Финансы и управленческий учет

Правильно построенная система бюджетирования, казначейства и консолидации отчетности помогает компании планировать оптимальное поведение в постоянно изменяющихся условиях: правильно распределять инвестиции, управлять рисками, распределять ресурсы в целях достижения стратегических целей компании.

Подключитесь бесплатно до 30 дней!



Мы перезвоним и в течение 5 минут ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

разработка и описание документированных процедур и регламентов бюджетного процесса; составление форм бюджетов, сценариев планирования и настройка отчетов, в том числе план-фактного анализа; проектирование финансовых показателей, отражающих финансово-хозяйственное состояние предприятия: ликвидность, устойчивость, деловую активность, рентабельность; обучение сотрудников Заказчика технике бюджетирования в автоматизированной системе.
Обеспечение потребностей компании в денежных средствах: планирование аккумулирования денежных средств (на расчетных счетах, депозитах, продажа/покупка валюты); создание взаимосвязи нефинансовых и финансовых планов компании (связь с бюджетированием); поддержания оптимального размера запаса денежных средств по центрам учета; устранение кассовых разрывов (отрицательное сальдо на конец периода); анализ доступности денежных средств (на расчетных счетах, в кассе). Оптимизация денежных потоков: установка KPI; календарное (понедельное) планирование денежных средств; осуществление платежей в рамках бюджетных лимитов; контроль каждого платежа (согласование заявок на расход); управление договорными отношениями; управление дебиторской задолженностью; управление кредиторской задолженностью; план-фактный анализ календарного плана; контроль KPI; актуализация плана на следующий период по итогам план-фактного анализа и оценки KPI.
Консолидированная отчетность используется в качестве информационного обеспечения принятия управленческих решений в компаниях со сложной структурой, объединяющих в своем составе несколько юридических лиц и с разными направлениями деятельности. Целью составления консолидированной отчетности является представление информации о деятельности группы организаций как отчетности единого субъекта хозяйствования. Такое представление упрощает процесс принятия управленческих решений и позволяет получить более целостную картину о состоянии бизнеса. Консолидированная отчетность воспринимается часто как сводная отчетность, данные которой формируются сложением одноименных показателей деятельности организаций входящих в группу. Однако методология консолидации определяется не арифметическими действиями, а экономической сущностью бизнеса. Укрупнение компаний за счет слияний и приобретений, организация региональных сетей, привлечение инвестиций и выход на фондовые рынки — все требует прозрачности.
Есть организации, которые обязаны составлять отчетность по МСФО согласно требованиям нормативных актов («Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу», одобренная приказом Минфина от 01.07.2004 Обязательный перевод на МСФО консолидированной финансовой отчетности хозяйствующих субъектов, включая общественно значимые, ценные бумаги которых обращаются на фондовых рынках других стран и которые составляют такую отчетность по иным международно признаваемым стандартам. К общественно значимым должны быть отнесены хозяйствующие субъекты, в коммерческую деятельность которых прямо или косвенно вовлечены средства неограниченного круга лиц: открытые акционерные общества и иные организации, имеющие публично размещаемые (размещенные) и/или публично обращающиеся ценные бумаги; финансовые организации, работающие со средствами физических и юридических лиц, другие организации.



Удар по ценам!
Мы знаем, как сэкономить на программах и услугах до 90%.
C удовольствием Вам расскажем!
Получить консультацию

Нас рекомендуют