1C Управление интернет-магазином

Только в этом продукте!

Сокращение времени на обработку заказов в 5 раз

Сокращение ошибок при совершении операций в 3 раза

Автоматизация ручного труда, экономящая до 50% времени

Легкая интеграция с типовыми решениями 1С и поддержка

тест-драйв
Бесплатная демонстрация


Оставьте заявку, специалист 1С перезвонит Вам
в течение 15 минут. Бесплатно.

Мощный инструмент повышения эффективности процессов


Процессное управление

Управляйте бизнесом и процессами, а не учетом товаров и услуг.

Удобный интерфейс

Моделируйте процессы самостоятельно в режиме конструктора без помощи программистов 1С.

Задачи и планы

Ставьте и достигайте новых целей, измеряя промежуточные результаты по KPI.

Нацеленность на результат

Принципиальным отличием процессного подхода от других (например, функционального) является концентрированность на результате и оптимальном способе его достижения.

Последовательная система

Наше решение по автоматизации интернет-продаж позволяет настроить четкую систему работы персонала, выявить и исключить возможные потери клиентов, ресурсов, времени на каждом из этапов любых бизнес-процессов.

Работа по отклонениям

В случае невыполнения задачи в срок или неверного прохождения схемы бизнес-процесса у пользователя блокируется информационная система. Это должно стать исключительной ситуацией, в которой нужно разобраться.

Интернет-магазин под контролем

управление процессам магазина

1C Управление интернет-магазином является составным продуктом. Вы определяете модули и компоненты, необходимые Вашему бизнесу. Они легко интегрируются в типовые решения на платформе «1С:Предприятие 8.3».

Рассчитать стоимость Заказать презентацию

Как это работает?

схема бизнес-процесса

Легкая интеграция с типовыми решениями 1С

интеграция 1с

Калькулятор стоимости внедрения 1C

Основная поставка 17400 руб.


 
 

Надстройки 14900 руб.

Контроль каждого этапа деятельности магазина, состояний заказов и их обработки. Изменение бизнес-процессов в режиме реального времени с помощью удобного конструктора. Аналитические отчеты. Регистрация и обработка информации о поступивших заказах, изменении количества и состава заказанных позиций. Автоматическая подготовка и пакетная печать закрывающих документов.

Дополнительные модули от 0 руб.

Обработка позволяет видеть в своей 1С остатки не только по своим складам, но остатки и цены по этому же товару у поставщиков. Загрузка возможна из файла xls.

Управление различными CMS интернет-магазинов из 1С (1С-Битрикс, WooСommerce, VirtueMart 1.1.x, VirtueMart 2.x, ShopCMS, ViArt Shop, CS-Cart, OpenCart, VaMShop, PrestaShop, ShopOS, JoomShopping, ShopScript WebAsyst, osCommerce 2.3, ZenCart, ECShop, PHPShop, tomatoCart, OSC-CMS): обмен информацией о товарах, ценах, остатках в рамках заказов, по заказам, статусам, платежным системам, покупателям, контрагентам. Автоматическое создание нового заказа и контрагента при поступлении заказа на сайте интернет-магазина.

Загрузка в 1С статусов заказов, оплаченных с помощью электронных платежных систем (РобоКасса, ИнтерКасса, Qiwi-кошелек, SpryPay, W1, Webmoney, Яндекс.Деньги, Кошелек Элекснет, Moneymail, RBK Money, EasyPay, Единый кошелек, LiqPay, WebCreds, Z-Payment). Учет комиссий.

Расчет стоимости отправки заказа в зависимости от габаритов, веса и расстояния. Расчет сроков доставки. Учет и отображение в заказе наценок наложенного платежа, если доставка осуществляется с помощью различных курьерских служб (Почта России, EMS, СПСР-Экспресс, СДЭК, DHL-Express, UPS, ЖелДорЭкспедиция, Автотрэйдинг, ПЭК, Деловые линии, Мегаполис, Гарантпост, PONY EXPRESS, PickPoint, boxberry, Энергия, DPD) или агреготорами доставки (Sheepla). Определение типа доставки. Подготовка и печать необходимых бланков корреспонденции. Страховка грузов.

"Умная" маршрутизация и планирование оптимального маршрута доставки. Наглядное отражение адресов на карте. Построение маршрутов для водителей и курьеров. Распределение заказов в маршрутные листы. Динамические и постоянные географические зоны. Контроль выполнения заданий. Оценка загруженности курьеров и транспортных средств.

Информирование сотрудников и клиентов об изменении статуса заказов, счетов и других документов, о прохождении определенных этапов бизнес-процессов из 1С. Информирование клиентов об окончании или продлении договора, необходимости оплаты. Отправка поздравлений, прайс-листов, актов сверки, счетов и других документов и информации. SMS информирование руководителей о текущих сводных показателях деятельности.

Определение номера телефона входящего звонка. Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит. Управление звонком с помощью компьютера. Автоматическое создание новых документов при работе с 1С. Автоматический набор телефонного номера из диалоговых окон. Регистрация пропущенных звонков. Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято). Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С. Установка динамической маршрутизации звонков по загруженным правилам.

"Умная" привязка платежей в выписке клиент-банка к необходимым заказам покупателя по ИНН контрагента, сумме заказа или заказов и другим показателям.

Сортировка данных по клиентам, сделанным заказам и состоянию заказов.

Возможность видеть список своих активных заказов, смотреть их местоположение на карте, делать отметки об исполнении.

Предварительная оценка от 32900 руб.

Не является коммерческим предложением. Стоимость является приблизительно-ориентировочной и может корректироваться в зависимости от количества автоматизируемых процессов, рабочих мест, функциональных требований к реализации и других факторов.