Мобильное приложение 1С:Заказы

Принимайте заказы от клиентов мобильно, вне офиса.

мобильное приложение 1c заказы

Интерфейс приложения был создан специально для доступа со смартфона. Какими преимуществами обладает данная программа? Она позволяет удобно регистрировать заказы, вести список контрагентов-клиентов, контролировать список товаров. Вы можете открывать мобильное приложение 1С:Заказы как в полностью автоматическом режиме, так и синхронизировать с системой, которая установлена в офисе фирмы. Для этого существуют такие решения: 1С:ERP Управление предприятием (версия 2.0) и 1С:Управление торговлей 8 (версия 11.1). Когда происходит процесс синхронизации, то в автоматическом режиме заполняются все данные о контрагентах, товарах, стоимости, условиях реализации продукции и статусах активных заказов. Во вкладке «Корзина» пользователь может фильтровать товары по наличию их на разных складах компании.

Google Play App Store   Подключить и настроить




АКЦИЯ: Зима подарков
Покупайте программные продукты или услуги 1С и получайте подарки!
Выбрать подарок

Преимущества мобильного приложения 1С Заказы

Если вы решите купить приложение 1С:Заказы, то получите существенные преимущества, которые помогут вам оптимизировать работу вашей фирмы:

  • настройка программ после установления практически не требуется — она готова сразу после установки и первого запуска;
  • вы можете внести информацию о клиентах. Это такие данные, как: форма собственности предприятия, юридический адрес, условия доставки, контакты и др.;
  • пользователь может осуществлять звонки, писать СМС и отправлять электронные письма контрагентам;
  • во время ведения списка товаров можно называть артикул, указывать цены, единицы измерения продукции. Можно осуществлять группировку товарных групп по важному для пользователя признаку. Программы 1С в Москве и их мобильные приложения созданы, чтобы максимально упростить и автоматизировать учет продукции и контроль состояния заказов;
  • возможна интеграция из файлов, созданных в Excel — из них автоматически загружаются прайс-листы и наименования;
  • возможность приема заказов моментально после того, как клиент зарегистрировался;
  • пользователь может обрабатывать заказы на продукцию или услугу с помощью меню »Корзина«, в которой он имеет доступ к быстрому поиску товаров, сортировке продукции по группам, фильтрации по товарам, которые уже включены в конкретный заказ;
  • для оповещения клиентов пользователь может применять форму, позволяющую отправлять клиенту информацию о состоянии заказа посредством электронной почты;
  • существует возможность включения скидок — в процентном соотношении или на определенную сумму;
  • вы можете добавлять новые позиции в заказ непосредственно во время приема заказа;
  • у пользователя есть быстрый доступ к просмотру текущих, завершенных и просроченных заказов.

Если вам необходимо заказать настройку мобильного приложения 1С:Заказы, то необходимо обращаться к специалистам, которые занимаются настройкой версии платформы 1С:Предприятие, версия 8. Поскольку мобильная версия — это приложение для смартфона, специально созданное под полноценную версию. Перед обновлением программы рекомендуем обязательно создавать резервную копию внесенных данных.