Все условия для успешной интернет–торговли

Возвратность инвестиционных вложений в маркетинг

Для того, чтобы максимально грамотно развивать электронную коммерцию необходимо сконцентрировать свое внимание на качестве, комфорте и стоимости продвигаемого сервиса. Если он действительно окажется нужным, его популярность быстро возрастет в результате общения пользователей между собой. Однако, когда дело касается быстроразвивающихся проектов, то необходимо учитывать маркетинговые расходы. Классический подход к рекламе при помощи средств масс медиа отвечает за создание спроса на товар, но создание спроса и реальная продажа это далеко не одно и то же. Грандиозная потребность в интернет-рекламе, а также поисковой рекламе, объясняется тем, что она не создает, а удовлетворяет уже существующий спрос. Задачей профессионального рекламиста в подобной ситуации является выбор удачного момента для того, чтобы ненавязчиво продемонстрировать потребителю маленькое объявление в текстовом формате. В подобной ситуации несложно определить результативность ваших вложений. Предположим, что одно нажатие по поисковому объявлению оценивается в 10 рублей, но лишь 5% клиентов покупают продукт. В результате мы получаем маркетинговые затраты в размере 200 рублей. Если выполнение заказа оказывается рентабельным для компании, то подобная реклама станет беспроигрышным вариантом, позволяющим верно просчитать маркетинговые затраты, а также получить положительный результат.

Аналитические системы

Вышеуказанный пример позволяет сделать вывод о глобальной функции аналитических инструментов в общей системе интернет-маркетинга. Они позволяют найти и систематизировать нужную информацию, а также сформировать ее в точные отчеты. На отечественном рынке широко представлены системы Yandex-метрика и Google Analytics и онлайн счетчики Rambler TOP100 и Liveinternet. Последние довольно часто выполняют функции по выстраиванию популярности сайтов на основе посещаемости за определенный промежуток времени. И хотя эти системы работают на безвозмездной основе, желательно обратиться к профессиональным компаниям в сфере консалтинга, которые осуществят их правильную настройку. Для выполнения аналогичных задач существуют еще более современные системы. Так, «Omniture», в недавнем времени приобретенная Adobe, и «Webtrends». Эти системы могут быть объединены с внутренней рабочей ERP-системой, что позволяет обобщать все сведения и на их основе формировать объективный отчет. Указанные инструменты предоставляются на платной основе, для их эффективной настройки требуются усилия профессиональных специалистов, имеющих аналогичный опыт.

Управление рекламными кампаниями

Необходимо также особое внимание уделять разработке методов по руководству рекламными компаниями, ведь стоимость рекламы зависит от популярности того или иного словосочетания. Например, ключевые слова « туры в Италию» являются наиболее узнаваемыми и востребованными, а, следовательно, возрастает и цена «клика». Поэтому лучше не стремиться угнаться за подобными высочастотными запросами, а остановить свой выбор на «низкочастотниках». Это может быть название определенного санатория, конкурентоспособность которого будет несоизмеримо ниже, а вот конверсия, скорее всего, возрастет. Но для значительного увеличения трафика необходимо создать большое количество подобных рекламных сообщений. Рекламодатели мирового уровня обладают всеми необходимыми возможностями для успешного управления компаниями, включающими сто тысяч или даже миллионы ключевых слов. Естественно, руководить подобными проектами самостоятельно практически невозможно и единственно правильным решением может стать автоматизация интернет-торговли. Профессиональное ведение вашего коммерческого проекта поможет построить максимально эффективный и прибыльный бизнес. Google AdWords, Яндекс Директ, Бегун – это наиболее успешные рекламные сервисы, которые позволяют посредством специализированного доступа организовать автоматизированный процесс на основе API — application program interface. Следовательно, поручая агентству контекстную рекламу, прежде всего, необходимо выяснить в какой степени его специалисты владеют навыками работы с устройством API ведущих систем, каким образом они осуществляют оптимизацию оптимальной цены клика и какими методами предпочитают пользоваться.

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.