Содержание:
Определение комплексной автоматизации
1С: Комплексная автоматизация 2 (1С:КА2) – это отдельная разновидность конфигурации платформы 1С, ее основной целевой задачей является автоматизация процесса управления организацией на всех уровнях. Программа предлагает множество функций, их применение на практике дает возможность оптимизировать процессы в рамках работы организации, оказывает положительное влияние на управление ресурсами и способствует повышению продуктивности работы персонала.
Назначение программы 1С: Комплексная автоматизация 2
Рассматриваемая конфигурация выступает в качестве универсального инструмента, заметно упрощающего процесс управления организацией. Это лучшее решение для оптимизации задач и мероприятий, направленных на достижение поставленной организацией цели или результата. Широкий набор функций позволяет управлять бухгалтерским и налоговым отчетом, движением документов на всех этапах, процессом приобретения продукции у поставщиков и их учетом в период хранения в складских помещениях. Все это определяет ценность инструмента для любого бизнеса, а также частных, общественных и государственных учреждений.
Преимущества конфигурации 1С КА 2
Многие компании интегрируют конфигурацию Комплексная автоматизация, так как система обеспечивает доступ к следующим преимуществам:
- Повышение эффективности при реализации задач и мероприятий, направленных на достижение намеченной цели или получения нужного результата;
- Минимизация временных затрат, необходимых для выполнения широкого перечня задач;
- Уменьшение количества ошибок в рамках деятельности организации ее сотрудниками;
- Повышение качества составления и передачи в контролирующие органы отчетной документации;
- Улучшение процесса управления доступными для использования ресурсами, принадлежащими компании;
- Возможность интеграции с разными системами управления;
- Усовершенствованный анализ данных.
Функциональные возможности 1С Комплексная автоматизация 2
Конфигурация 1С:КА2 решает следующие задачи за счет доступных функций:
- Управление бухгалтерским и налоговым учетом;
- Управлением процессом движения документов на всех этапах;
- Управление приобретением товаров у контрагентов и их учетом при хранении на складе;
- Управление производственными процессами;
- Управление ресурсами компании, сюда можно отнести анализ доходной, расходной части финансовой составляющей деятельности организации.