1С Управление нашей фирмой (УНФ)

Автоматизируйте оперативный учет, планирование и отражение повседневной деятельности малого предприятия с помощью 1С: Управление нашей фирмой. Управляйте бизнесом: контролируйте, анализируйте, делайте выводы, принимайте решения! Начните работать в программе бесплатно!

Попробуйте бесплатно 30 дней. Оставьте заявку !


Нужна консультация? Мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
внедрим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим

Стоимость версий 1С: Управление нашей фирмой 8 (УНФ)

1С:УНФ 8
Базовая
Цена: 6 000 ₽ Купить
  • Доставка, установка
  • Автоматические обновления
  • Только 1 пользователь
  • Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
  • Удаленное подключение
  • Изменение решения
  • Распределенные базы
  • Использование веб-клиента
1С:УНФ 8
ПРОФ
Цена: 20 600 ₽ Купить
  • Доставка, установка
  • 3 месяца поддержки
  • Несколько пользователей
  • Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
  • Удаленное подключение
  • Изменение решения
  • Распределенные базы
  • Использование веб-клиента

Дополнительные лицензии

Наименование Цена
1С УНФ 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 7’000 ₽ Купить
1С УНФ 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 23’800 ₽ Купить
1С УНФ 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 45’600 ₽ Купить
1С УНФ 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 85’800 ₽ Купить
1С УНФ 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 206’000 ₽ Купить
1С УНФ 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 396’000 ₽ Купить
1С УНФ 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест 1’174’800 ₽ Купить
1С УНФ 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 1’953’600 ₽ Купить



Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Заказать звонок

Понятный интерфейс программы

Функциональные возможности 1С: Управление нашей фирмой

Благодаря внедрению ПО, автоматизируется процесс планирования производства и расчета себестоимости продукции. 1С: УНФ 8 обеспечивает максимальную эффективность контроля расходов на небольших предприятиях и позволяет планировать показное или серийное производство. Особенность инструмента — формирование наиболее рационального календарного плана производства на основании сделанных заказов. Программа автоматически определяет необходимую нагрузку, рассчитывает и, если нужно, резервирует сырье. Система сама определяет себестоимость выпущенной продукции, принимая к расчету информацию о списанном сырье, производственные и косвенные издержки и расходы, направленные на оплату рабочего труда. Запасы списываются по системе FIFO и «по средней».
В «1С: УНФ» реализован мощный функционал по обеспечению автоматического учета запасов сырья и нереализованной продукции на нескольких складах одновременно. Программа учитывает всю продукцию, имеющуюся в торговых точках на прилавках и витринах, на стеллажах и полках складов. В системе ведется раздельный учет собственных запасов предприятия, ресурсов, переданных на хранение или на переработку. Каждая операция по изменению складских запасов (приход или уход) фиксируется в соответствующей документации: накладных (приходных, расходных и др.), складских ордерах, инвентаризационных документах и др. Запасы могут учитываться в разных единицах: упаковках, килограммах, штуках и др.
Отличительная особенность 1С: УНФ 8 — автоматическая фиксация всех взаимоотношений с клиентом. Это достигнуто благодаря реализации CRM-технологии (Customer Relationship Management). В программе фиксируются входящие и исходящие звонки, отправленные и полученные электронные письма, назначенные встречи, даты и результаты проведенных с клиентом переговоров. На основе этой информации планируется дальнейшее сотрудничество — система определяет целесообразность отправки нового коммерческого предложения, назначаются новые встречи и др.
Программа 1С оснащена широким функционалом по созданию отчетной документации при осуществлении взаиморасчетов. Финансовые обязательства клиентов классифицируются по срокам появления — это позволяет менеджеру оперативно отреагировать и устранить «свежие» задолженности, пока те не стали «проблемными». Особенность инструмента — опция построения графика или диаграммы на основе данных о дебиторской и кредиторской задолженности. Это позволяет более наглядно оценить размер финансовых обязательств перед компанией. Вся информация о финансах может отображаться в составе специального инструмента «Монитор руководителя», выведенном на рабочий стол.
Контроль за материальным и нематериальным имуществом стал более эффективным. В программу интегрирован набор мощных инструментов для оптимизации учета имущества компании. При учете имущества к расчету будет приниматься амортизация — достаточно задать соответствующие параметры для установления линейного (каждый месяц списывается одинаковая часть от стоимости актива) или прогрессивного (учитывается уровень интенсивности износа, например размер пробега, время работы и др.) способа.
Вы приобретаете уникальный инструмент, который объединит все заказы вашей компании, оформленные непосредственно в вашем магазине, по телефону и онлайн, в единую базу. Программа синхронизируется с серверами, на которых расположен сайт. Для экономии интернет-трафика и разгрузки локальных серверов, в данном продукте предусмотрена независимая работа информационной базы интернет-магазина и непосредственно самого программного комплекса. Пользователь может установить периоды времени синхронизации с сервером или осуществлять ее вручную.
«Монитор руководителя» позволит вам оперативно отслеживать все бизнес-процессы, а значит, вы сможете своевременно скорректировать ее работу при возникновении непредвиденных ситуаций. В «МР» отображаются остатки финансов на банковских счетах, в кассах, дебиторская задолженность клиентов или партнеров, финансовые обязательства компании, обязательства по отгрузке товаров или оказанию услуг, прибыли и убытки, обязательства поставщиков и др.
Специальный документ «Заказ покупателя» позволяет автоматизировать процесс регистрации и отправки заказов. В нем содержатся данные о перечне товаров, их цене, сроках поставки. Документ, зависимо от прогресса выполнения заказа, получает один из трех статусов: «в процессе», «выполнен» или «закрыт». Программа позволяет планировать продажи, как для всего предприятия, так и для одного подразделения или менеджера, для одной товарной позиции.
1С: Управление нашей фирмой 8 значительно облегчит обмен важными документами с клиентами или контролирующими органами. Отправить счет фактуру заказчику или финансовый отчет в налоговую службу стало еще проще. Не нужно тратить время на дорогу — интегрированный в программу сервис 1С-Такском, предназначенный для электронного обмена юридически важными документами, такими как счета фактуры или договора, позволит сделать это в один клик. Заказчик, в пределах соглашения 1С: ИТС, получает уникальную возможность бесплатно подключить сервис, а также ежемесячно отправлять до 100 пакетов документов (состоящих из счета фактуры и еще двух документов). Отправка каждого комплекта документов, превышающего установленный лимит на бесплатную отправку, оплачивается в размере 10 руб.
В функционале 1С: УНФ 8 заложены инструменты, обеспечивающие автоматизацию бизнес-процессов небольших компаний, ориентированных на сферу услуг. Руководителю представлена возможность оперативно отследить своевременность завершения заказа и др. Программа 1С: Управление нашей фирмой 8 обеспечивает автоматическое, а главное, наиболее эффективное планирование деятельности работников и материальных ресурсов (автотранспорта, различного оборудования и др.).
Учет и планирование снабжения производства сырьем стали более эффективными. Программный продукт может раздельно учитывать сырьевые запасы, пополненные различными способами: покупка, прием на реализацию, давальческое сырье, ресурсы, переданные на хранение и др. При расчете стоимости сырья учитываются также дополнительные расходы: доставка, загрузка-разгрузка, хранение сырья и др.
Новый удобный инструмент, интегрированный в 1С: Управление небольшой фирмой 8, своевременно сообщит вам о необходимости осуществить платеж перед поставщиками. «Платежный календарь» содержит все данные о необходимых финансовых тратах на зарплату, расчет за поставленное сырье или оказанные услуги и др. «ПК» позволяет более эффективно распланировать месячные расходы, распределяя все платежи по их важности. С «Платежным календарем» у вас не появятся кассовые разрывы — с ним вы своевременно выполните все финансовые обязательства перед партнерами, работниками, бюджетом.
Хотите повысить производительность персонала, обеспечить его равномерную загрузку и избежать простоев? Система автоматически распределит загрузку рабочих и оборудования и на основе этой информации произведет расчет заработной платы всех сотрудников. При расчете зарплаты, программа может учитывать такие дополнительные показатели, как объемы продаж, количество привлеченных клиентов и др.
Рациональное использование бюджета — это еще одно преимущество 1С: Управление нашей фирмой. Система поможет более эффективно использовать бюджет, равномерно распределяя финансовые потоки предприятия. На основе полученных результатов формируется три прогноза на бюджет: финансовое состояние, доходы и расходы, финансовый результат.
В системе 1С: УНФ 8 реализованы различные способы финансового учета: кассовый метод, метод начисления по отгрузке и др. Доходы/расходы могут учитываться в общем или по отдельным статьям. При просмотре отчетов информация детализируется до уровня выбранного заказа. Программа учитывает специфику деятельности небольших предприятий. Все расходы могут распределяться в смешанном виде. Расходы, которые не подпадают под конкретный тип, относятся к общим. Для более развернутого анализа программой формируются отчеты: «Доходы и расходы», «Финансовый результат», «Прибыль и убытки».

Возможно, вам понадобится:


Профессиональная установка программ 1С сертифицированными специалистами.

Адаптация программы, интерфейса и отчетов под ваши индивидуальные потребности.

Усовершенствование базовых функций, расширение стандартных возможностей.

Информационно-Технологическое сопровождение пользователей 24/7!

Регулярная и оперативная поддержка вашей программы опытными специалистами.

Всегда актуальная версия с новыми возможностями. Быстро и своевременно.


X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.