1С: Управление холдингом 8

Программный продукт “1С: Управление холдингом 8” – это инструмент класса CPM (Corporate Performance Management), который предназначен для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов и охватывает основные области управленческого и фискального учета.

Попробуйте бесплатно 30 дней. Оставьте заявку !


Нужна консультация? Мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Стоимость комплексного решения класса CPM

Дополнительные лицензии

Наименование Цена
1С Управление холдингом 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7’000 ₽ Купить
1С Управление холдингом 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 23’800 ₽ Купить
1С Управление холдингом 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 45’600 ₽ Купить
1С Управление холдингом 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 85’800 ₽ Купить
1С Управление холдингом 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 206’000 ₽ Купить
1С Управление холдингом 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 396’000 ₽ Купить
1С Управление холдингом 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1’174’800 ₽ Купить
1С Управление холдингом 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1’953’600 ₽ Купить

Широкий функционал

“1С:Управление холдингом 8” включает апробированный на сотнях внедрений “1С:Консолидации 8 ПРОФ” функционал бюджетирования, который позволяет:

  • самостоятельно определять бизнес-пользователю перечень необходимых классификаторов, аналитик, показателей, разрабатывать бюджетные модели и комплекты отчетности различного назначения;
  • прогнозировать динамику показателей, используя различные варианты расчета, консолидации и распределения показателей, а также функции “скользящего планирования” и “планирования от достигнутого”, быстро формировать необходимые бюджеты. При этом можно комбинировать методологии планирования “снизу вверх” и “сверху вниз”, использовать механизмы выверки и исключения внутригрупповых операций;
  • обслуживать необходимые принципы выделения центров финансовой ответственности благодаря развитым функциям по управлению организационно-финансовой структурой группы;
  • регламентировать бюджетный процесс и распределять ответственность между его участниками, использовать для согласования бюджетов маршруты любой сложности;
  • автоматически уведомлять причастных сотрудников о ходе процесса согласования.

Новый функционал “1С:Управления холдингом 8” дает возможность эффективнее планировать и нормировать расходы благодаря:

  • использованию помимо сценариев “План” и “Факт” промежуточного слоя данных “Резерв”, представленного графиками начислений и платежей, заявками на операцию, а также новым документом планирования “Резервирование бюджета”;
  • обеспечению эффективных коммуникаций в ходе планирования благодаря новым функциям комментирования и управления версиями бюджетов;
  • сокращению сроков и повышению качества планирования и оперативного анализа исполнения бюджетов за счет использования тонкого, веб-клиента и специального add-on клиента для Microsoft Excel;
  • автоматическому пересчету зависимых бюджетов.

Лимитирование доступно в пространстве трех бюджетов: БДР, БДДС, бюджета движения ресурсов. Лимиты определяются в бюджетах на этапе планирования и контролируются в документах “Резервирование бюджета” и “Заявка на операцию”.

Редакция 1.2 позволяет использовать для лимитирования более агрегированную аналитику по сравнению с плановыми данными либо не контролировать превышение по указанным показателям бюджетов.

Подсистема “Централизованное казначейство” прикладного решения “1С:Консолидация 8 ПРОФ” существенно переработана и реорганизована в соответствии с концепцией “фабрики платежей”. Теперь она обеспечивает укрупненное и детальное планирование денежных потоков, управление мгновенной и краткосрочной ликвидностью, позволяет сочетать централизованную и децентрализованную модели управления денежными средствами холдинга.

В редакции 1.2 в дополнение к универсальному механизму реестров добавлен специализированный документ “Реестр платежей”, содержащий перечень платежей, подлежащих оплате.

На базе механизма универсальных процессов реализована возможность согласования реестра платежей, в ходе которого согласующие имеют возможность исключения платежа из реестра.

Реализованы новые возможности заявок на операции применительно к казначейским операциям:

  • добавлен признак “Безакцепт”, установка которого препятствует формированию платежного поручения,
  • добавлена возможность указать крайнюю дату оплаты заявки, до которой необходимо осуществить платеж,
  • переработан механизм оплаты заявки по частям, который теперь исключает необходимость создания новых заявок на операции,
  • реализован механизм переоценки суммы оплаты по заявкам после изменения валютного курса,
  • реализована генерация регламентным заданием заявок по условиям оплаты за указанный интервал времени до наступления момента оплаты.

