Строительство и недвижимость

Основные характеристики строительного бизнеса, диктующие его менеджерам свои требования — это трудоемкость, капиталоемкость и материалоемкость. Лаконичное название данного процесса — это только малая часть огромного комплекса управленческих задач и мероприятий по их решению.

Подключитесь бесплатно до 30 дней!



Мы перезвоним и в течение 5 минут ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Реализовано оформление заявок на использование механизмов и машин, а также отслеживания статуса исполнения заявки. При этом автоматически формируются следующие путевые листы, и осуществляется их печать: Форма №3 — Путевой лист легкового автомобиля; Форма№3 спец. — Путевой лист специального автомобиля; Форма №4 — Путевой лист легкового такси; Форма №4-п — Путевой лист грузового автомобиля; Форма №4-с — Путевой лист грузового автомобиля; Форма №6 — Путевой лист автобуса; Форма №6 спец. — Путевой лист автобуса необщего пользования; Форма №ЭСМ-2 — Путевой лист строительной машины. Также в автоматическом режиме выполняется формирование рапорта по Форме №ЭСМ-1». Выполняется расчет нормированного расхода топлива, а также по различным параметрам расчет выработки механизма (машины); учет запчастей, ГСМ и пр. Кроме того, пользователь может оформлять заказы на обслуживание механизмов и машин, и отслеживать статус выполнения заказа. Реализовано здесь и планирование ремонтов и технических обслуживаний механизмов (машин), составления план-графиков ремонта и технических обслуживаний, а также учет проведения данных мероприятий. Отдельно стоит отметить осуществление накопления и хранения в программе информации о механизме (машине), истории его (ее) использования, установленных агрегатах и узлах, регистрационных документах и водителях.
Здесь также функционал программы очень широк. В частности, программой осуществляется: учет долей и договоров с дольщиками; хранение подробной информации по договору; учет стоимости объекта строительства, а также его долей и платежей по договорам; отслеживание и контроль над погашением платежей по долевым договорам; формирование отчетов.
Данная подсистема позволяет пользователю осуществлять расчет начислений по оплате коммунальных услуг и жилья по тарифам и ставкам с учетом различных льгот, субсидий и социальных норм. Осуществлять учет и расчеты по любым видам услуг. Осуществлять учет и расчеты по индивидуальным, общеквартирным и общетерриториальным приборам учета. Имеется возможность распечатать извещения и квитанции по начислению квартплаты. Также пользователь сможет вести учет платежей по оплате за ЖКХ. Корректировать оплаты за коммунальные услуги, которые уже были оказаны. Осуществлять учет объектов аренды и аренных договоров (заключение/расторжение, пролонгация, дополнительное соглашение). Выполнять расчеты: арендной платы; платежей за уже потребленные коммунальные ресурсы; объема коммунальных ресурсов, потребленных арендаторами и самим арендодателем, как по показаниям учетных приборов, так и пропорционально площади, занимаемой объектом. Также осуществляется формирование отчетных данных.
Возможен перенос из подсистемы бухучета большинства учетных записей (проводок) по гибко настраиваемым правилам, а также: ведение параллельного учета, как по российским, так и по международным стандартам по участкам, в существенные различия российских нормативов и требований СМФО (например, учет нематериальных активов, основных средств); проведение собственной регламентной документации (например, учет резервов или обесценивания активов, начисление расходов и пр.), а также внесение в «ручном» режиме различных корректировок.
Осуществлять планирование потребностей в персонале, а также выполнять множество других функций. В частности, пользователь может: вести штатное расписание организации; планировать занятость и график отпусков рабочих компании; решать такие задачи обеспечения бизнеса новыми кадрами, как подбор персонала, их анкетирование и оценка; осуществлять ведение кадрового учета, а также анализ кадрового состава; анализировать уровень текучести кадров и его причины; вести регламентированный документооборот; осуществлять расчет начислений, регламентированных законодательством, в автоматическом режиме.
Данная подсистема позволяет осуществлять сценарное планирование, направленное на выработку различных вариантов стратегии производства, а также учета вероятных изменений в условиях деятельности компании. Кроме того, есть возможность скользящего планирования, которое расширяет горизонт планирования по мере того, как наступают очередные плановые периоды. Также пользователь программы может выполнять проектное планирование производства и фиксацию распланированных данных об изменениях (по периодам и сценариям). Кроме того, существует возможность интеграции с подсистемой бюджетирования.
Есть возможность ведения учета фактических затрат отчетного периода в натуральном и стоимостном измерении в необходимых разрезах, а также: осуществления оперативного количественного учета материалов в НЗП (незавершенном производстве); осуществления учета фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода; осуществление учета брака на складах и в производстве; осуществление расчета фактической себестоимости выпуска за период побочной (брака, полуфабрикатов) и основной продукции – неполной, а также полной производственной себестоимости и полной фактической себестоимости продажи продукции, в том числе, и осуществление расчета себестоимости выпуска продукции у различных переработчиков; осуществление расчета себестоимости выпуска по документации в течение месяца – по плановой себестоимости или по прямым затратам; ведение учета переработки давальческого сырья; осуществление расчет на конец отчетного периода фактической стоимости остатков НЗП. Также программа предоставляет данные о порядке формирования себестоимости, и о структуре себестоимости выпуска. Последнее предназначено для оценки возможных отклонений от заданных нормативов.
Благодаря данной конфигурации руководство компании (коммерческий директор, руководитель отдела сбыта, руководитель маркетингового отдела) может оценить и сопоставить работу тех менеджеров, которые отвечают за работу с клиентами и продажи, по таким показателям, как: Объемы продаж, а также принесенной прибыли. Коэффициент удержания покупателей. Количество выполненных заказов. Количество контактов с покупателями. Полнота заполнения контактной информацией базы данных.
