- полностью обновить / модернизировать парк ККТ;
- поставить на учет новые ККТ;
- выбрать оператора фискальных данных (ОФД) и выполнить подключение новых касс;
- обеспечить наличие надежного интернет-подключения;
- провести обучение продавцов и менеджеров и пр.
- автоматизировать бизнес-процессы там, где этого еще не было сделано
- обеспечить соответствие своих торговых систем новым требованиям.
- консультации по вопросам подключения ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
- помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД;
- помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС;
- помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) для подписания заявления на регистрацию ККТ в Личном кабинете налогоплательщика на nalog.ru и заявления о присоединении к Оферте ОФД.