Бухгалтерский и налоговый учет

Чтобы заложить надежный фундамент для дальнейшей жизнедеятельности своей компании вам просто необходимо внедрить программу «1С:Бухгалтерия 8» (другими словами поставить на предприятии бухгалтерский учет), который не только позволит получать актуальную информацию о текущем состоянии дел, но и выработать на ее основании верные шаги для дальнейшего развития фирмы.

Попробуйте бесплатно 30 дней. Оставьте заявку !


Нужна консультация? Мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
внедрим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим

Бизнес-задачи

Реализованные в прикладном решении основы ведения бухучета полностью соответствуют законодательству Российской Федерации и отвечают современным требованиям эффективности и надежности, обеспечивая потребности вашего бизнеса. Внедрение 1С:Бухгалтерия и настройки учетов (аналитического, налогового, валютного, количественного и по подразделениям), а также состав счетов позволяют учитывать требования закона. У пользователя в рамках настройки учетной политики имеется возможность управлять методикой учета и создавать новые субсчета. Примечательно, что после обновления программы все изменения, внесенные в плане счетов, будут сохранены. В отличие от традиционного бухгалтерского учета, где проводки применяются для отображения различных хозяйственных операций исключительно на счетах бухучета, в прикладном решении функции проводки значительно расширены. Так в частности проводка может быть использована для отражения хозяйственных операций в аналитическом учете. Это становится возможным благодаря использованию в этом случае специальных реквизитов — субконто.
Прикладное решение позволяет выбирать способ зачета аванса в документации поступления и реализации, в частности: Автоматический зачет всех авансов в рамках договора. Зачет авансов по определенному документу. Не зачет авансов. Также есть возможность выбора в документах оплаты одного из способов ее распределения: Распределение суммы оплаты между погашением долгов авансом и по договору в автоматическом режиме. Распределение суммы оплаты между погашением долга авансом и по определенному документу. Отправка всей суммы на аванс без погашения долгов.
Ваша организация занимается оптовой торговлей? Для вас введен автоматизированный учет таких операций, как поступление товара (или группы товара), а также реализация товаров и услуг. В случае продажи товара выписываются счета на оплату, а также оформляются счета-фактуры и накладные. Специально для импортных товаров ведется учет данных о номере таможенной грузовой декларации и о стране происхождения. Отражение реализации без перехода права собственности полностью автоматизировано. Также появилась возможность пробития чеков на подключенной к ПК в режиме фискального регистратора контрольно-кассовой машине. Для организаций, которые занимаются розничной торговлей, имеется поддержка оперативного отражения розничной реализации, а также отражения продаж по результатам инвентаризации. Кроме того, учет товаров в рознице может производиться по продажным или же по покупным ценам. Имеется поддержка оплаты банковскими кредитами, а также есть возможность использования платежных карт. Вы также можете форматировать отчетность по торговым операциям, в том числе, товарного отчета ТОРГ-29.
Основные средства учитываются в соответствии с ПБУ 6/01 «Учет основных средств». Такие операции по засчитыванию основных средств, как: поступление, перемещение, реализация, модернизация, списание и принятие к учету — полностью автоматизированы. Реализована возможность провести регистрацию дополнительных затрат, которые связаны с покупкой и монтажом основного средства, а также включение данных затрат в изначальную стоимость основного средства. Принятие основного средства к учету сопровождается внесением в информационную базу сведений, необходимых для его зачета, а также последующего начисления в бухгалтерском и налоговом учетах амортизации. Имеется возможность указания в налоговом учете единого способа начисления амортизации по амортизируемому имуществу. Есть возможность распределения суммы начисляемой амортизации между объектами аналитического учета или счетами затрат. Также возможно создать график начисления амортизации для основных средств, которые используются сезонно.
Кадровый учет по каждой из организаций вместе с документооборотом (приказами о приеме на работу, увольнении или переводе) и отчетностями (личными карточками работников по форме Т-2, отчетами по составу работников компании) полностью автоматизирован. Быстро осуществить ввод сведений о вашем новом сотруднике, а также моментально распечатать приказ о приеме с этими сведениями по форме Т-1 поможет помощник приема на работу. При этом не имеет значения, принят новый работник как на новое место работы или же числится у вас, как совместитель — все это будет учтено. Также в конфигурации имеется ведение воинского учета, которое организовано здесь в полном соответствии с действующей нормативной документацией. В конфигурации присутствуют отчеты, предоставляемые организациями военкоматам, как по запросам, так и на регулярной основе. Операции по начислению, а также выплате зарплаты (через кассу или банк) автоматизированы. Также имеется возможность обмена информацией с банками для распределения заработной платы, которая перечисляется в банк по карточным счетам работников. Начисление взносов и налогов, облагаемой базой которых является зарплата сотрудников организаций: ЕСН, НДФЛ и пр. — автоматизировано. При этом есть возможность формирования отчетов по ЕСН и НДФЛ как в электронном, так бумажном виде, в том числе, и подготовки персонифицированной отчетности. Если на предприятии работают инвалиды и налоговые нерезиденты, это учитывается при выполнении расчетов.
Регламентные операции позволяют выполнять следующие действия: Начисления амортизации основных средстви нематериальных активов. Оплата стоимости спецоснастки и спецодежды в эксплуатации. Списание расходов будущих кварталов. Переоценка средств в валюте. Списание как прямых, так и косвенных расходов на результаты хоз. деятельности. Расчеты по налогу на доход. Определение финансовых результатов, а также закрытие счетов 90, 91 и многое другое.
