1С CRM 8

Автоматизируем все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр. Увеличим количество сделок, предоставим отчеты. Узнайте подробности!

Подключитесь бесплатно на 15 дней!



Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!

Увеличение объема продаж и прибыли

Стандарт26'000 | 30'200

Заказать
  • Клиентская база, расширенная аналитика по клиентам, управление контактами, история контактов
  • Календарь и напоминания, электронные и sms рассылки, встроенный E-mail клиент
  • Управление стадиями и этапами продаж, управление поручениями, воронка продаж
  • Интеграция с OpenOffice, MS Word
  • Возможность изменения и добавления нового функционала, работы через web-клиент, тонкий клиент
  • Включено 5 клиентских лицензий

ПРОФ19'600

Заказать
  • Клиентская база, расширенная аналитика по клиентам, управление контактами, история контактов
  • Календарь и напоминания, электронные и sms рассылки, встроенный E-mail клиент
  • Управление стадиями и этапами продаж, управление поручениями, воронка продаж
  • Интеграция с OpenOffice, MS Word
  • Возможность изменения и добавления нового функционала, работы через web-клиент, тонкий клиент
  • Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик, динамические и статические сегменты клиентов, обработка обращений клиентов
  • Управление временем (тайм-менеджмент), подсистема оповещений, управление продажами на основе бизнес-процессов
  • Планирование продаж, контактов, управление бизнес-процессами (BPM), управление маркетингом, телемаркетинг
  • ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI), обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
  • Возможность расширения числа рабочих мест, распределенные базы данных
  • Стоимость клиентских лицензий

КОРП31'200

Заказать
  • Клиентская база, расширенная аналитика по клиентам, управление контактами, история контактов
  • Календарь и напоминания, электронные и sms рассылки, встроенный E-mail клиент
  • Управление стадиями и этапами продаж, управление поручениями, воронка продаж
  • Интеграция с OpenOffice, MS Word
  • Возможность изменения и добавления нового функционала, работы через web-клиент, тонкий клиент
  • Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик, динамические и статические сегменты клиентов, обработка обращений клиентов
  • Управление временем (тайм-менеджмент), подсистема оповещений, управление продажами на основе бизнес-процессов
  • Планирование продаж, контактов, управление бизнес-процессами (BPM), управление маркетингом, телемаркетинг
  • ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI), обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
  • Возможность расширения числа рабочих мест, распределенные базы данных
  • Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
  • Управление проектами: планирование, план-факт
  • Оперативное управление выполнением этапов проектов, подсистема управления показателями
  • Взаимодействие с корпоративными системами
  • Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
  • Стоимость клиентских лицензий

Широкий функционал

При использовании программы 1С:CRM вполне возможно за короткий промежуток времени легко упорядочить всю имеющуюся информацию о клиентах вашей компании. Установив на компьютер, предназначенный для работы, программу 1C:CRM 2.0 возможно увидеть подробную информацию о клиентах вашего предприятия, а также — анализировать уже ранее полученные данные по каждому клиенту вашего предприятия. Появляется возможность следить за изменением показателей состояния отношений с каждым из клиентов вашей компании. Данная программа позволяет быстро вводить и, впоследствии, находить информацию о каждом клиенте. Существует возможность прикрепленных документов в электронном виде к карточкам клиентов вашей фирмы и отслеживание того, как изменялась документация, прикрепленная к карточке того или иного клиента вашей компании.

Теперь просмотр запланированных ранее деловых встреч, совещаний и других важных мероприятий можно осуществлять в «Календаре» и формировать списки участников той или оной встречи, учитывая то, насколько занят тот или иной ее участник. Есть возможность в одно и то же время просматривать календари сразу же нескольких пользователей. Также с помощью данной программы реально осуществлять резервирование и вычислять время, в которое будет занято то или иное помещение.

Каждый желающий может по доступной цене купить 1С:CRM и осуществлять сбор и анализ информации о деятельности своей компании, выполняя такие важные действия при организации бизнеса как: планирование и бюджетирование; предварительное координирование; выполнение и последующий анализ эффективности проведенных в прошлом маркетинговых кампаний.

В данной программе применяется современная система оповещений по избранным вами проектам компании, имеется функция загрузки вычислительных данных по проектам из сторонних программ.

Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.

