1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Программное решение «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» разработано для применения на предприятиях, осуществляющих комплексную торговую деятельность и долгосрочную работу с клиентами для возможности эффективной автоматизации основных процессов и точности учета произведенных операций. Программа может получать данные из основного пакета «1С: Бухгалтерия предприятия».

Бесплатное подключение на 30 дней для юридических лиц!


Мы перезвоним в течение 2 минут и ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
внедрим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим

Стоимость программы 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка
32 900 ₽ Купить
    1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями
    с клиентами (CRM).
    32 900 ₽ Купить

      Функционал программы

      Новая конфигурация объединяет функционал базы «1С: Управление торговлей» и «1С: CRM ПРОФ», позволяя результативно интегрировать хранение и обработку данных о клиентах, договорах, оплате, отгрузке товаров и наличии остатков продукции. Своевременное использование программы дает возможность снизить затраты труда на фиксацию и хранение различных видов информации относительно расчетов и общего сотрудничества с клиентами, а также использовать для работы разнонаправленных подразделений единую базу с расширенным функционалом. Доступные практические возможности «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»:

      Работа с потенциальными клиентами, обработка лидов и лидогенерация

      Автоматическое принятие обращений и заявок, фиксация данных по каждому клиенту

      Отчет о качестве работы менеджеров в разрезе каждого сотрудника для подведения итогов работы за период в наглядной и удобной форме;

      Календарь менеджера для эффективного распределения и планирования рабочего времени, управления блоками информации и объективной оценки собственных рабочих процессов посредством системы баллов

      Работа с текущей базой клиентов в аспекте фиксации и обработки данных по отдельно взятым клиентам в единой базе, включая полный цикл взаимодействия, от первого обращения до регистрации заявки, покупки, оплаты, отгрузки товара, повторного обращения, передачи клиенту информации о новых товарах, акциях и скидках

      Подключение дополнительных технических возможностей для интеграции каналов коммуникации в целях эффективного общения с клиентами без перехода в иную стороннюю систему маркетинга

      Регистрация и надежное хранение всех типов данных о клиентах, включая контактную и представленную для договоров и заявок личную информацию, данные об оплате, датах и объемах покупок

      Управление продажами как работа отдельного взятого подразделения, с возможностью использования всех вышеперечисленных каналов, данных и доступных решений

      Отдельный учет сделок, договоров с контролем правильности и своевременности исполнения, контролем сроков и полноты оплаты

      Учет расчетов с поставщиками для обеспечения необходимых потребностей для правильной организации торговли и наличия различных материалов, изделий и продукции для основной деятельности

      Преимущества применения «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»

      Возможность контроля за движением товаров и предлагаемой к продаже продукции в разрезе видов изделий, сроков и объемов продаж

      Эффективное управление работой сервисных подразделений, обслуживающих основную деятельность и организующих работу с клиентами по различным направлениям

      Функции быстрой связи с клиентами посредством интеграции различных современных каналов связи

      Обеспечение надежного хранения огромного количества как внутренней информации, так и данных о клиентах, проведенных сделках, итогах работы предприятия

      Формирование подробных отчетов в доступной и легкой для восприятия форме для последующего анализа руководителями и начальниками отделов для разработки стратегии дальнейших действий

      Организация результативных связей между отделами, осуществляющими работу с клиентами, в целях отладки и автоматизации многих ежедневных процессов

      Привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы за счет обработки лидов

      Возможность обмена данными с основным блоком программного решения 1С с гарантированной совместимостью продуктов

      Доступный интерфейс программы, что позволяет каждому сотруднику выполнять свои обязанности на конкретном участке без специальной долгой подготовки и обучения

      Комплексный маркетинг без дополнительных технических инструментов для результативной работы с клиентами

      «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» выпускается в различных вариантах и доступна для установки в комплектах на 1, 20, 50 или 100 рабочих мест в электронной или стандартной базовой поставке.

      При покупке в обязательном порядке предоставляется полный пакет документов с официальной лицензией на использование, консультационная помощь и техническая поддержка в вопросах установки, отладки, проверки корректности работы программы. Эффективность работы программы не зависит от специфики направления деятельности торгово-сервисного предприятия или общего количества сотрудников.

      Возможно, вам понадобится:


      Профессиональная установка программ 1С сертифицированными специалистами.

      Адаптация программы, интерфейса и отчетов под ваши индивидуальные потребности.

      Усовершенствование базовых функций, расширение стандартных возможностей.

      Информационно-Технологическое сопровождение пользователей 24/7!

      Регулярная и оперативная поддержка вашей программы опытными специалистами.

      Всегда актуальная версия с новыми возможностями. Быстро и своевременно.


      X

      Давайте сэкономим Ваше время?
      Ваше имя *
      Номер телефона *

      Мы перезвоним и в течение 5 минут
      ответим на все Ваши вопросы!
      Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.