Прикладное решение “1С:Управление холдингом” поддерживает учет по МСФО в двух моделях: транзакционной и трансформационной. Транзакционная модель учета наиболее эффективна, когда учет по МСФО ведется в той же информационной системе, что и учет по РСБУ. Трансформационный подход рекомендуется использовать, если данные РСБУ передаются дочерними и зависимыми обществами в виде форм сбора данных.

Для обоих вариантов учета реализованы функции трансляции финансовой информации РСБУ на план счетов МСФО. Кроме того, автоматизированы более 50 операций по 16 объектам параллельного учета, учетные политики по которым, как правило, отличаются от учетной политики РСБУ.

Новый инструмент “Трансформационная таблица” упрощает отражение ручных трансформационных корректировок и анализ данных при трансформационных и консолидационных процедурах.

В рамках процедур консолидации реализованы сценарии полной консолидации, консолидации методом долевого участия, приобретения дочерних компаний. Реализован портал сверки ВГО с функциональностью документирования, наблюдения за сверкой, урегулирования расхождений и элиминации внутригрупповых расчетов и нереализованной прибыли в активах дочерних компаний.

В системе реализован пакет индивидуальной и консолидированной отчетности и примечаний к ним. Функциональность подсистемы учета и отчетности МСФО получила положительное заключение EY (Ernst & Young).

В редакции 1.2 автоматизированы операции лизинга выданного, а также обесценения, классификации и выбытия финансовых инструментов.

Подсистема предназначена для регламентации процессов обработки отчетности, маршрутов согласования, бизнес-процессов обработки учетных документов. Возможности извлечения данных из внешних информационных систем и генерации новых объектов в них, дополненные функциями условных переходов, ожидания событий, таймаутов, автоматического согласования и отклонения объектов, рассылки оповещений, позволяют автоматизировать широкий спектр межфункциональных и кросс-системных бизнес-процессов. Поскольку бизнес-логика процессов настраивается в пользовательском режиме без использования конфигуратора, внедрение и сопровождение описанного функционала значительно упрощаются.

В редакции 1.2 реализованы новые функции:

  • наглядное редактирование матрицы полномочий в унифицированной сводной таблице с учетом иерархии организационных единиц и подчиненности объектов доступа,
  • оповещение инициатора процесса о ходе его исполнения.

В редакцию 1.2 включены обновленные демонстрационные примеры:

  • “Учет и подготовка отчетности по МСФО”;
  • “Бюджетирование группы компаний”;
  • “Анализ и прогноз финансового состояния предприятий” по данным бухгалтерского учета “1C:ERP Управления предприятием 2.0”, “1С:Бухгалтерии 8”, “1С:Бухгалтерии 7.7”, “1C:Управления холдингом 8”;
  • Кросс-системный бизнес-процесс “От материальной потребности до оплаты и поставки”, объединяющий соответствующие функции “1C:ERP Управления предприятием 2.0” и “1C:Управления холдингом 8”.

Подсистема позволяет автоматизировать жизненный цикл инвестиционного проекта от инвестиционной идеи до завершения проекта.

“1С:Управление холдингом” позволяет определить декомпозицию этапов проектов или программы взаимосвязанных проектов, указать ответственных, сроки и используемые ресурсы.

В качестве ресурсов инвестиционных проектов могут выступать любые справочники конфигурации (например, “Сотрудники”, “Номенклатура”, “Внеоборотные активы”). Для ресурсов могут быть указаны натуральные и стоимостные параметры. Иерархическая структура этапов может быть импортирована из Microsoft Project.

Проект является глобальной аналитикой для управленческого учета. Благодаря возможности связать плановые и фактические показатели бюджетов движения денежных средств, доходов и расходов, движения ресурсов, документы резервирования бюджетных лимитов с этапами проектов система позволяет обоснованно и предельно точно вести бюджетирование проектов.

По данным бюджетов проектов автоматически рассчитываются их ключевые показатели эффективности (NPV, IRR, срок окупаемости, индекс прибыльности и др.).

В целях автоматизации предынвестиционной фазы прикладное решение позволяет определить критерии сравнения альтернативных проектов, провести их сравнительную экспертную оценку, включить в инвестиционную программу действительно оптимальный портфель проектов. Удобные средства визуализации (диаграмма Ганта и диаграмма последовательности) позволяют наглядно представить сводную информацию о проекте. Непосредственно в диаграмме Ганта можно провести цепочку актуализации проекта:

  • уточнить сроки этапов,
  • разнести документы “Резервирование бюджета” или показатели бюджетов по этапам,
  • пересчитать бюджеты проекта,
  • рассчитать ключевые показатели эффективности проекта.

