1С: Комплект поддержки (1С:КП)
«1С:КП» представляет собой комплекс программных модулей, предназначенных для удобного и результативного использования различных комплектов программы 1С с соблюдением законодательных требований и отраслевых норм. «1С: Комплект поддержки» объединяет большое количество дополнительных возможностей для пользователей 1С любого уровня на любых предприятиях, осуществляющих хозяйственную деятельность и ведущих бухгалтерский и налоговый учет.
Зачем и кому нужен 1С:КП
«1С:КП» необходим руководящим сотрудникам, директорам, сотрудникам бухгалтерии, экономистам, главбуху, финансистам. Комплекс информационно-технологического сопровождения позволяет:
- Вести работу и учитывать хозяйственные операции удаленно из любой точки;
- Снизить количество ошибок и избежать штрафов за нарушения в ведении бухучета или составлении отчетности;
- Отправлять отчетность в электронном виде напрямую из программы сразу после составления;
- Уменьшать финансовые и временные затраты на организацию и ведение бухгалтерского учета, документооборот и сдачу отчетности;
- Пользоваться официальными возможностями и лицензионными пакетами 1С с возможностью сопровождения и поддержки;
- Обеспечить надежное хранение различных данных, систематизацию и удобное использование для рабочих целей.
«1С:КП» необходим для результативного ведения деятельности, эффективного и быстрого получения объективных итогов ежедневной работы, для актуализации и обновления программных компонентов, соблюдения законодательно установленных правил относительно ведения бухучета, сдачи отчетности и уплаты налогов.
Состав 1С:Комплект поддержки
Просто и удобно
- Пользователи получают множество возможностей, необходимых для правомерной и организованной работы. Пользователи продукта получают доступ к различным справочникам по налогам, бухгалтерскому и налоговому учету, правильному ведению документооборота и работе с электронными документами, включая составление, обмен и отправку документов. В любое время доступна профессиональная помощь опытных программистов для организации хранения документов, отчетов, личных данных сотрудников, а также для реализации настройки компонентов, организации связи между подразделениями и филиалами.
- Специальные сервисы комплекта предоставляются бесплатно и содержат актуальные точные сведения о составлении отчетности. Доступна настройка интерфейса для удобной работы в программе, постоянные обновления функционала и возможностей лицензионного пакета, льготное непрерывное обслуживание и сервисная поддержка.
Как получить обновления
Необходимо выбрать тариф с учетом особенностей действующего пакета 1С, количества сотрудников и масштаба работы предприятия, затем заключить договор на интересующий срок с возможностью продления. Использование комплекта «1С:КП» позволит получать официальные обновления автоматически, пользоваться профессиональной помощью опытных специалистов и специальных справочников.
Стоимость договора напрямую зависит от выбранного пользователем тарифа.
Возможно, вам понадобится:
Профессиональная установка программ 1С сертифицированными специалистами.
Адаптация программы, интерфейса и отчетов под ваши индивидуальные потребности.
Усовершенствование базовых функций, расширение стандартных возможностей.
Информационно-Технологическое сопровождение пользователей 24/7!
Регулярная и оперативная поддержка вашей программы опытными специалистами.
Всегда актуальная версия с новыми возможностями. Быстро и своевременно.