Блог

Форма 2-НДФЛ за 2014 год

Форма 2-НДФЛ за 2014 год: подготовка справок, расчет и учет налога, обзор изменений в законодательстве 1) Каким образом подается информация о доходах директора, если он одновременно получает и заработную плату, и дивиденды, являясь учредителем компании? 2) Какой код доходов актуален, в случае подачи справок по ф. 2-НДФЛ, если юридическое лицо занимается выпуском […]

НДС-2015: что год пришедший нам готовит

Новшества в налоговом кодексе не перестают удивлять. Так до 27.04.15 г. включительно каждое юридическое лицо, которое является плательщиком НДС, обязано предоставить отчет в соответствии с новыми правилами. При этом, нововведения не ограничились парой строчек, а стали кардинальными. Новшества коснулись нескольких слоев предпринимателей: · Плательщики НДС обязаны включить в декларацию данные из книг […]

30 полезных сервисов для владельцев интернет-магазинов

Все самое полезное для оптимизации ключевых процессов — от закупки и оформления заказов до продвижения и доставки. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ catalogloader.com Скрипт для парсинга цен из «Яндекс.Маркета», который помогает следить за ценами конкурентов. Yazzle.ru Cервис, который помогает оценивать стоимость продвижения сайта в поисковых системах (можно анализировать кампании конкурентов). SpyWords.ru Продвинутый инструмент слежки за поисковым и контекстным продвижением конкурентов. Advse.ru Сервис […]

О повышении цен на совместные продукты Microsoft SQL Server для 1С:Предприятие 8

Фирма “1С” сообщает о повышении цен на совместные продукты “Microsoft SQL Server 2014 для 1С:Предприятие 8” и “Microsoft SQL Server 2012 для 1С:Предприятие 8” с 1 марта 2015 года. В связи с тем, что совместные продукты “Microsoft SQL Server для 1С:Предприятие 8” отгружаются по предварительным заявкам, требующим обработки, согласования и производства, […]

9 рекомендаций по внедрению бонусных программ

Одни компании работают в условиях столь жесткой конкуренции, что уже недостаточно просто предлагать потребителям товары, услуги и сервис высокого качества. Другие сталкиваются со снижением уровня продаж и малым количеством постоянных клиентов. В обоих случаях эффективным решением может стать использование инструментов повышения лояльности потребителей. Cреди самых распространенных инструментов — программы, подразумевающие постепенное накопление клиентами баллов за каждую покупку […]

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!