1С: Предприятие 8 КОРП Расширенная корпоративная лицензия

Расширенная корпоративная лицензия 1С: Предприятие 8 КОРП
Цена: от 300,000 руб./год

Возможности и функционал 1С:Предприятие 8 КОРП

В сопроводительной документации выделен следующий расширенный функционал, который доступен для использования при приобретении лицензий на платформу:
  • фоновое обновление конфигурации базы данных;
  • дополнительное управление распределением по рабочим серверам кластера в разрезе информационных баз, видов клиентских приложений и фоновых заданий:
  • сервисов кластера;
  • соединений с информационными базами;
  • гибкое управление нагрузкой в кластере:
  • безопасный расход памяти за один вызов;
  • количество ИБ на процесс;
  • объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным;
  • максимальный объем памяти рабочих процессов;
  • стратегия балансировки (по памяти, по производительности);
  • внешнее управление сеансами;
  • профили безопасности;
  • возможность обновления тонкого клиента с сервера;
  • возможность публикации списка баз и обновлений тонкого клиента через http.
На территории России изменяются правила распространения обновлений и информационно-технологического сопровождения платформы 1С:Предприятие 8 КОРП, включая техническую поддержку, а именно:
  • право использования обновлений (версий, новых релизов) платформы 1С:Предприятие 8 КОРП предоставляется в течение срока, определяемого при приобретении пользователями продукта “1С:Предприятие 8. Расширенная Корпоративная Лицензия” (далее также для краткости “РКЛ” или “Расширенная Корпоративная Лицензия”);
  • техническая поддержка предоставляется при оформлении договора информационно-технологического сопровождения уровня КОРП (далее 1С:ИТС КОРП) между пользователем и партнером фирмы 1С.

Расширенная Корпоративная Лицензия 1C

По лицензионному соглашению на сервер и клиентские лицензии 1С:Предприятие 8 КОРП, пользователю (лицензиату) предоставляется право использования только тех версий и релизов платформы 1С:Предприятие 8 КОРП, которые были выпущены фирмой “1С” на дату приобретения лицензий. Расширенная Корпоративная Лицензия 1С оформляется на определенный срок, в течение которого лицензиату предоставляются права использования версий и релизов платформы 1С:Предприятие 8 КОРП, которые были выпущены фирмой “1С” вплоть до даты окончания действия РКЛ. В отгружаемой пользователю Расширенной Корпоративной Лицензии, в частности, указываются:
  • номер Основной Корпоративной Поставки;
  • регистрационный номер;
  • срок действия;
  • регистрационные номера и наименование лицензий 1С:Предприятие 8 КОРП, на которые будет распространяться действие РКЛ.
Пользователь может приобрести несколько РКЛ. Все Расширенные Корпоративные Лицензии, приобретенные пользователем, считаются действительными только в том случае, если они в совокупности охватывают все лицензии, учтенные в реестре Основной Корпоративной Поставки, номер которой указан в РКЛ. В противном случае все РКЛ, оформленные на указанный номер ОКП, считаются недействительными.

Общие правила оформления Расширенной Корпоративной Лицензии

Существует три основных варианта оформления РКЛ, которые разъяснены в соответствующих разделах ниже:
  • первичное оформление РКЛ на новые лицензии 1С:Предприятие 8 КОРП;
  • продление, т.е. приобретение РКЛ, действие которой начинается на следующий день после истечения срока действия предыдущей РКЛ;
  • возобновление, т.е. приобретение РКЛ, действие которой начинается через день и более после истечения срока действия предыдущей, либо если заявка на приобретение новой РКЛ размещена после завершения срока действия предыдущей расширенной лицензии 1С.

Расчет стоимости Расширенной Корпоративной Лицензии для пользователей

Расчетная стоимость РКЛ (на 12 месяцев) составляет 15% от розничной стоимости лицензий (по действующему прайс-листу фирмы “1С”) на программные продукты, включаемые в перечень РКЛ, но не менее 300 000 рублей. Расчетная стоимость РКЛ (на 12 месяцев) всегда составляет 15% от розничной стоимости лицензий (по действующему прайс-листу фирмы “1С”) на программные продукты, включаемые в перечень РКЛ, если оформление РКЛ происходит при наличии действующей РКЛ у пользователя. Стоимость конкретной РКЛ для пользователя рассчитывается пропорционально количеству полных календарных месяцев срока действия РКЛ. Например,
  • при оформлении РКЛ на 15 месяцев, стоимость РКЛ составит: Расчетная стоимость РКЛ * 15 / 12
  • при оформлении РКЛ на 9 месяцев, стоимость РКЛ составит: Расчетная стоимость РКЛ * 9 / 12
Реализация РКЛ не облагается НДС.

Информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС КОРП

С целью повышения качества информационно-технологического сопровождения и технической поддержки официальных пользователей 1С:Предприятие 8 КОРП вводится новый регламент ИТС КОРП и соответствующий тип договора 1С:ИТС КОРП. Регламент ИТС КОРП определяет конечный перечень стандартных услуг, предоставляемых пользователям по договору 1С:ИТС КОРП, правила и критерии, которые должны соблюдаться партнерами 1С:КОРП при предоставлении услуг пользователям, а также установленные правила для пользователей. Иными словами, регламент ИТС КОРП определяет соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement – SLA), для услуг, предоставляемых партнерами по договору 1С:ИТС КОРП. Положения регламента обязательны для всех партнеров 1С:КОРП. В частности, регламент ИТС КОРП определяет классификацию критичности обращений в техническую поддержку и временные характеристики работы с обращениями. Таблица 1. Классификация уровней критичности обращений

Уровень

Критичность

1

Самый высший уровень. Критическое обращение. Программное обеспечение не функционирует. Применимо исключительно к системам, находящимся в режиме промышленной эксплуатации.

