1C:CRM со скоростью света!

С 1 августа 2014 года появилась возможность заказать электронные поставки “1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей”. Отличие электронной поставки от коробочной заключается в том, что дистрибутив продукта и документацию пользователь сможет самостоятельно загрузить с FTP-сервера фирмы “1С”, получить программные ключи защиты и лицензию по электронной почте и установить продукт на свой компьютер за несколько минут. Данный способ заказа и поставки особенно удобен для предприятий, находящихся в отдаленных регионах. Лицензионное соглашение в бумажном виде, с реквизитами организации пользователя, можно получить в Ф1СОФТ.РУ. Бумажный экземпляр лицензионного соглашения, при необходимости, может быть использован для подтверждения правомерности использования продукта. Функциональные возможности выпускаемых электронных и коробочных вариантов поставок продуктов “1С:CRM СТАНДАРТ” полностью идентичны. Купить 1C:CRM 8  

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM

Наименование подсистемы
1C:CRM Базовая
1C:CRM СТАНДАРТ
1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0
1C:CRM КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база
+
+
+
+
Расширенная аналитика по клиентам
+
+
+
+
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
+
+
Динамические и статические сегменты клиентов
+
+
Управление контактами, история контактов
+
+
+
+
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
+
+
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
+
Календарь и напоминания
+
+
+
+
Управление временем (тайм-менеджмент)
+
+
Подсистема оповещений
+
+
Управление стадиями и этапами продаж
+
+
+
Управления продажами на основе бизнес-процессов
+
+
Планирование продаж, контактов
+
+
Электронные и sms рассылки
+
+
+
+
Встроенный E-mail клиент
+
+
+
+
Управление поручениями
+
+
+
Управление бизнес-процессами (BPM)
+
+
Воронка продаж
+
+
+
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
+
+
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
+
+
Управление маркетингом
+
+
Телемаркетинг
+
+
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
+
+
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
+
+
Управление проектами: планирование, план-факт
+
Оперативное управление выполнением этапов проектов
+
Взаимодействие с корпоративными системами
+
Подсистема управления показателями
+
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
+
Интеграция с OpenOffice
+
+
+
Интеграция с MS Word
+
+
+
Настраиваемые фильтры рабочих мест
+
+
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест
+
+
Распределенные базы данных (репликация)
+
+
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
+
+
+
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
+
+
+
Возможность работы через тонкий клиент
+
+
+

Leave a comment

Не волнуйтесь, ваш электронный адрес не будет опубликован.

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.