Отчетность этой подсистемы позволяет с различных ракурсов проанализировать состояние, ход, ключевые показатели эффективности, провести план-фактный, “Что если?” или сравнительный анализ инвестиционных проектов.

Подсистема “Централизованное управление закупками” предназначена для автоматизации:

  • консолидации потребности в материальном обеспечении бизнес-единиц,
  • закупочных процедур (включая скоринг участников тендерных процедур и полученных в ходе их проведения предложений, контроль и управление процессом контрактации,
  • исполнения централизованных закупок,
  • контроля за децентрализованными закупками.

Подсистема ориентирована на работу в условиях территориально-распределенных групп компаний, в которых бизнес-единицы используют различные системы управления запасами, и позволяет снизить затраты на закупаемые номенклатурные позиции благодаря эффекту масштаба и повышению оборачиваемости запасов группы компаний.

В редакции 1.2 реализована более полная поддержка закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ:

  • контроль закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, инновационной продукции;
  • контроль за осуществлением закупок материальных ресурсов в электронной форме по перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 616 от 21.06.2012;
  • формирование годовой программы закупок (плана закупок) по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 932 от 17.09.2012;
  • передача на официальный сайт РФ http://zakupki.gov.ru необходимых документов, формируемых в ходе проведения закупочной процедуры через электронные торговые площадки,
  • формирование периодической отчетности о заключенных договорах по итогам осуществленных закупок по установленной 223-ФЗ форме.

В “1С:Управлении холдингом 8” реализована типовая интеграция:

  • с прикладным решением “1С:Документооборот 8” – в части хранения файлов, обработки договоров и казначейских заявок;
  • с прикладными решениями “1С:Зарплата и управление персоналом”, ред. 2.5 и “1C:ERP:Управление предприятием 2.0” – в части обмена бухгалтерскими проводками и связанной информацией.

Для других сценариев интеграции могут использоваться универсальные интеграционные инструменты прикладного решения, предназначенные для получения данных как из внешних информационных систем на платформе “1С:Предприятия”, так и из других источников с помощью стандартных OLE DB провайдеров. Кроме того, функционал позволяет создавать объекты (документы, элементы справочников) во внешних информационных базах на платформе “1C:Предприятия 8.3”.

В редакции 1.2 реализована возможность синхронизации с планами счетов и планами видов характеристик внешних ИБ, сопоставления справочников 1С:УХ со справочниками внешних ИБ “элемент в элемент”, вывода расширенной информации о реквизитах внешних информационных баз.

При выборке данных из внешних ИБ реализована возможность отборов по сопоставленным элементам справочников 1С:УХ. Это позволяет при настройке правил обработки абстрагироваться от данных внешней ИБ, а также упростить управление мастер-данными. В источниках данных реализованы расширенные отборы по периодам.

Аналитические средства прикладного решения позволяют реализовать многослойный анализ накопленной информации: от общей картины к ее детальному представлению. Продукт дает гибкие средства по графическому представлению анализируемой информации, включая наглядные дашборды и панели индикаторов. Среди продвинутых функций бизнес-анализа можно отметить факторный анализ, анализ чувствительности, моделирование “Что если?”, обратный расчет исходных показателей, оптимизацию целевого показателя, возможность использования для анализа не только данных текущей информационной базы, но и внешних информационных баз.

В редакции 1.2 реализована возможность использования новых элементов аналитических панелей:

  • “Диаграмма Ганта”;
  • “Сводная таблица бюджетирования”.

Реализован динамический расчет зависимых элементов панелей при изменении указанных элементов, что делает аналитические панели удобным интерактивным инструментом не только анализа, но и ввода данных.

Конфигурация “1С:Управление холдингом” разработана на новейшей версии технологической платформы “1С:Предприятие 8.3”, которая позволяет:

  • обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  • организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в “облачном” режиме;
  • создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
  • настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Механизм функциональных опций, реализованный в “1С:Управлении холдингом 8”, позволяет “включать” или “выключать” различные функции прикладного решения без изменения конфигурации.




Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Заказать звонок

Понятный интерфейс

Возможно, вам понадобится:


Профессиональная установка программ 1С сертифицированными специалистами.

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под ваши индивидуальные потребности.

Усовершенствование базовых функций, расширение стандартных возможностей.

Информационно-Технологическое сопровождение пользователей 24/7!

Регулярная и оперативная поддержка вашей программы опытными специалистами.

Всегда актуальная версия с новыми возможностями. Быстро и своевременно.


X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.