2

Высокий уровень. Серьезное обращение. Функционирование программного обеспечения в целом не прекращается, но часть функционала не может быть использована. Применимо исключительно к системам, находящимся в режиме промышленной эксплуатации.

3

Обычный уровень. Стандартное обращение. Единичные сбои в функционировании программного обеспечения или вопрос по корректности его функционирования (проектное поведение или нет).

4

Низший уровень. Предложение, пожелание или простой вопрос.
Таблица 2. Временные характеристики работы с обращениями в зависимости от уровня критичности

Критичность

Время реакции

Частота обновления статуса

Временной интервал обслуживания

1

2 часа 12 часов 24 часа, 7 дней

2

4 часа Раз в 5 рабочих дней С 9-30 до 18-00 МСК, рабочие дни

3-4

8 часов Раз в 10 рабочих дней С 9-30 до 18-00 МСК, рабочие дни
**Если пользователь и партнер согласовали другую временную зону, это не будет являться отклонением от регламента. Более подробное описание уровней критичности и соответствующих временных характеристик работы с обращениями приведено в регламенте ИТС КОРП.

Порядок заключения договора 1С:ИТС КОРП

Договор 1С:ИТС КОРП заключается между пользователем и партнером 1С:КОРП. На один номер Основной Корпоративной Поставки (т.е. с одной организацией) партнером может быть заключен только один договор 1С:ИТС КОРП. При этом у пользователя могут быть несколько договоров 1С:ИТС КОРП с разными партнерами. При заключении договора 1С:ИТС КОРП должны соблюдаться изложенные ниже условия. 1) На момент заключения договора, пользователь должен обладать действующей Расширенной Корпоративной Лицензией на приобретенные им программные продукты 1С:Предприятие 8 КОРП. Данное требование объясняется тем, что без наличия у пользователя прав на использование обновлений программных продуктов, партнер не может гарантировать пользователю соблюдение параметров обслуживания, определенных регламентом ИТС КОРП. 2) Перечень услуг партнера, предоставляемых по договору 1С:ИТС КОРП, должен включать все стандартные услуги, определенные в регламенте ИТС КОРП. 3) Договор должен быть заключен на срок не менее 4 месяцев. Ежегодная минимальная стоимость договора 1С:ИТС КОРП составляет 48000 (сорок восемь тысяч) рублей. Партнер, осуществивший поставку РКЛ, обязан по желанию пользователя, заключить с ним договор 1С:ИТС КОРП по минимальной стоимости, если в него включены только стандартные услуги, определенные регламентом ИТС КОРП (Стандартный договор 1С:ИТС КОРП). Если оформление Стандартного договора 1С:ИТС КОРП происходит в течение срока льготного периода РКЛ и при этом РКЛ не оформлена, то с партнера снимается обязанность заключения договора по минимальной стоимости. Партнер может включить в состав услуг договора ИТС КОРП дополнительные услуги, например, установку и настройку программного продукта “1С:Корпоративный Инструментальный Пакет”. В данном случае партнер может увеличить размер вознаграждения по договору 1С:ИТС КОРП. Договор 1С:ИТС КОРП подлежит регистрации в фирме 1С (номер договора, сроки действия, номер ОКП) по стандартной процедуре регистрации договоров 1С:ИТС.

Организация технической поддержки пользователя

Партнер, заключивший с пользователем договор 1С:ИТС КОРП, обязан обеспечить первую линию поддержки. В свою очередь, фирма “1С” обеспечивает партнеру поддержку по открытым обращениям пользователей (2 и 3 линии технической поддержки). В случае, если при действующем договоре 1С:ИТС КОРП у пользователя завершилось действие РКЛ, партнер 1С не гарантирует соблюдения уровня обслуживания, согласно Регламента ИТС КОРП. Например, пользователю может быть отказано в рассмотрении обращения, т.к. у него заведомо отсутствуют права на использование обновлений программных продуктов 1С, которые могут потребоваться для устранения проблемы, обозначенной в обращении. Прямое обращение пользователей на линию корпоративной технической поддержки фирмы “1С” или уполномоченного ей лица (открытие инцидента) в рамках стандартного состава услуг, определенных регламентом ИТС КОРП, не предусмотрено. В то же время, при рассмотрении открытых обращений (инцидентов), переданных партнерами в техническую поддержку фирмы “1С”, сотрудники технической поддержки 1С могут напрямую взаимодействовать с пользователями с целью уточнения информации, необходимой для рассмотрения обращения.

Поддержка прикладных решений в рамках ИТС КОРП

Поддержка прикладных решений производится, как и ранее, по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ. Если наравне с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ у партнера заключен с пользователем договор 1С:ИТС уровня КОРП, то действия регламента ИТС КОРП распространяется также и на поддержку прикладных решений, на которые оформлен договор 1С:ИТС уровня ПРОФ. Таким образом, официальным пользователям и партнерам со стороны фирмы “1С” обеспечивается режим “единого окна” технической поддержки по платформе 1С:Предприятие 8 КОРП и прикладным решениям.

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.