. Допускаются разнообразные виды процессов с различным составом этапов, для которых поддерживается хранение вспомогательной документации — шаблонов документов, инструкций, регламентов и пр., которые необходимы при отработке процесса. В системе накапливается статистика по выполняющимся процессам, что позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося продажного потенциала до успешного результата, а также проводить анализ слабых мест процессов.
Для осуществления управлениям складом может использоваться схема складского ордерного учета. При этом схема ордерного склада для операций поступления и отгрузки может включаться независимо. Выписывание складских ордеров осуществляется строго на основании распорядительной документации, в качестве которой могут выступать накладные или заказы. Осуществляется учет полученных распоряжений, которые не были выполнены: технология складской работы может быть построена целиком «на электронных распоряжениях». Также подсистема включает в себя возможность адресного хранения товаров, т.е. ведения остатков товара в резерве и товарных упаковок. Система дает возможность осуществлять управление раскладкой товара при поступлении по местам хранения, а также собирать товар с мест хранения при его отгрузке, перемещении или разукомплектации. Заложенные в программу алгоритмы, в автоматическом режиме подбирают наиболее оптимальные места для хранения, размещения и сборки товара, следят за отсутствием коллизий при высокой интенсивности складских операций.



Удар по ценам!
Мы знаем, как сэкономить на программах и услугах до 90%.
C удовольствием Вам расскажем!
Получить консультацию

Нас рекомендуют