Все информационные данные о клиентах вашей компании в программе отображается на так называемых «рабочих столах», возможен также выбор определенных информационных блоков для того, чтоб работа в программе была более продуктивной. Также в данной программе имеются функции, позволяющие осуществлять быстрое заполнение документации из уже готовых шаблонов. По привлекательной стоимости купить 1С:CRM хотят многие владельцы компаний для того, чтоб упорядочить информацию о клиентах. Также в программе присутствует функция, которая позволяет в одно мгновение скрыть ненужную на данный момент информацию. Для удобства пользователей присутствует цветовое шифрование имеющейся информации, и функция быстрого просмотра документации, что существенно упрощает работу сотрудников вашей компании в данной программе.

Подраздел «решения» с советами по решению разнообразных задач присутствует в программе 1C:CRM 2.0 . Все советы для удобной работы пользователей разделены на разделы, которые постоянно обновляются.

Данное усовершенствованное программное обеспечение позволяет вести учет того, когда были последние встречи с клиентами, а также — осуществлять передачу необходимой информации о клиентах вашей фирмы между отделами вашей компании оперативно. Вы можете купить программу 1С:CRM 2.0 по доступной стоимости и осуществлять планирование количества контактов оперативно, и не затрачивая на это большое количество времени.

В программе 1С Предприятие (CRM ПРОФ) имеется процессный подход ко всем без исключения решениям. Данное программное обеспечение обладает усовершенствованной подсистемой для того, чтоб осуществлять проектирование, публикацию и анализ результативности выполняемых ранее процессов на вашем предприятии. Пользователям данного программного обеспечения предоставляются уже спроектированные процессы для продуктивной работы с клиентами вашей компании. Также вы можете изменять по своему усмотрению уже созданные ранее процессы за короткий промежуток времени, если в этом появится необходимость. Возможно, создать свой индивидуальный регламент сотрудничества с клиентами по продаже товаров, услуг или сервисному обслуживанию.

Вы сможете получать оповещения, используя для этого: напоминания о решении, через e-mail и SMS. Также в программе 1С:CRM 2.0 присутствует возможность установки персональных настроек для всех важных мероприятий, которые происходят в специальный календарь.

Стало благодаря использованию программы возможным:
Управление стадиями продаж товаров и услуг на основании происходящих процессов в бизнесе.
Формирование стандартных шаблонов последовательностей действий по поводу повышения уровня продаж.
Определение стоимости и скидок.
Создание механизмов для автоматического создания коммерческих предложений на основании уже готовых корпоративных шаблонов.

Предусмотрена возможность обмена данными в программе 1С:CRM, а именно — контактами, мероприятиями календаря, разнообразными задачами и электронной почтой между большим количеством программ и даже мобильными устройствами.

Усовершенствованный почтовый клиент позволяет в полной мере использовать все неоспоримые преимущества интеграции данных CRM системы с электронной почтой, что является незаменимой функцией, если есть необходимость сбора информации сразу же от нескольких пользователей. Благодаря усовершенствованной программе 1C:CRM подготовка рутинных отчетов больше не составляет для вас непосильного труда. Ведь встроенный в программу помощник ввода информации о новых клиентах. Программа автоматически заполняет коммерческие предложения и договора, беря необходимую информацию из уже ранее заполненной документации. Следует сказать о том, что имеющий несколько уровней анализ отчетов, предоставляющий возможность сохранения полученного результата какого–либо отчета и передачи находящейся в нем информации в иной отчет для проведения дальнейшего анализа полученной из отчета информации.

Программа 1С:CRM обладает функциями, которые позволяют выполнять совместную работу с многочисленными приложениями. К примеру — со всевозможными текстовыми редакторами.
Также в программе имеется возможность соединения с телефонией, SMS сообщениями, электронным почтовым ящиком и программами серии «1С».




Удар по ценам!

Мы знаем, как сэкономить на программах и услугах 1С до 90%.
C удовольствием Вам расскажем!

Получить консультацию

Понятный интерфейс

Подробные презентации

1С:CRM Редакция 2.0

Листовка, PDF, 331.22 KB

1С:CRM КОРП. Редакция 2.0

Презентация, PPT, 3.83 MB

1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0

Презентация, PPT, 4.04 MB

1С:CRM СТАНДАРТ

Презентация, PPTX, 3.09 MB

Нас рекомендуют