Дизайн и usability сайта
Разработка пользовательских интерфейсов – это один из самых важных рабочих моментов в проектировании каждого сайта. Его итогом становится описание сценариев для пользователя, которые четко регламентируют очередность выполняемых им действий, а также определяют, как именно сценарии связаны друг с другом. Именно это влияет на общий страничный вид сайта и тип модулей, располагаемых на каждой из них. Например, клиенту для того, чтобы оформить заказ нужно заполнить определенные параметры. На некоторых сайтах они находятся на одной странице, что не удобно для работы и может создавать отталкивающее впечатление. В этом случае гораздо эффективнее будет разбить процесс оформления услуги на несколько «шагов», каждый из которых будет расположен на собственной странице.
Довольно сложно решить все эти задачи самостоятельно, а потому лучше обратиться к профессиональному агентству, обладающему большим опытом в данной области. Ведь очень важно не только разработать и создать продающий сайт, но и регулярно поддерживать его конкурентоспособность на современном рынке. Автоматизация интернет-магазина убережет вас от множества забот, связанных с продвижением бизнес-проекта, и освободит массу свободного времени. Настоящей удачей считается найти талантливого менеджера, хорошо разбирающегося в структуре успешного сайта и способного на яркие, нестандартные решения.
Выбирая внешнее оформление проекта, важно сделать его удобным для пользователя, исключить большое число навязчивых, раздражающих деталей. Особое внимание обратите на наполнение, добавляйте только уникальные тексты, качественное видео и фотографии, помогающие пользователю лучше разобраться в предлагаемом товаре или услуги.
Важной составляющей развития вашего сайта является постоянное внимание к мнению пользователей. Регулярное тестирование всех новшеств, внедряемых в проект необходимо для эффективной работы. Именно поэтому программа «
Ф1:Управление интернет-магазином» – это лучшее решение по развитию любого интернет-магазина. С ее помощью осуществляется комплексное тестирование, использующее несколько проверенных методов.
Тестирование пользователей
Это один из самых распространенных способов. Пользователь участвует в специальном сценарии, например, ищет сюрприз для младшего брата или выбирает путевку в морской круиз для влюбленных. Весь процесс фиксируется на камеру для последующего анализа, одновременно модератор выясняет у пользователя причину, по которой он нажал именно эту кнопку, и оправдались ли его ожидания. Подобное исследование помогает найти плохо проработанные места проекта, однако не позволяет получить глобальных сведений о мнении пользователей.
АВ-тестинг
АВ-тестинг подразумевает исследование, основанное на количественном показателе. Его суть заключается в следующем: на сайте размещают разные варианты оформления одной страницы и при помощи статистических программ фиксируют заданный результат, например клик по кнопке «заказать». Затем всех участников делят на две группы, например 70% от общего трафика оставляют на старой версии, а остальных перенаправляют на новую. Для обоих вариантов фиксируют желаемый показатель. Этот инструмент используют для регулярного совершенствования сайта, что способствует увеличению конверсии. Подобный метод может также использоваться при определении предпочтений разных категорий людей в социальных сетях.