“Управление торговлей” базовая версия на платформе “1С:Предприятие 8.3”

Фирма “1С” извещает пользователей и партнеров о выпуске базовой версии редакции 11.1 конфигурации “Управление торговлей”, разработанной на версии 8.3 платформы “1С:Предприятие”. “1С:Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия” предназначена для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Это готовое к работе решение обеспечивает эффективное управление современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь и не требуется адаптация типового решения к особенностям конкретного предприятия. Программа позволяет автоматизировать следующие процессы управления торговой деятельностью:
  • управление продажами,
  • управление закупками,
  • анализ цен и управление ценовой политикой,
  • управление складскими запасами,
  • управление денежными средствами,
  • учет НДС,
  • анализ данных,
  • интеграция с “1С:Бухгалтерией 8”,
  • дополнительные сервисные возможности.
“1С:Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия” позволяет автоматизировать трудоемкие рутинные операции и тем самым повысить эффективность работы торговых и складских служб.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОГРАММАМИ ТОРГОВОГО И СКЛАДСКОГО УЧЕТА ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ

“1С:Управление торговлей 8. Редакция 11. Базовая версия” отличается простым, интуитивно понятным интерфейсом. Интерфейс управляемого приложения позволяет легко настраивать программу под нужды конкретного пользователя, делает работу удобной и комфортной:
  • можно настроить списки документов, справочников так, как нужно пользователю, изменив видимость колонок в списке, установив нужные группировки, отбор, цветовую отметку проблемных документов;
  • документы, с которыми предполагается часто работать, можно добавить в отдельный список (Избранное);
  • документ можно быстро найти в списке, отсканировав печатную форму документа;
  • при создании нового документа можно загрузить данные из внешнего файла любого формата или скопировать табличную часть любого другого документа, ранее введенного в информационную базу.
Изменять функциональность программы можно без привлечения специалистов. Включение той или иной функциональной опции в настройках позволяет быстро настроить прикладное решение в соответствии с потребностями конкретного предприятия. “1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11” предназначена для небольших торговых предприятий и позволяет вести учет от имени одной организации – юридического лица или индивидуального предпринимателя. “1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” позволяет автоматизировать весь торговый процесс, начиная с момента планирования закупок товаров на основе анализа различных потребностей в товаре до момента отгрузки товаров клиентам. Поддерживается полный цикл операций как оптовой, так и розничной торговли. “1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” обеспечивает подключение различного торгового оборудования – сканеры штрихкодов, весы, фискальные регистраторы и пр. По результатам учета формируются различные отчеты, которые позволяют провести анализ торговой деятельности предприятия. “1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” может использоваться совместно с прикладным решением “Бухгалтерия предприятия” редакции 3.0, в которой ведется бухгалтерский учет и формируется налоговая отчетность.

Оптовые продажи

Прикладное решение позволяет оформлять все операции оптовой продажи с выпиской необходимых документов: счет на оплату, ТОРГ-12, счет-фактура. Поддерживается отгрузка товаров за наличный расчет, по предоплате с выставлением счета на оплату, в кредит с контролем срока и суммы кредита. Товары могут быть оплачены наличными, переводом денежных средств на расчетный счет или платежной картой (эквайринговые операции). Отгрузка товаров может производиться по различным ценам. Автоматизировано ведение прайс-листа предприятия. Предусмотрена возможность формирования цен как с помощью простых формул (наценка на цену поступления), так и с использованием более сложных алгоритмов. Продажи могут осуществляться со скидками (ручными и автоматическими), в том числе по картам лояльности (дисконтным картам). Программа позволяет оформлять операции комиссионной торговли: прием и передача товаров на комиссию. Автоматизирован процесс оформления отчетов комитентам и контроль предоставления  отчетов комиссионерами.

Розничные продажи

Программа позволяет оформлять розничные продажи с использованием различного торгового оборудования: сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных, электронные весы, фискальные регистраторы и т. д. Поддерживается печать ценников и этикеток для товаров. Предусмотрены различные варианты автоматизации розничной торговли:
  • торговля в магазине, непосредственно в котором установлена программа, с автоматическим оформлением чека на фискальном регистраторе, подключенном к компьютеру;
  • торговля в неавтоматизированной торговой точке с ручным вводом данных в программу о результатах продаж;
  • торговля при помощи ККМ, поддерживающей обмен с программой: загрузку данных о товарах и ценах в начале смены, выгрузку отчета о продажах в конце смены.

Управление запасами

В программе реализован механизм резервирования товаров перед продажей. “1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” позволяет резервировать товар на складе и распределять его из будущих поставок. Предусмотрена возможность автоматически рассчитывать необходимые объемы закупки и формировать заказы поставщикам. Возможны режимы торговли “со склада” с постоянным поддержанием остатков в указанных границах и “заказ под заказ”.

Склад

“1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” позволяет вести детальный учет товаров на одном или нескольких складах. Предусмотрена возможность оформления внутрискладских операций: перемещение товаров между складами, списание товаров на хозяйственные нужды, сборка (комплектация) товаров. Операции могут быть оформлены на основании предварительно оформленных заказов на перемещение, сборку и т. д.

Поставка товаров

“1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” позволяет хранить цены (прайс-листы) поставщиков, которые могут быть загружены из внешнего файла. Предусмотрены различные операции при работе с поставщиками: покупка за наличный расчет, покупка в кредит, покупка по предварительно оформленным заказам. При оформлении поставок предусмотрена возможность учета дополнительных расходов, которые могут быть отражены в себестоимости товаров. Предусмотрена возможность регистрации расхождений при поставке товаров.

Прочие операции

“1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” позволяет оформлять все необходимые операции с подотчетными лицами. Возможен учет прочих расходов в разрезе статей расходов и объектов дополнительной аналитики. Например, дополнительные затраты на закупку или продажу могут относиться на соответствующий заказ, расходы на хранение – на склад и т. д. Прочие расходы при распределении могут быть включены в себестоимость товарных запасов или отнесены на финансовый результат.

Анализ деятельности

“1С:Управление торговлей 8. Базовая версия” позволяет анализировать текущее состояние дел организации, используя различные отчеты:
  • доходы и расходы,
  • себестоимость товаров,
  • финансовое состояние,
  • валовая прибыль предприятия,
  • отчет о движении денежных средств,
  • ведомость расчетов с поставщиками,
  • задолженность клиентов и др.

Сервисные возможности

В числе сервисных возможностей, которые предоставляет “1С:Управление торговлей 8. Базовая версия”, – загрузка различных классификаторов через Интернет, автоматическая проверка и установка обновлений, а также подготовка и отправка сообщений в отдел технической поддержки фирмы “1С”.

Оставить комментарий

Не волнуйтесь, ваш электронный адрес не будет опубликован.

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!