Мобильное приложение 1С:Документооборот

Согласование документов в один клик.

мобильное приложение 1С:документооборот 8

Функциональные возможности:
- читать входящие письма, полученные в программе «1С:Документооборот 8»,
- выполнять подготовку и отправку писем,
- перемещать письма между папками,
- выполнять задачи, назначенные через «1С:Документооборот 8»,
- выполнять подготовку и выдачу поручений сотрудникам,
- просматривать файлы, приложенные к письмам и задачам,
- создавать и редактировать записи календаря.

Google Play App Store Подключить и настроить

ГК Ф1СОФТ.РУ — ведущий партнер «1С» в отрасли автоматизации предприятий. Предлагаем расширить возможности программы «1С:Документооборот» с помощью мобильного клиента. Это специальная разработка для взаимодействия с почтой и задачами на телефонах и планшетах. Она не заменяет основную программу, а становится удобным помощником ваших сотрудников. С ней удастся построить максимально эффективную систему работы с документами.

Мобильный документооборот — это универсальный инструмент для предприятий любого масштаба. Благодаря его возможностям вы оптимизируете задачи, связанные с документооборотом, и повысите продуктивность труда сотрудников. А мы поможем реализовать это быстро, точно и грамотно




Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Получить консультацию

Из чего состоит интерфейс приложения

С помощью удобного мобильного клиента теперь проще взаимодействовать с конфигурациями «1С:Документооборот» для КОРП и ДГУ. Ключевые возможности приложения:

  • чтение входящих писем, которые получены в программе «1С:Документооборот 8»;
  • написание и отправка email;
  • сортировка писем по папкам;
  • решение задач, которые заданы через программу «1С:Документооборот 8»;
  • подготовка поручений и их распределение по работникам;
  • просмотр прикрепленных файлов;
  • написание и редактирование заметок в календаре.

Для работы клиента нет потребности в стабильной интернет-связи. Мобильное приложение для документооборота способно функционировать в автономном режиме. Причем сохраняется история внесенных изменений, а при появлении сети всё синхронизируется. В результате сотруднику видны назначенные руководителем поручения.

В приложении предусмотрено 2 разных интерфейса: для телефонов и планшетов. Небольшие различия в отображении есть. Например, интерфейс планшета показывает не только перечень писем, но и содержимое выбранного. В целом оба варианта достаточно удобны и интуитивно понятны.

Возможности мобильного приложения

Интеграция мобильного клиента в работу предприятия предоставляет много преимуществ:

Cтабильный доступ к документам

Вы постоянно остаётесь в курсе дела, независимо от местонахождения

Удобный поиск документа и взаимодействие с сотрудниками

Ищите и просматривайте нужные документы, давайте поручения подчиненным, изучайте отчетности

Экономия времени на звонках сотрудникам для уточнения выполненных задач

Все сведения постоянно доступны со смартфона или планшета

Возможность ведения диалогов с партнерами

Через клиент доступ к корпоративному документообороту сохраняется

Важный плюс клиента — удобная работа с папками задач. Списки назначений распределены по категориям «Задачи мне» и «Поручено мной». В последней версии «Задачи мне» распределены по отдельным группам, как это реализовано на рабочем столе руководителя в основной программе: заявки на согласование, рассмотрение, утверждение и все задачи. Прежние ошибки устранены.

Настройка 1С:Документооборота КОРП и ДГУ

Запуск мобильного приложения для документооборота выполняется пошагово:

  1. Публикация информационной базы на сервере с добавлением в публикацию веб-сервисов DMX и MobileDM.
  2. Передача адреса пользователям приложения «мобильный документооборот».
  3. Активация поддержки мобильных клиентов.
  4. Уточнение доступов пользователей к информационной базе.

По завершении настройки можно подключать мобильный документооборот к базе «1С:Документооборота 8».

Преимущества мобильного приложения 1С:Документооборот

В настоящее время мобильное приложение может использоваться с версиями конфигураций «Документооборот КОРП» и «Документооборот государственного учреждения», редакция 1.3, начиная с версии 1.3.2.4. Приложение может работать автономно и не требует постоянного подключения к Интернету.

Повышено удобство работы с папками задач. Cписки задач разделены на Задачи мне и Поручено мной. В новой версии список задачи мне сгруппирован следующим образом по аналогии с рабочим столом руководителя в настольном клиенте: Заявки на согласование, Заявки на рассмотрение, Заявки на утверждение, Все задачи мне. Также были исправлены выявленные ошибки.


X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!