Мобильное приложение 1С:документооборот
Мощное мобильное решение для конфигураций «1С:Документооборот КОРП» и «1С:Документооборот ДГУ» – согласование документов в один клик.
Функциональные возможности «1С:Документооборот»
Расширение возможностей программы «1С:Документооборот» с помощью мобильного приложения – это специальная разработка для взаимодействия с почтой и задачами на телефонах и планшетах. Она не заменяет основную программу, а становится удобным помощником ваших сотрудников. С ней удастся построить максимально эффективную систему работы с документами.
Мобильный документооборот — это универсальный инструмент для предприятий любого масштаба:
- Оптимизация задач, связанных с документооборотом;
- Повышение продуктивности труда сотрудников.
ГК Ф1СОФТ.РУ поможет реализовать необходимые задачи предприятия быстро, точно и грамотно.
Из чего состоит интерфейс приложения «1С:Документооборот»
С помощью удобного мобильного приложения теперь проще взаимодействовать с конфигурациями «1С:Документооборот» для КОРП и ДГУ:
- чтение входящих писем, которые получены в программе «1С:Документооборот 8»;
- написание и отправка email;
- сортировка писем по папкам;
- решение задач, которые заданы через программу «1С:Документооборот 8»;
- подготовка поручений и их распределение по работникам;
- просмотр прикрепленных файлов;
- написание и редактирование заметок в календаре.
Для работы нет потребности в стабильной интернет-связи – мобильное приложение для документооборота способно функционировать в автономном режиме, причем сохраняется история внесенных изменений, а при появлении сети всё синхронизируется. В результате сотруднику видны назначенные руководителем поручения.
В приложении предусмотрено 2 разных интерфейса: для телефонов и планшетов (интерфейс планшета показывает не только перечень писем, но и содержимое выбранного).
Возможности мобильного приложения «1С:Документооборот»
Интеграция мобильного приложения в работу предприятия предоставляет возможности:
Cтабильный доступ к документам
Вы постоянно остаётесь в курсе дела, независимо от местонахождения
Удобный поиск документа и взаимодействие с сотрудниками
Ищите и просматривайте нужные документы, давайте поручения подчиненным, изучайте отчетности
Экономия времени на звонках сотрудникам для уточнения выполненных задач
Все сведения постоянно доступны со смартфона или планшета
Возможность ведения диалогов с партнерами
Через клиент доступ к корпоративному документообороту сохраняется
Отличия мобильного клиента и приложения 1С:Документооборот
сравнения
- Поддержка «1С:Документооборот», редакция 3.0
- Поддержка «1С:Документооборот», редакция 2.1 КОРП и ДГУ
- Интернет
- Актуализация данных
- Функционал 1С:ДО
- Лицензия 1С
- Работа на IOS или Android
- Изменения конфигурации
- +
- +
- работа при постоянном подключении
- онлайн
- доступен полностью
- требуется клиентская лицензия
- +
- не требуется перепубликация
- -
- +
- работа автономно
- при синхронизации с ЦБ
- ограничен
- не требуется
- +
- требуется перепубликация
Настройка и подключение мобильного приложения 1С:Документооборот КОРП и ДГУ
Запуск мобильного клиента для документооборота на базе 1C выполняется пошагово:
- Публикация информационной базы на сервере с добавлением в публикацию веб-сервисов DMX и MobileDM;
- Передача адреса пользователям мобильного приложения «1С:Документооборот»;.
- Активация поддержки мобильных клиентов;
- Уточнение доступов пользователей к информационной базе.
По завершении настройки клиента можно подключать мобильный документооборот к базе «1С:Документооборота 8». На мобильном устройстве необходимо запустить приложение и в открывшемся меню выбрать пункт “Прочитать QR-код” с экрана компьютера. При загрузке приложение с помощью QR-кода все настройки, выполненные пользователем на компьютере, автоматически подгрузятся в приложение на мобильное устройство.
Преимущества мобильного приложения 1С:Документооборот
- Использование с версиями конфигураций «Документооборот КОРП» и «Документооборот государственного учреждения», редакция 1.3, начиная с версии 1.3.2.4;
- Работа автономно без постоянного подключения к Интернету;
- Удобство работы с папками задач;
- Списки задач разделены на Задачи мне и Поручено мной;
- В новой версии список задачи мне сгруппирован по аналогии с рабочим столом руководителя в настольном клиенте:
- Заявки на согласование;
- Заявки на рассмотрение;
- Заявки на утверждение;
- Все задачи мне.