Мобильное приложение 1С: Документооборот
Согласование документов в один клик.
Мощный мобильный клиент для конфигураций «1С:Документооборот КОРП» и «1С:Документооборот ДГУ».

ГК Ф1СОФТ.РУ — ведущий партнер «1С» в отрасли автоматизации предприятий. Предлагаем расширить возможности программы «1С:Документооборот» с помощью мобильного клиента. Это специальная разработка для взаимодействия с почтой и задачами на телефонах и планшетах. Она не заменяет основную программу, а становится удобным помощником ваших сотрудников. С ней удастся построить максимально эффективную систему работы с документами.
Мобильный документооборот — это универсальный инструмент для предприятий любого масштаба. Благодаря его возможностям вы оптимизируете задачи, связанные с документооборотом, и повысите продуктивность труда сотрудников. А мы поможем реализовать это быстро, точно и грамотно
Из чего состоит интерфейс приложения
С помощью удобного мобильного клиента теперь проще взаимодействовать с конфигурациями «1С:Документооборот» для КОРП и ДГУ. Ключевые возможности приложения:
- чтение входящих писем, которые получены в программе «1С:Документооборот 8»;
- написание и отправка email;
- сортировка писем по папкам;
- решение задач, которые заданы через программу «1С:Документооборот 8»;
- подготовка поручений и их распределение по работникам;
- просмотр прикрепленных файлов;
- написание и редактирование заметок в календаре.
Для работы клиента нет потребности в стабильной интернет-связи. Мобильное приложение для документооборота способно функционировать в автономном режиме. Причем сохраняется история внесенных изменений, а при появлении сети всё синхронизируется. В результате сотруднику видны назначенные руководителем поручения.
В приложении предусмотрено 2 разных интерфейса: для телефонов и планшетов. Небольшие различия в отображении есть. Например, интерфейс планшета показывает не только перечень писем, но и содержимое выбранного. В целом оба варианта достаточно удобны и интуитивно понятны.
Возможности мобильного приложения
Интеграция мобильного клиента в работу предприятия предоставляет много преимуществ:
Вы постоянно остаётесь в курсе дела, независимо от местонахождения
Ищите и просматривайте нужные документы, давайте поручения подчиненным, изучайте отчетности
Все сведения постоянно доступны со смартфона или планшета
Через клиент доступ к корпоративному документообороту сохраняется
Важный плюс клиента — удобная работа с папками задач. Списки назначений распределены по категориям «Задачи мне» и «Поручено мной». В последней версии «Задачи мне» распределены по отдельным группам, как это реализовано на рабочем столе руководителя в основной программе: заявки на согласование, рассмотрение, утверждение и все задачи. Прежние ошибки устранены.
Настройка 1С:Документооборота КОРП и ДГУ
Запуск мобильного приложения для документооборота выполняется пошагово:
- Публикация информационной базы на сервере с добавлением в публикацию веб-сервисов DMX и MobileDM.
- Передача адреса пользователям приложения «мобильный документооборот».
- Активация поддержки мобильных клиентов.
- Уточнение доступов пользователей к информационной базе.
По завершении настройки можно подключать мобильный документооборот к базе «1С:Документооборота 8».
Преимущества мобильного приложения 1С:Документооборот
В настоящее время мобильное приложение может использоваться с версиями конфигураций «Документооборот КОРП» и «Документооборот государственного учреждения», редакция 1.3, начиная с версии 1.3.2.4. Приложение может работать автономно и не требует постоянного подключения к Интернету.
Повышено удобство работы с папками задач. Cписки задач разделены на Задачи мне и Поручено мной. В новой версии список задачи мне сгруппирован следующим образом по аналогии с рабочим столом руководителя в настольном клиенте: Заявки на согласование, Заявки на рассмотрение, Заявки на утверждение, Все задачи мне. Также были исправлены выявленные ошибки.