С данной конфигурацией пользователь легко может планировать деятельность и ресурсы предприятия на любой период в разрезе ЦФО (центров финансовой ответственности), сценариев, оборотных и остаточных показателей, проектов, а также дополнительной аналитики (контрагенты, номенклатура и пр.). Также можно проводить отслеживание фактического исполнения в разрезе выполненного планирования, составлять сводную отчетность по мониторинговым результатам, выполнять финансовый анализ, осуществлять анализ доступности финансов, а также анализ отклонений фактических и плановых данных.
Вы можете осуществлять многовалютный учет движения и остатков финансов, регистрировать планируемые поступления и финансовые расходы, резервировать денежные средства под планируемые платежи в кассах и на расчетных счетах. Кроме того, можно размещать финансовые средства во входящих ожидаемых платежах, а также осуществлять формирование платежного календаря. Еще одной полезной функцией конфигурации будет возможность оформления всей необходимой первичной документации. Также предусмотрена интеграция с системами типа «клиент банка». Существует возможность автоматического или ручного разнесения суммы платежного документа сразу по нескольким сделкам или договорам.
В программе можно осуществить фиксацию возникновения задолженности компании перед контрагентом и наоборот. Также ведется учет причин, по которым возникла задолженность. Учет задолженности осуществляется по различным методикам (в частности, по сделкам, договорам, по отельным хозяйственным операциям). Дополнительно можно выполнить анализ текущего состояния задолженности и просмотреть историю ее изменения.
Пользователь имеет возможность осуществлять учет материалов в строительстве, в частности: составлять акты на списание М-29, вести материальный отчет, осуществлять неотфактурованные поставки, работать с системой распределения отклонений, работать с отраслевой системой сбора затрат в основном производстве (субподрядные работы и собственные силы), а также во вспомогательных производствах, затрат по эксплуатации строительных механизмов и машин, и накладных расходов. Также пользователь может заниматься учетом внутрихозяйственных расчетов в разнообразных филиальных структурах по обширному спектру операций, составлять специализированные отчеты по расчетам с субподрядчиками и заказчиками по выполненным работам. Предусмотрено здесь и ведение отраслевого учета основных финансов, а также начисления амортизации. Кроме того, можно осуществлять учет результатов финансовой деятельности в разрезе строительных объектов, а также вести комплексный учет фактов хозяйственной деятельности диверсифицированных компаний — направлений работы стройтехники, капитального строительства, промышленного производства. Осуществляется здесь и учет различных материальных ценностей, а также проводить операции по кассе и банку, валютные операции, расчеты с бюджетом, с персоналом по трудовой оплате, с подотчетными лицами.
При помощи подсистемы управления продажами можно обеспечить сквозную автоматизацию процесса продажи товаров и продукции на предприятии производства, в оптово-розничной торговле. В подсистеме имеются средства по планированию и контролю продаж, что позволяет грамотно решать различные задачи управления заказами клиентов. Есть поддержка различных схем продажи товаров и продукции — в частности: под заказ со склада, по предоплате или в кредит, комиссионных товаров, товаров под реализацию комиссионеру и пр.
Осуществлять оперативное планирование закупок, опираясь на планы продаж, планы производства, а также неисполненных заказов покупателей, поможет подсистема Закупки. Также пользователь сможет: оформлять заказы поставщикам и осуществлять контроль над их исполнением; регистрировать и анализировать дополнительные условия по договорам с фиксированными сроками поставок, объемами и номенклатурными позициями; работать в различных схемах приема товара о поставщика, в том числе, и в случае приема на реализацию, а также получения материалов и давальческого сырья; оформлять неотфактурованные поставки с использованием складских ордеров; анализировать потребности склада в непосредственно производства в материалах, товарах и готовой продукции; осуществлять сквозной анализ и установку взаимосвязей между клиентскими заказами и заказами поставщикам; анализировать последствия, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (например, в случае недопоставки материалов или товаров); планировать закупки с учетом прогнозов по уровню складских запасов, а также зарезервированных на складах ТМЦ; подбирать наиболее оптимальных по своей надежности поставщиков товара; отслеживать истории поставок по критериям срочности исполнения, условиям доставки, территориальному и другим признакам с автоматическим формированием заказов для них; составлять графики поставок и платежей.
При том, что цены на 1С не назовешь слишком дешевыми, обширный функционал программ способен компенсировать определенные «ценовые» недостатки и, в конечном счете, оставить вас в выигрыше. Так, например, в подсистеме Запасы и склады пользователь может: управлять остатками ТМЦ в различных измерительных единицах на множестве складов; осуществлять ведение раздельного учета собственных товаров, товаров, которые были приняты или переданы на реализацию, а также возвратной тары; выполнять контроль сертификатов, сроков годности и серийных номеров, и осуществлять их учет; контролировать то, насколько правильно были списаны серийные номера и товары с определенными сертификатами и сроками годности; назначать произвольные характеристики партии (размер, цвет и пр.), а также осуществлять учет партии в разрезе складов; учитывать страну происхождения и ГТД; проводить комплектацию и разукомплектацию ТМЦ; выполнять ордерный учет и резервирование ТМЦ.
Здесь находятся интеллектуальные средства построения отчетов в автоматическом режиме, которые не требуют программирования. Дизайн подсистемы выполнен в виде электронных таблиц. Также имеются сводные таблицы. Можно создавать иерархические и линейные кросс-отчеты. Имеется поддержка группировки, а также возможность расшифровки отдельных элементов отчета. Деловая графика.



Удар по ценам!
Мы знаем, как сэкономить на программах и услугах до 90%.
C удовольствием Вам расскажем!
Получить консультацию

Нас рекомендуют