В конфигурации реализованы все действующие требования законодательства РФ. Имеется возможность устанавливать различные системы налогообложения в зависимости от того, какая система соответствует вашей компании. В подсистеме расчета з/п реализовано формирование электронной и бумажной отчетности по налогам, которые связаны с зарплатой, в частности ЕСН и НДФЛ. Также реализован персонализированный учет пенсионных взносов. Расчет налогов и сборов, а также формирование налоговых деклараций выполняется с использованием регламентированной отчетности. Полностью учтены все требования налогового законодательства РФ по учету НДС. При этом учет НДС отражает текущие расчеты по НДС на счетах бухучета, а также формирование счетов-фактур и книг покупок/продаж. Отдельно отметим реализацию в конфигурации налогового учета по налогу на прибыль в рамках общей системы налогообложения, что полностью удовлетворяет требованиям 25й главы Налогового кодекса РФ. Ведение налогового, а также бухгалтерского учетов осуществляется на едином плане счетов. Налоговые регистры заполняются в автоматическом режиме по данным налогового учета.
Внедрение 1С:Бухгалтерия в Москве позволяет решить проблему ведения банковских, а также кассовых операций в автоматическом режиме. Имеется возможность оформления приходного и расходного кассового ордера для того чтобы отобразить поступление и расходование наличных финансовых средств. Оформление кассовой книги происходит в автоматическом режиме. Учет финансовых документов автоматизирован. Имеется возможность оформления поступления, а также выдачи финансовой документации. Отдельно есть специальный отчет, в котором отражены контроль и анализ движения данной документации. Журнал Банковские выписки позволяет отражать поступления, а также расходы безналичных финансовых средств. Форма журнала полностью повторяет форму настоящей банковской выписки. Также есть возможность заполнить платежные поручения и выгрузить их в программы типа Клиент банка. При желании можно настроить автоматическое занесение платежных поручений на уплату налогов и платежей в бюджет и во внебюджетные фонды. Настроено широкое взаимодействие с разнообразными специализированными банковскими программами по типу Клиент банка.
Учет товаров, а также материалов и готовой продукции осуществляется согласно ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» с методическими указаниями относительно его применения. Есть возможность ведения учета ТМЦ (товарно-материальны ценностей) в разрезе позиций, складов, партий и номенклатуры. Дополнительно реализован учет таможенных деклараций, а также страны происхождения. Операции поступления/списания ТМЦ автоматизированы. Имеется возможность оформления перемещения ценностей между складами, а также продажу или передачу в производство. Имеется поддержка способов оценки материально-производственных запасов в случае их выбытия: по себестоимости первых по времени приобретения запасов (способ ФИФО), по средней себестоимости.
В конфигурации автоматизировано отражение различных хозяйственных операций, которые связаны с производственной деятельностью компании, в частности: Поступление МПЗ (материально-производственных запасов), которые используются в производстве, а также услуг сторонних компаний, относимых на производственные затраты. Отправка МПЗ в производство. Оприходование готовой продукции, а также полуфабрикатов на склад. Учет услуг, которые были оказаны собственный производственным подразделением. Реализация продукции собственного производства (услуг, полуфабрикатов). Расчет фактической себестоимости продукции (услуг, работ). Учет переработки давальческого сырья. Оказание разнообразных услуг заказчикам со стороны.
Осуществление учета нематериальных активов (НА)происходитв полном соответствии с ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов». Такие операции, как поступление, выбытие, а также изменение состояния нематериальных активов полностью автоматизированы. Есть возможность зарегистрировать НА в качестве результата научно-исследовательской работы (НИОКР). В свою очередь финансовые затраты на НИОКР можно учесть в изначальной стоимости объекта. Принятие нематериального актива к учету в инфобазу сопровождается вводом сведений, необходимых для отражения НА на счетах учета, а также последующего начисления амортизации в налоговом/бухгалтерском учетах. При этом в налоговом учете имеется возможность указания единого способа начисления амортизации по амортизируемому имуществу. Начисление амортизации нематериальных активов осуществляется в конце каждого месяца в автоматическом режиме регламентными операциями закрытия месяца.
Внедрение программ 1С в Москве удобно еще и тем, что бухгалтерский, а также налоговый учет поддерживаются в обособленных подразделениях. Обособленное подразделение организации определяется в налоговом кодексе как «любое территориально обособленное от нее подразделение по месту нахождения которого оборудованы стационарные места». Руководство компании исходя из собственных соображений может принять решение выделить подразделение на отдельный баланс (разграничение документооборота, делегирование ответственности за ведение учета и пр.). При этом любое обособленное подразделение обязательно должно пройти регистрацию в налоговых органах. Осуществляется сквозной учет в разрезе подразделений компании, как выведенных на отдельный баланс, так и выделенных. При этом учет ведется по всем счетам бухучета. Также отдельно ведется учет доходов/расходов по каждому обособленному подразделению. Кроме того, для каждого из подразделений можно указывать телефоны, адреса и фамилии ответственных лиц данного подразделения. Указанные данные будут отображены в печатных формах всей документации, которая выписана обособленным подразделением. Имеется поддержка раздельной нумерации документации по обособленным подразделениям.
Компания должна периодически составлять регламентированную отчетность, т.е. комплекты отчетов, порядок заполнения которых установлен нормативными документами. Программное обеспечение 1С максимально упрощает решение данной задачи. Решение содержит в себе следующие формы отчетности: Расчеты и налоговые декларации. Бухгалтерская отчетность. Статистическая отчетность. Отчеты в различные социальные внебюджетные организации. Декларации о производстве, а также обороте алкогольной продукции. Справки, которые должны предоставляться в налоговые органы.



Сэкономьте до 50% стоимости!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку.
Заказать звонок

Нас рекомендуют

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.