Поддержка
Поддержка пользователей платформы “1С:Предприятие 8.3” осуществляется по договору на информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС, оформленному на основную поставку “1С:Предприятия 8”. Услуги сопровождения 1С:ИТС ПРОФ включают:- услуги линии консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте;
- ежемесячное получение дисков 1С:ИТС, журнала “БУХ.1С” и сувенира от фирмы «1С» на рабочее место пользователя;
- получение обновлений программы и конфигураций на дисках 1С:ИТС и на сайте поддержки пользователей https://users.v8.1c.ru;
- подключение к интернет-ресурсам «1С», настройка Личного кабинета пользователя на сайтах its.1c.ru и https://users.v8.1c.ru;
- обновление программы “1С:Предприятие”, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии;
- обучение работе с информационной системой 1С:ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
- “1С:Лекторий” – очные и видеосеминары фирмы «1С» по вопросам изменений законодательства и их отражения в программах «1С» (its.1c.ru/lector);
- подключение и сдача электронной отчетности – “1С-Отчетность”;
- обмен электронными счетами-фактурами и другими документами – “1С-Такском”;
- доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
- другие услуги.